Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 102

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  100  101  102  103   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 102

 

 

LU(H4SO)-14

Масляный насос

СИСТЕМА СМАЗКИ

5) Установите крышку масляного насоса.

Момент затяжки:

T1: 5,4 Нм (0,55 кгс-м, 4,0 фунт-сила-фут)
T2: 44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)

E: ПРОВЕРКА

1. ЗАЗОР МЕЖДУ ГОЛОВКАМИ ЗУБЬЕВ

Проверьте зазор между головками зубьев ро-
торов. Если зазор выходит за допустимые пре-
делы, замените роторы в комплекте.

Зазор между головками зубьев:

Номинальное значение

0,04 — 0,14 мм (0,0016 — 0,0055 дюйма)

2. КОРПУСНОЙ ЗАЗОР

Измерьте зазор между внешним ротором и кор-
пусом масляного насоса. Если зазор выходит
за допустимые пределы, замените корпус мас-
ляного насоса.

Корпусной зазор:

Номинальное значение

0,10 — 0,175 мм (0,0039 — 0,0069 дюйма)

(A) Передний сальник

(B) Корпус масляного насоса

(C) Внутренний ротор

(D) Внешний ротор

(E) Крышка масляного насоса

(F) Предохранительный клапан

(G) Пружина предохранительного клапана

(H) Заглушка

(I) Прокладка

LU-02134

T1

T2

(G)

(F)

(I)

(H)

(A)

(B)

(C)

(D)

(E)

LU-00023

LU-00024

LU(H4SO)-15

Масляный насос

СИСТЕМА СМАЗКИ

3. БОКОВОЙ ЗАЗОР

Измерьте зазор между внутренним ротором и
крышкой масляного насоса, путем измерения
уступа между внутренним ротором и крышкой
масляного насоса, как показано на приведен-
ном ниже рисунке. Если зазор выходит за до-
пустимые пределы, замените роторы или кор-
пус масляного насоса.

Боковой зазор:

Номинальное значение

0,02 — 0,07 мм (0,0008 — 0,0028 дюйма)

4. МАСЛЯНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ 
КЛАПАН

Проверьте клапан на предмет целостности
сборки и отсутствия повреждений, а пружину
предохранительного клапана на предмет от-
сутствия повреждений и потери свойств. Заме-
ните детали при наличии неисправности.

Пружина предохранительного клапана:

Свободная длина

73,7 мм (2,902 дюйма)

Установочная длина

54,7 мм (2,154 дюйма)

Нагрузка при установке

93,1 Н (9,49 кгс, 20,88 фунт-силы)

5. КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА

Проверьте износ отверстия вала, засор в мас-
ляных каналах, износ роторной камеры и дру-
гие неисправности.

6. ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК

Проверьте кромки переднего сальника на
предмет деформации, потери эластичности, и
замените при неисправности.

LU-00025

LU(H4SO)-16

Поддон картера и маслоприемник

СИСТЕМА СМАЗКИ

5. Поддон картера 

и маслоприемник

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Снимите передние колеса.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

4) Снимите воздухозаборный короб и корпус воз-
душного фильтра <См. IN(H4SO)-8, СНЯТИЕ,
Воздухозаборный короб.> <См. IN(H4SO)-5,
СНЯТИЕ, Корпус воздушного фильтра.>
5) Снимите воздухозаборную камеру. <См.
IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборная камера.>
6) Снимите блокиратор раскачки.

7) Снимите держатель стойки капота (A) и вер-
хние кронштейны радиатора (B).

8) Поддержите двигатель подъемным устройс-
твом и стальными тросами.

9) Поднимите автомобиль на подъемнике.

ОСТОРОЖНО:
При подъеме автомобиля, одновременно
поднимайте стальные тросы.
10) Снимите нижний кожух.
11) Слейте моторное масло. <См. LU(H4SO)-9,
ЗАМЕНА, Моторное масло.>
12) Снимите переднюю и центральную выхлоп-
ные трубы. <См. EX(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Пере-
дняя выхлопная труба.> <См. EX(H4SO)-7,
СНЯТИЕ, Центральная выхлопная труба.>
13) Отверните гайки, которые крепят пере-
днюю резиновую подушку на передней попе-
речной балке.

14) На поднятом двигателе отверните болты,
которые крепят поддон картера к блоку цилин-
дров.
15) Вставьте лезвие резака поддона картера в
зазор между блоком цилиндров и поддоном
картера и снимите поддон картера.

ОСТОРОЖНО:
Не используйте отвертку или аналогичный
инструмент вместо резака поддона картера.
16) Снимите маслоприемник.

IN-00203

LU-00231

LU-00232

(A)

(B)

(B)

LU-00222

LU-00223

LU(H4SO)-17

Поддон картера и маслоприемник

СИСТЕМА СМАЗКИ

17) Снимите отражательную пластину.

B: УСТАНОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой поддона картера, очистите
сопряженную поверхность поддона картера и
блока цилиндров.
1) Убедитесь, что уплотнения (A) надежно ус-
тановлены на отражательной пластине в на-
правлении, показанном на приведенном ниже
рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новое уплотнение.

2) Установите отражательную пластину.
Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

3) Установите маслоприемник на блок цилинд-
ров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
Момент затяжки:

10 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-сила-фут)

4) Затяните опору маслоприемника вместе с
отражательной пластиной.
Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

5) Нанесите прокладочный герметик на сопря-
гаемые поверхности поддона картера и уста-
новите поддон картера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установку производите в течение 5 минут пос-
ле нанесения прокладочного герметика.
Прокладочный герметик:

THREE BOND 1217G (Деталь № K0877Y0100) 
или эквивалентный

(A) Поддон картера

(B) Маслоприемник

(C) Отражательная пластина

(D) Блок цилиндров

(A)

(C)

(D)

(B)

LU-02334

LU-00052

(A)

LU-02353

(A)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  100  101  102  103   ..