Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 1115

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1113  1114  1115  1116   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 1115

 

 

CC(diag)-4

Общие сведения

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

2. Общие сведения

A: ОСТОРОЖНО

Жгут проводов системы подушек безопасности проходит в непосредственной близости от переклю-
чателя команд системы круиз-контроля.

ОСТОРОЖНО:
• Жгуты и разъемы проводов системы подушек безопасности окрашены в желтый цвет. Не
тестируйте электрическое оборудование в этих цепях.
• При проведении каких-либо работ по техобслуживанию переключателя команд системы
круиз-контроля соблюдайте осторожность, чтобы не повредить жгут проводов системы по-
душек безопасности. Жгут проводов системы подушек безопасности проходит в непосредс-
твенной близости от переключателя команд системы круиз-контроля.

B: ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТОВ

1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

C: ПРОВЕРКА

Измерьте напряжение аккумулятора и плотность электролита.

Стандартное напряжение:

12 В или более

Удельная плотность электролита:

1,260 или более

ВНЕШНИЙ ВИД

НОМЕР ИНСТРУ-

МЕНТА

ОПИСАНИЕ

КОММЕНТАРИИ

1B022XG0

КОМПЛЕКТ 
SUBARU SELECT 
MONITOR III

Используется для диагностики электричес-
ких систем.

НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА

КОММЕНТАРИИ

Тестер цепей

Предназначен для измерения сопротивления, напряжения 
и силы тока.

ST1B022XG0

CC(diag)-5

Расположение электрических компонентов

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

3. Расположение электрических компонентов

A: РАСПОЛОЖЕНИЕ

(1)

Блок управления двигателем 
(ECM)

(5)

Блок управления трансмиссией 
(ТСМ) (Модель AT)

(7)

Датчик нейтральной передачи 
(модель MT)

(2)

Переключатель команд системы 
круиз-контроля

(3)

Выключатель стоп-сигналов и 
датчик нажатия педали тормоза

(6)

Выключатель блокиратора (мо-
дель AT)

(8)

Датчик нажатия педали сцепле-
ния (модель MT)

(4)

Контрольная лампа системы кру-
из-контроля и контрольная лам-
па установки круиз-контроля

 

 

CC-00486

(7)

(6)

(1)

(4)

(2)

(3)

(8)

(5)

CC(diag)-6

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

4. Входные/выходные сигналы блока управления двигателем 

(ECM)

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

• Модель 2.0 L без турбонаддува

Комментарии

Номер 

клем-

мы

Условия измерений и входные/выходные сигналы 

(режим холостого хода с включенным зажиганием: кроме контрольной лампы 

установки круиз-контроля)

Основ-
ное 
элект-
ропи-
тание

НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУ-
ЛЯТОРА (ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ 1)
НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУ-
ЛЯТОРА (ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ 2)

C3
C4

• Когда включено основное электропитание, подается напряжение аккуму-
лятора.
• Когда основное электропитание отключено, напряжение равно 0 В.

Переключатель команд системы 
круиз-контроля

C23

• Когда переключатель команд системы круиз-контроля установлен в поло-
жение CANCEL, напряжение равно 0 В.
• Когда переключатель команд системы круиз-контроля установлен в поло-
жение SET/COAST, напряжение равно приблизительно 1 В.
• Когда переключатель команд системы круиз-контроля установлен в положе-
ние RESUME/ACCEL, напряжение равно приблизительно 3 В.
• Когда переключатель команд системы круиз-контроля выключен, напря-
жение равно приблизительно 4 В.

Датчик нажатия педали тормоза 1
(Датчик нажатия педали тормоза)

C12

• Когда педаль тормоза отпущена, подается напряжение аккумулятора
• Когда педаль тормоза нажата, напряжение равно 0 В.

Датчик нажатия педали тормоза 2
(Выключатель стоп-сигналов)

C13

• Когда педаль тормоза нажата, подается напряжение аккумулятора.
• Когда педаль тормоза отпущена, напряжение равно 0 В.

Главный выключатель системы 
круиз-контроля

C14

• Когда главный выключатель системы круиз-контроля нажат или включен, 
напряжение равно 0 В.
• Когда главный выключатель системы круиз-контроля выключен, напряже-
ние равно приблизительно 5 В.

Цепь 
массы

МАССА (ЦЕПЬ УПРАВЛЕ-
НИЯ 1)
МАССА (ЦЕПЬ УПРАВЛЕ-
НИЯ 2)

B3
B4

 — 

Выключатель зажигания

B10

• Когда выключатель зажигания переведен в положение ON, подается на-
пряжение аккумулятора.
• Когда выключатель зажигания переведен в положении OFF, напряжение 
равно 0 В.

CC-00197

B134

9

30 29 28

32 31

20 19 18

22 21

10

12 11

14

24

34 33

27 26

17 16

1

2

3

4

5

6

7

13

23

15
25

8

B135

9

30 29 28

32

31

20

22 21

10

12 11

14

24

35

33

27 26

17 16

1

2

3

4

5

6

7

13

23

15
25

8

B136

9

30 29 28

32 31

20 19 18

22 21

10

12 11

14

24

34 33

27 26

16

1

2

3

4

5

6

13

23

15

25

8

B137

9

29 28

20 19 18

22 21

10

12 11

14

24

17 16

1

2

3

4

5

6

7

13

23

15

25

8

18

19

34

7

17

35

30

31

27 26

К D:

К C:

К B:

К A:

CC(diag)-7

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

• Модель 2.5 L, модель 2.0 L с турбонаддувом

Датчик нажатия педали сцепле-
ния (модель MT)

C34

• Когда педаль тормоза нажата, напряжение равно 0 В.
• Когда педаль сцепления отпущена, подается напряжение аккумулятора.

Датчик нейтральной передачи 
(модель MT)

B9

• Когда рычаг переключения передач находится в положении нейтральной 
передачи, напряжение равно 0 В.
• Когда рычаг переключения передач находится в положении нейтральной 
передачи, подается напряжение аккумулятора.

Сигнал нейтрального положения 
(модель AT)

B9

• Когда рычаг переключения передач находится в любом положении кроме “P” 
или “N”, подается напряжение аккумулятора.
• Когда рычаг селектора находится в положении “Р” или “N”, напряжение 
равно 0 В.

Комментарии

Номер 

клем-

мы

Условия измерений и входные/выходные сигналы

(режим холостого хода с включенным зажиганием: кроме контрольной лам-

пы установки круиз-контроля)

Основное 
электро-
питание

НАПРЯЖЕНИЕ АККУ-
МУЛЯТОРА (ЦЕПЬ 
УПРАВЛЕНИЯ 1)
НАПРЯЖЕНИЕ АККУ-
МУЛЯТОРА (ЦЕПЬ 
УПРАВЛЕНИЯ 2)

A7
B2

• Когда включено основное электропитание, подается напряжение аккуму-
лятора.
• Когда основное электропитание отключено, напряжение равно 0 В.

Переключатель команд системы 
круиз-контроля

B24

• Когда переключатель команд системы круиз-контроля установлен в поло-
жение CANCEL, напряжение равно 0 В.
• Когда переключатель команд системы круиз-контроля установлен в поло-
жение SET/COAST, напряжение равно приблизительно 1 В.
• Когда переключатель команд системы круиз-контроля установлен в положе-
ние RESUME/ACCEL, напряжение равно приблизительно 3 В.
• Когда переключатель команд системы круиз-контроля выключен, напря-
жение равно приблизительно 4 В.

Датчик нажатия педали тормоза 1
(Датчик нажатия педали тормоза)

B20

• Когда педаль тормоза отпущена, подается напряжение аккумулятора
• Когда педаль тормоза нажата, напряжение равно 0 В.

Датчик нажатия педали тормоза 2
(Выключатель стоп-сигналов)

B28

• Когда педаль тормоза нажата, подается напряжение аккумулятора.
• Когда педаль тормоза отпущена, напряжение равно 0 В.

Главный выключатель системы 
круиз-контроля

B12

• Когда главный выключатель системы круиз-контроля нажат или включен, 
напряжение равно 0 В.
• Когда главный выключатель системы круиз-контроля выключен, подается 
напряжение аккумулятора.

Цепь мас-
сы

МАССА (ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ 1)
МАССА (ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ 2)

C6

 — 

Выключатель зажигания

B19

• Когда выключатель зажигания переведен в положение ON, подается на-
пряжение аккумулятора.
• Когда выключатель зажигания переведен в положении OFF, напряжение 
равно 0 В.

Датчик нажатия педали сцепле-
ния (модель MT)

C25

• Когда педаль тормоза нажата, напряжение равно 0 В.
• Когда педаль сцепления отпущена, подается напряжение аккумулятора.

Датчик нейтральной передачи 
(модель MT)

C31

• Когда рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме по-
ложения нейтральной передачи, подается напряжение аккумулятора.
• Когда рычаг переключения передач находится в положении нейтральной 
передачи, напряжение равно 0 В.

Сигнал нейтрального положения 
(модель AT)

C31

• Когда рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме 
“P” или “N”, подается напряжение аккумулятора.
• Когда рычаг селектора находится в положении “Р” или “N”, напряжение 
равно 0 В.

Комментарии

Номер 

клем-

мы

Условия измерений и входные/выходные сигналы 

(режим холостого хода с включенным зажиганием: кроме контрольной лампы 

установки круиз-контроля)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1113  1114  1115  1116   ..