Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 31

 

 

PM-14

Клиновидный ремень

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

6. Клиновидный ремень

A: ПРОВЕРКА

1. КРОМЕ МОДЕЛИ 3.0 L

1) Замените ремни при наличии трещин, потер-
тостей или износа.
2) Проверьте натяжение клиновидного ремня и
отрегулируйте его в случае необходимости, из-
меняя положение установки генератора или
натяжного шкива. <См. PM-15, ЗАМЕНА, Кли-
новидный ремень.>

Натяжение ремня (без измерителя натяже-
ния ремня):

(A)

При установке новых деталей: 7 — 9 мм 
(0,276 — 0,354 дюйма)
При проверке: 9 — 11 мм 
(0,354 — 0,433 дюйма)

(B)

При установке новых деталей: 7,5 — 8,5 мм 
(0,295 — 0,335 дюйма)
При проверке: 9,0 — 10,0 мм 
(0,354 — 0,394 дюйма)

Натяжение ремня (с измерителем натяже-
ния ремня):

(A)

При установке новых деталей: 640 — 785 Н 
(65,3 — 80,0 кгс, 144 — 176 фунт-силы)
При проверке: 490 — 640 Н 
(50 — 65 кгс, 110 — 144 фунт-силы)

(B)

При установке новых деталей: 620 — 760 Н 
(63 — 77 кгс, 140 — 170 фунт-силы)
При проверке: 350 — 450 Н 
(36 — 46 кгс, 79 — 101 фунт-силы)

(A) Передний ремень

(B) Задний ремень

(C) 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)

C/P Шкив коленчатого вала

GEN Генератор

P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого 

управления

A/C Шкив компрессора кондиционера

I/P Натяжной шкив

C/P

P/S

A/C

GEN

(A) (B)

(C)

I/P

PM-00272

(A) Передний ремень

(B) Задний ремень

C/P Шкив коленчатого вала

GEN Генератор

P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого 

управления

A/C Шкив компрессора кондиционера

I/P Натяжной шкив

PM-00154

C/P

P/S

A/C

GEN

(A)

(B)

I/P

PM-15

Клиновидный ремень

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2. МОДЕЛЬ 3.0 L

1) Замените ремни при наличии трещин, потер-
тостей или износа.
2) Проверьте, чтобы индикатор автоматичес-
кого натяжителя клиновидного ремня (A) нахо-
дится в пределах диапазона (D).

B: ЗАМЕНА

1. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ (ДЛЯ ПРИВОДА 
МАСЛЯНОГО НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУ-
ЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ГЕНЕРАТОРА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вытрите любые остатки масла и воды с ремня
и шкива.
1) Снимите крышку коллектора. (Если установ-
лена)
2) Снимите крышки клиновидного ремня.
• Модель без турбонаддува

• Модель с турбонаддувом

3) Ослабьте фиксирующий болт (A).
4) Ослабьте болт ползуна (В).
5) Снимите передний клиновидный ремень (С).
6) Установите новый клиновидный ремень и
затяните болт ползуна до получения необходи-
мого натяжения ремня.
7) Затяните фиксирующий болт (A).
8) Затяните болт ползуна (В).

Момент затяжки:

Фиксирующий болт

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

Болт ползуна

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,8 фунт-сила-фут)

(A) Индикатор
(B) Генератор

(C) Масляный насос усилителя рулевого управления
(D) Нормативный предел

(B)

(A)

(D)

(C)

ME-00475

PM-00003

ME-00807

PM-00004

(B)

(C)

(A)

PM-16

Клиновидный ремень

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2. ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ (ДЛЯ ПРИВОДА 
КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА 
ВОЗДУХА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вытрите любые остатки масла и воды с ремня
и шкива.
1) Снимите передние ремни.
2) Ослабьте фиксирующую гайку (A).
3) Ослабьте болт ползуна (В).
4) Снимите задний клиновидный ремень.
5) Установите новый клиновидный ремень и
затяните болт ползуна до получения необходи-
мого натяжения ремня.
6) Затяните фиксирующую гайку (A).

Момент затяжки:

23 Нм (2,3 кгс-м, 17,0 фунт-сила-фут)

7) Установите передний ремень.
• Модель без турбонаддува <См. ME(H4SO)-41,
ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>
• Модель с турбонаддувом <См. ME(H4DOTC)-
41, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ, УСТАНОВКА, Клино-
видный ремень.>

3. МОДЕЛЬ 3.0 L

1) Установите инструмент на болт крепления
натяжителя ремня.
2) Проверните инструмент по часовой стрелке,
ослабьте и снимите клиновидный ремень.

3) Снимите крышку клиновидного ремня.
4) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.

PM-00005

(A)

(B)

(1) Масляный насос усилителя рулевого управления

(2) Регулятор натяжения ремня

(3) Шкив коленчатого вала

(4) Компрессор кондиционера

(5) Натяжной ролик ремня

(6) Генератор

ME-00473

ME-00474

(1)

(6)

(4)

(5)

(2)

(3)

PM-17

Ремень ГРМ

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

7. Ремень ГРМ

A: ЗАМЕНА

1. МОДЕЛЬ SOHC

1) Защитите радиатор при помощи картона и
куска толстой ткани.
2) Снимите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4SO)-41, Клиновидный ремень.>
3) При помощи специального инструмента за-
фиксируйте коленчатый вал и отверните болт
шкива.
ST

499977100

КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА

4) Снимите шкив коленчатого вала.
5) Снимите крышку ремня (левую).
6) Снимите переднюю крышку ремня ГРМ.
7) Снимите направляющую ремня ГРМ. (Мо-
дель MT)

8) Поверните коленчатый вал и совместите от-
метки на коленчатом валу и на левой и правой
звездочках распределительных валов с метка-
ми-выточками на крышке ремня и блоке цилин-
дров.
ST

499987500

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА

9) Снимите натяжной ролик ремня (А).
10) Снимите натяжной ролик ремня (№ 2) (B).

11) Снимите ремень ГРМ.

PM-00007

ST

PM-00008

(A) Выточка

(B) Метка совмещения

PM-00009

(B)

(B)

(B)

(A)

ME-02968

(B)

(A)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..