Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 35

 

 

PM-30

Жидкость автоматической трансмиссии (ATF)

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

14.Жидкость автоматической 

трансмиссии (ATF)

A: ПРОВЕРКА

ОСТОРОЖНО:
Уровень ATF меняется в зависимости от ее
температуры. Перед проверкой уровня ATF
обратите внимание на ее температуру.
1) Прогрейте ATF, проехав от 5 до 10 километ-
ров (от 3 до 6 миль). Или дайте двигателю пора-
ботать на холостом ходу для прогрева ATF до
70 — 80°C (158 — 176°F) по Subaru Select Monitor.
<См. 4AT(diag)-17, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ
ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
2) Убедитесь в том, что автомобиль находится
на ровной поверхности.
3) Последовательно установив рычаг селекто-
ра во все положения (P, R, N, D), переведите
его в положение “P”. Дайте двигателю порабо-
тать на холостых оборотах в течение 1 — 2 ми-
нут, после чего измерьте уровень ATF.
• Модель 4AT

• Модель 5AT

4) Убедитесь, что уровень ATF выше средней
точки между верхней и нижней отметками на
стороне “HOT” щупа.
5) Если уровень ATF ниже средней точки между
верхней и нижней отметками, долейте рекомен-
дованную ATF до уровня, выше средней точки
между верхней и нижней отметками щупа.

ОСТОРОЖНО:
• Будьте осторожны и не заливайте ATF вы-
ше верхней отметки.
• Доливка ATF до верхней отметки на сто-
роне “HOT” щупа при температуре ATF ниже
70°C (158°F) приведет к переливу, что вызо-
вет неисправность трансмиссии.
6) Проверьте уровень ATF после ее прогрева
до 70 — 80°C (158 — 176°F) в ходе короткой по-
ездки или работы двигателя на холостом ходу.
7) Проведите проверку на предмет утечек ATF.
Проверьте наличие утечек в трансмиссии. Ес-
ли утечки найдены, необходимо отремонтиро-
вать или заменить прокладку, сальники, про-
бки или другие детали.

(A) Щуп уровня ATF

(B) Диапазон уровней горячей ATF “HOT” 

[70 — 80°C (158 — 176°F)]

(C) Отметка верхнего уровня

(D) Отметка нижнего уровня

(E) Диапазон уровней холодной ATF “COLD” 

[20 — 30°C (68 — 86°F)]

PI-00189

COLD

LF

HOT

LF

(A)

(C)

(D)

(C)

(D)

(E)

(B)

(A) Щуп уровня ATF

(B) Диапазон уровней горячей ATF “HOT” 

[70 — 80°C (158 — 176°F)]

(C) Отметка верхнего уровня

(D) Отметка нижнего уровня

(E) Диапазон уровней холодной ATF “COLD” 

[20 — 30°C (68 — 86°F)]

(A)

(C)

(D)

(E)

(D)

(C)

(B)

(A)

F

L

F

HO

T

L

COLD

PI-00190

PM-31

Жидкость автоматической трансмиссии (ATF)

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

B: ЗАМЕНА

1. ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ 
ТРАНСМИССИИ (ATF)

1) Слейте ATF, отвернув сливную пробку.
ОСТОРОЖНО:
Если ATF попала на выхлопную трубу, тща-
тельно вытрите ее куском ткани.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед началом работ дайте ATF остыть.
• Модель 4AT

• Модель 5AT

2) Замените прокладку на новую, затем завер-
ните сливную пробку с указанным моментом
затяжки.
Момент затяжки:

Модель 4AT

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

Модель 5AT

20 Нм (2,0 кгс-м, 14,8 фунт-сила-фут)

3) Залейте ATF через трубку залива ATF.
Рекомендованная ATF:

Обратитесь к разделу “RM”. <См. RM-5, РА-
БОЧИЕ ЖИДКОСТИ, РЕКОМЕНДОВАННЫЕ 
МАТЕРИАЛЫ, Рекомендованные материа-
лы.>

Объем:

Залейте объем, равный объему слитой 
трансмиссионной жидкости.

4) Проверьте уровень ATF. <См. PM-30, ПРО-
ВЕРКА, Жидкость автоматической трансмис-
сии (ATF).>
• Модель 4AT

• Модель 5AT

2. ФИЛЬТР ATF

ПРИМЕЧАНИЕ:
Фильтр ATF не подлежит техническому обслу-
живанию. Однако при выявлении на нем физи-
ческих повреждений, ржавчины или утечек,
фильтр ATF должен быть заменен.
За процедурой замены фильтра ATF обрати-
тесь к разделу “ФИЛЬТР ATF”.
• Модель 4AT  <См. 4AT-66, Фильтр ATF.>
• Модель 5AT  <См. 5AT-58, Фильтр ATF.>

(A) Сливная пробка трансмиссионного масла 

переднего дифференциала

(B) Сливная пробка ATF

(A) Сливная пробка ATF

PM-00167

(B)

(A)

(A)

PM-00168

(A) Щуп уровня ATF

(B) Диапазон уровней горячей ATF “HOT” 

[70 — 80°C (158 — 176°F)]

(C) Отметка верхнего уровня

(D) Отметка нижнего уровня

(E) Диапазон уровней холодной ATF “COLD” 

[20 — 30°C (68 — 86°F)]

(A) Щуп уровня ATF

(B) Диапазон уровней горячей ATF “HOT” 

[70 — 80°C (158 — 176°F)]

(C) Отметка верхнего уровня

(D) Отметка нижнего уровня

(E) Диапазон уровней холодной ATF “COLD” 

[20 — 30°C (68 — 86°F)]

PI-00189

COLD

LF

HOT

LF

(A)

(C)

(D)

(C)

(D)

(E)

(B)

(A)

(C)

(D)

(E)

(D)

(C)

(B)

(A)

F

L

F

HO

T

L

COLD

PI-00190

PM-32

Трансмиссионное масло переднего и заднего дифференциала

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

15.Трансмиссионное масло 

переднего и заднего 
дифференциала

A: ЗАМЕНА

1. ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ 
((МОДЕЛЬ MT)

Масло переднего дифференциала модели MT
одновременно смазывает и трансмиссию, и
дифференциал. За процедурой замены обрати-
тесь к разделу “Трансмиссионное масло”. <См.
PM-29, Трансмиссионное масло.>

2. ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ 
(МОДЕЛЬ AT)

1) Слейте трансмиссионное масло дифферен-
циала, отвернув сливную пробку при помощи
насадки TORX

®

 T70.

ОСТОРОЖНО:
Если масло дифференциала попало на вы-
хлопную трубу, тщательно вытрите его кус-
ком ткани.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед началом работ дайте маслу дифферен-
циала остыть.
• Модель 4AT

• Модель 5AT

2) Замените прокладку на новую, затем завер-
ните сливную пробку с указанным моментом
затяжки.

Момент затяжки:

Модель 4AT

44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут) 
(алюминиевая прокладка)
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут) 
(медная прокладка)

Модель 5AT

70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)

3) Залейте трансмиссионное масло дифферен-
циала через отверстие масляного щупа до вер-
хнего уровня на щупе.

Рекомендованное трансмиссионное масло:

Обратитесь к разделу “RM”. <См. RM-3, 
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, РЕКОМЕНДО-
ВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, Рекомендованные 
материалы.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Каждый производитель масел использует свои
базовые масла и присадки. Не смешивайте
масла нескольких производителей.

Объем трансмиссионного масла:

<См. SPC-8, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, 
Legacy.>
Модель 4AT

Модель 5AT

PM-00169

PM-00170

(A) Щуп уровня масла

(B) Отметка верхнего уровня

(C) Отметка нижнего уровня

(A) Щуп уровня масла

(B) Отметка верхнего уровня

(C) Отметка нижнего уровня

PI-00183

(B)

(C)

(A)

(A)

(A)

(C)

(B)

(A)

F

L

PI-00184

PM-33

Трансмиссионное масло переднего и заднего дифференциала

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

3. ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

1) Слейте масло, отвернув сливную пробку.
2) Для ускорения слива масла, отверните за-
ливную пробку.
3) После слива масла установите сливную про-
бку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для дифференциала типа Т нанесите на резь-
бовую часть сливной пробки прокладочный гер-
метик (кроме модели 6MT с турбонаддувом).
• Для дифференциала типа T (модель 6MT с
турбонаддувом) и типа VA используйте новую
прокладку.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1105 (Номер детали: 
004403010)

Момент затяжки:

Тип T (кроме модели 6MT с турбонаддувом)

49 Нм (5,0 кгс-м, 36,2 фунт-сила-фут)

Тип T (модель 6MT с турбонаддувом)

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)

Тип VA1

34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)

Тип VA2

29 Нм (3,0 кгс-м, 21,4 фунт-сила-фут)

4) Залейте масло до нижней кромки заливного
отверстия.

Рекомендованное трансмиссионное масло:

Обратитесь к разделу “RM”. <См. RM-3, 
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, РЕКОМЕНДО-
ВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, Рекомендованные 
материалы.>

• Кроме типа VA2

• Тип VA2

Объем масла:

<См. SPC-8, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, 
Legacy.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Каждый производитель масел использует свои
базовые масла и присадки. Не смешивайте
масла нескольких производителей.
5) Заверните пробку заливного отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для дифференциала типа Т нанесите на
резьбовую часть пробки заливного отверстия
прокладочный герметик (кроме модели 6MT с
турбонаддувом).
• Для дифференциала типа T (модель 6MT с
турбонаддувом) и типа VA используйте новую
прокладку.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1105 (Номер детали: 
004403010)

Момент затяжки:

Тип T (кроме модели 6MT с турбонадду-
вом)

49 Нм (5,0 кгс-м, 36,2 фунт-сила-фут)

Тип T (модель 6MT с турбонаддувом)

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)

Тип VA1

34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)

Тип VA2

29 Нм (3,0 кгс-м, 21,4 фунт-сила-фут)

(A) Пробка заливного отверстия

(B) Сливная пробка

PM-00037

(A)

(B)

(A) Пробка заливного отверстия

(B) Сливная пробка

DI-00355

(B)

(A)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..