ME(H4SO)-48
Ремень ГРМ
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
(1) Закрепите узел автоматического регу-
лятора натяжения ремня на вертикальном
прессе.
(2) Медленно вдавите вниз шток регулято-
ра давлением в 165 Н (16,8 кгс, 37,1 фунтов)
или более, пока шток регулятора не выров-
няется с отверстием стопорного штифта в
цилиндре.
(3) Закрепите шток регулятора при помощи
стопорного штифта диаметром 2 мм (0,08
дюйма) или шестигранного ключа диамет-
ром (номинальным) 2 мм (0,08 дюйма),
вставленного в отверстие стопорного
штифта в цилиндре.
2) Установите узел автоматического регулято-
ра натяжения ремня.
Момент затяжки:
39 Нм (4,0 кгс-м, 28,8 фунт-сила-фут)
3) Установите натяжной ролик ремня (№ 1).
Момент затяжки:
39 Нм (4,0 кгс-м, 28,8 фунт-сила-фут)
2. РЕМЕНЬ ГРМ
1) Подготовьтесь к установке узла автомати-
ческого регулятора натяжения ремня. <См.
ME(H4SO)-47, УЗЕЛ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУ-
ЛЯТОРА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ И НАТЯЖНОЙ
РОЛИК РЕМНЯ, УСТАНОВКА, Ремень ГРМ.>
2) Совместите отметку (A) на звездочке колен-
чатого вала с отметкой на крышке масляного
насоса на блоке цилиндров.
3) Поверните звездочку распределительного
вала № 2 при помощи специального инструмен-
та ST1, и поверните звездочку распредели-
тельного вала № 1 при помощи специального
инструмента ST2 так, чтобы их отметки (А)
пришли в вертикальное положение.
ST1
18231AA010
КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКИ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
ВАЛА
ME-00239
ME-00350
ME-00241
ME-03449
ME-00081
(A)