Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Подвеска и дифференциал - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48 

 

Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 47

 

 

ЗАДНЯЯ ОСЬ [МОДЕЛЬ AWD]

DS-31

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

D: СБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
При демонтаже ступице из кожуха заменяйте комплект под-
шипника и сальник на новые.                                                           

1) С помощью ST посадите новый болт ступицы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь в том, что болт ступицы хорошо соприкасается
со ступицей.
• Во время установки используйте 12-мм отверстие в ST, что-
бы болт ступицы не наклонялся.

ST    

927080000    

СТЕНД СТУПИЦЫ

2) Удалите инородные частицы (пыль, ржавчину и т.д.) с сопря-
женных поверхностей фонического колеса ступицы, а затем
установите фоническое колесо на ступицу (Модель с ABS).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь в том, что фоническое колесо находится в тес-
ном контакте со ступицей.
• Следите за тем, чтобы не повредить зубцы фонического
колеса.

(1)    Фоническое колесо

3) Полность очистите внутреннюю часть кожуха. С помощью
ST1 и ST2 установите подшипник в кожух.                                       

ST1

927430000

СТЕНД КОЖУХА                          

ST2    

927440000    

СЪЕМНИК ПОДШИПНИКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При установке подшипника всегда нажимайте на внешнее
кольцо.

• Следите за тем, чтобы не сбить пластиковый запор с внут-
реннего кольца во время установки подшипника.

4) С помощью плоскогубцев надежно установите обжимочное
кольцо.

(1)    Плоскогубцы

5) С помощью ST1 и ST2 запрессуйте внешний сальник, пока
он не войдет в контакт с обжимочным кольцом.                                

ST1    

927430000    

СТЕНД КОЖУХА                                   

ST2    

927460000    

УСТАНОВЩИК 
САЛЬНИКА

(1)    Обжимочное кольцо

6) Переставьте ST1 и кожух.
7) С помощью ST2 вожмите внутренний сальник в кожух, пока
он не коснется низа.

ST1    

927430000    

СТЕНД КОЖУХА

ЗАДНЯЯ ОСЬ [МОДЕЛЬ AWD]

DS-32

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

ST2    

927460000    

УСТАНОВЩИК 
САЛЬНИКА

8) С помощью ST1 и ST2 установите вспомогательный уплот-
нитель (если это опечатка, тогда следует читать—уплотни-
тель ступицы).

ST1    

927430000    

СТЕНД КОЖУХА

ST2    

927460000    

УСТАНОВЩИК 
САЛЬНИКА

9) Нанесите достаточное количество смазки на кромку
сальника.

Смазка: 

SHELL 6459N

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если указанной смазки нет в наличии, снимите смазку с
подшипника и нанесите вместо нее Auto Rex A.
• Не смешивайте разные типы смазок.

10) Установите заднюю пластину на задний кожух.

Момент затяжки:                                    

52 Н•м (5.3 кгс-м, 38.3 ft-lb)

11) С помощью ST1 и ST2 запрессуйте подшипник в ступицу.
ST1    

927080000    

СТЕНД СТУПИЦЫ 

ST2    

927450000    

УСТАНОВЩИК СТУПИЦЫ

(1)    Задняя пластина

E:  ОСМОТР

1) Пошевелив переднее колесо руками вверх и вниз, про-
верьте наличие люфта в подшипнике, а также проверьте
плавность вращения колеса.

2) Проверьте отклонение в осевом направлении с помощью
циферблатного индикатора. Если диапазон нагрузки превы-
шает предел, замените подшипник ступицы.

Предел:                                        

Максимум: 0.05 мм (0.0020 in)

ЗАДНЯЯ ОСЬ [МОДЕЛЬ FWD]

DS-33

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

5. Задняя ось [Модель FWD]

A:  ДЕМОНТАЖ

ОСТОРОЖНО:
При демонтаже осевой гайки вес автомобиля не должен
давить на ось. В противном случае можно повредить ко-
лесные подшипники.

1) Включите стояночный тормоз.
2) Поднимите автомобиль и снимите заднее колесо.

ОСТОРОЖНО:
Если на модели стоят алюминиевые диски, берегите их
от повреждений.

3) Снимите подчеканку осевой гайки.
4) Снимите осевую гайку с помощью 32-мм торцового ключа.

ОСТОРОЖНО:
Снимайте осевую гайку при снятом колесе.

5) Отпустите стояночный тормоз, ослабьте регулятор.
6) Снимите барабанный тормоз со ступицы. <См. BR-49, ДЕ-
МОНТАЖ, Задний барабан барабанного тормоза.>
7) С помощью ключа с трещоткой отсоедините тормозную
трубку от цилиндра колеса.

ОСТОРОЖНО:
Накройте соединение тормозной трубки, чтобы предот-
вратить попадание грязи.

8) Отделите задний шпиндель  от устройства боковой тяги.

ОСТОРОЖНО:
Не используйте самоконтрящуюся гайку повторно.

9) Отделите задний шпиндель  от устройства добавочной тяги.

ОСТОРОЖНО:
Не используйте самоконтрящуюся гайку повторно.

(A) Добавочная 

тяга

(B) Боковая 

тяга

10) Снимите болт, соединяющий задний шпиндель и устрой-
ство стойки, а затем снимите задний шпиндель, заднюю пла-
стину и устройство ступицы как один узел.

(A) Задний 

шпиндель

(B) Устройство 

стойки

B:  УСТАНОВКА

1) Соедините устройство заднего шпинделя и устройство
стойки.

Момент затяжки:

196 Н•м (20 кгс-м, 145 ft-lb)

ОСТОРОЖНО:
Используйте новую самоконтрящуюся гайку.

2) Соедините устройство заднего шпинделя и устройство до-
бавочной тяги.

Момент затяжки:                                    

90 Н•м (9.2 кгс-м, 66 ft-lb)

ОСТОРОЖНО:
Используйте новую самоконтрящуюся гайку.

3) Соедините устройство заднего шпинделя и устройство бо-
ковой тяги.

Момент затяжки:

140 Н•м (14.3 кгс-м, 103 ft-lb)

ЗАДНЯЯ ОСЬ [МОДЕЛЬ FWD]

DS-34

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

4) Почистите соединение тормозной трубки, а затем подсое-
дините тормозную трубку к цилиндру колеса с помощью клю-
ча с трещоткой.

Момент затяжки:

15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)

5) Подсоедините конец троса стояночного тормоза. <См. PB-
5, УСТАНОВКА, Трос стояночного тормоза.>
6) Установите тормозной барабан на задний шпиндель.
7) Затяните осевую гайку с помощью 32-мм торцового ключа,
а затем начеканьте осевую гайку.

Момент затяжки:                              

200 Н•м (20.0 кгс-м, 145 ft-lb)

8) Установите кольцевой уплотнитель на участок фланца
крышки, а затем постучите по крышке ступицы пластмассо-
вым молотком, чтобы она установилась.

ОСТОРОЖНО:
• Не бейте напрямую медным молотком.
• Если кольцевой уплотнитель поцарапан, замените его
на новый.
• Если фланец крышки ступицы деформирован, замени-
те его.

9) Установите колесо и колесный колпак.

Момент затяжки:                                 

90 Н•м (9.2 кгс-м, 66 ft-lb)

10) Подсоедините кабель заземления к аккумулятору.
11) Сбросьте воздух из тормозной системы. <См. BR-62,
ПРОЦЕДУРА, Сброс воздуха.>
12) Отрегулируйте шаг рычага стояночного тормоза. <См.
PB-4, РЕГУЛИРОВКА, Рычаг стояночного тормоза.>

C:  РАЗБОРКА

ОСТОРОЖНО:
Разбирайте заднюю ось только если в подшипнике бу-
дет обнаружено биение, волочение, шум и т.д.

1) Снимите устройство ступицы с заднего шпинделя.

(A)    Устройство ступицы

2) Снимите устройство тормозного барабана или устройство
стояночного тормоза с заднего шпинделя.

D: СБОРКА

1) Полностью удалите пыль и инородные частицы с полиро-
ванной поверхности и крепежной поверхности заднего шпин-
деля и устройства барабанного тормоза 
2) Установите устройство барабанного тормоза или устрой-
ство стояночного тормоза на задний шпиндель.

Момент затяжки:                                   

53 Н•м (5.3 кгс-м, 39.1 ft-lb)

3) нанесите смазку на сальник на задней части узла ступицы.

Смазка:                              

Shell 6459N

4) Установите узел ступицы на задний шпиндель и временно
зафиксируйте их с помощью шайбы и осевой гайки.

ОСТОРОЖНО:
Используйте новую осевую гайку.

E:  ОСМОТР

1) Пошевелив переднее колесо руками вверх и вниз, про-
верьте наличие люфта в подшипнике, а также проверьте
плавность вращения колеса.

2) Проверьте отклонение в осевом направлении с помощью
циферблатного индикатора. Если диапазон нагрузки превы-
шает предел, замените подшипник ступицы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48