PM-46
Система рулевого управления (с усилителем)
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3) Проверьте уровень жидкости при помощи
шкалы на наружной части бачка жидкости уси-
лителя рулевого управления (A). Если уровень
находится ниже метки “MIN” (B), добавьте
жидкость до уровня метки “MAX” (C).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если уровень жидкости находится на отметке
“MAX” или выше, слейте жидкость при помощи
шприца и т.п. для поддержания ее предусмот-
ренного уровня.
Рекомендованная жидкость:
Обратитесь к разделу “RM”. <См. RM-5, РА-
БОЧИЕ ЖИДКОСТИ, РЕКОМЕНДОВАННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ, Рекомендованные материа-
лы.>
Объем жидкости:
0,8 л (0,8 кварты США, 0,7 британской
кварты)
ОСТОРОЖНО:
Если жидкость усилителя рулевого управ-
ления попала на выхлопную трубу, тща-
тельно вытрите ее куском ткани.
6. ПРОВЕРКА УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ
УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Проверьте нижнюю часть масляного насоса и
редуктора системы усилителя рулевого управ-
ления, шланги, трубки и их соединения на нали-
чие утечек жидкости.
При обнаружении утечки, затяните болты (или
гайки) и/или замените неисправные детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• После устранения утечек тщательно вытри-
те вытекшую жидкость.
• Также обратите внимание на зазоры между
шлангами (или трубками) и другими деталями
при проверке на предмет утечек.
7. ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ МАСЛЯНОГО
НАСОСА НА НАЛИЧИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Проверьте напорный и возвратный шланги
масляного насоса на наличие трещин, вздутий
или повреждений. При необходимости замени-
те шланги новыми.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке шлангов не допускайте их скру-
чивания и/или перегибов.
8. ПРОВЕРКА ТРУБОК УСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА НАЛИЧИЕ
ПОВРЕЖДЕНИЙ
Проверьте трубки системы усилителя рулевого
управления на наличие коррозии и повреждений.
При необходимости, замените трубки новыми.
9. ПЫЛЬНИКИ РЕДУКТОРА РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ
Проверьте пыльники редуктора с обеих сторон
в соответствии с приведенной ниже процедурой
и при необходимости устраните повреждения.
1) Участки (A) и (B) пыльника редуктора уста-
навливаются, соответственно, в канавки (A) и
(B) редуктора и тяги (C).
2) Вне участков (A) и (B) пыльник крепится за-
жимами.
3) Пыльник не должен иметь трещин или от-
верстий.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При возникновении усилия скручивания после
регулировки угла схождения колес или по дру-
гим причинам, поверните участок (В) пыльника
редуктора, чтобы ослабить это усилие. Нанеси-
те смазку на канавку (С).
10.КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ И ГАЙКИ
Проверьте затяжку крепежных болтов и гаек
масляного насоса и кронштейна. При необхо-
димости, подтяните их.
Проверку затяжки болтов и гаек и их подтягива-
ние следует проводить на холодном двигателе.
PM-00178
(C)
(A)
(B)
PM-00179
(C)
(B)
(A)
PM-00090