Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 45

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Подвеска и дифференциал - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  ..

 

Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 45

 

 

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

DS-23

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

• При установке подшипника следите за тем, чтобы не снять
пластмассовый замок с внутреннего кольца.

5) С помощью плоскогубцев прочно установите обжимочное кольцо.

6) С помощью ST1 и ST2 посадите внешний сальник до тех пор,
пока он не соприкоснется с нижней частью кожуха.                         
ST1    

927410000    

УСТАНОВЩИК 
САЛЬНИКА                                             

ST2    

927400000    

СТЕНД КОЖУХА

7) С помощью ST1 и ST2 посадите внутренний сальник до тех
пор, пока он не соприкоснется с пружинным кольцом.                

ST1    

927410000    

УСТАНОВЩИК 
САЛЬНИКА                                             

ST2    

927400000    

СТЕНД КОЖУХА

8) Переставьте ST и кожух.

ST    

927400000      

СТЕНД КОЖУХА

9) Нанесите достаточное количество смазки на кромку
сальника.

Смазка:                     

SHELL 6459N

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если указанной смазки нет в наличии, снимите смазку с
подшипника и нанесите вместо нее Auto Rex A.
• Не смешивайте разные типы смазок.

10) Установите крышку диска на кожух на трех болтах.

Момент затяжки:

18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)

11) Надежно приложите ступицу к ST1.
12) Удалите пыль и инородные частицы с полированной по-
верхности ступицы.
13) С помощью ST2 посадите подшипник в ступицу, введя
внутреннее кольцо.

ST1    

927080000    

СТЕНД СТУПИЦЫ                         

ST2    

927120000    

УСТАНОВЩИК СТУПИЦЫ

E:  ОСМОТР

1) Пошевелив переднее колесо руками вверх и вниз, про-
верьте наличие люфта в подшипнике, а также проверьте
плавность вращения колеса.

2) Проверьте отклонение в осевом направлении с помощью
циферблатного индикатора. Если диапазон нагрузки превы-
шает предел, замените подшипник ступицы.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

DS-24

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

Предел:                                          

Максимум: 0.05 мм (0.0020 in)

ЗАДНЯЯ ОСЬ [МОДЕЛЬ AWD]

DS-25

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

4. Задняя ось [Модель AWD]

A:  ДЕМОНТАЖ

1.  ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите заднее колесо.
3) Разблокируйте осевую гайку.
4) Снимите осевую гайку с помощью торцового ключа, вклю-
чив стояночный тормоз.

ОСТОРОЖНО:
При демонтаже осевой гайки вес автомобиля не должен
давить на ось. В противном случае можно повредить ко-
лесные подшипники.

5) Верните рычаг стояночного тормоза и ослабьте регулиро-
вочную гайку.

(1)  Рычаг стояночного тормоза
(2) Запорная 

гайка

(3) Регулировочная 

гайка

6) Снимите суппорт дискового тормоза с задней пластины и
подвесьте его на стойке с помощью куска проволоки.

7) Снимите ротор диска со ступицы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если ротор диска застревает в ступице, выведите его, уста-
новив 8-мм болт в винтовое отверстие ротора диска.

8) Отсоедините конец троса стояночного тормоза.

(1)    Конец троса

9) Отсоедините задний стабилизатор от задней боковой тяги.
10) Снимите болты, крепящие устройство добавочной тяги к
заднему кожуху.

11) Снимите болты, крепящие боковое устройство к заднему
кожуху.

ЗАДНЯЯ ОСЬ [МОДЕЛЬ AWD]

DS-26

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

12) Снимите задний датчик скорости колеса ABS с задней
пластины.

(1)    Датчик скорости колеса ABS 

13) Выведите BJ из шлицев кожуха, а затем снимите устрой-
ство заднего ведущего вала. Если демонтаж вызывает труд-
ности, воспользуйтесь ST.                                                          

ST1

926470000

ВЫТЯГИВАТЕЛЬ ОСЕВОГО ВАЛА     

ST2    

927140000    

ПЛАСТИНА ВЫТЯГИВАТЕЛЯ 
ОСЕВОГО ВАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При демонтаже заднего ведущего вала следите за тем, что-
бы не повредить кромку сальника.
• При замене заднего ведущего вала также заменяйте внут-
ренний сальник на новый.

14) Снимите болты, крепящие задний кожух на стойке и отде-
лите их друг от друга.

2.  БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите крышки задних колес и
колеса.
3) Разблокируйте осевую гайку.
4) Снимите осевую гайку с помощью торцового ключа.

ОСТОРОЖНО:
Не забудьте ослабить и снова затянуть осевую гайку по-
сле демонтажа колеса с автомобиля. В противном слу-
чае могут быть повреждены колесные подшипники.

5) Верните рычаг стояночного тормоза и ослабьте регулиро-
вочную гайку.

(1)  Рычаг стояночного тормоза
(2) Запорная 

гайка

(3) Регулировочная 

гайка

6) Снимите барабан тормоза со ступицы.
7) Если демонтаж барабана тормоза вызывает сложности,
снимите крышку регулировочного отверстия с задней пла-
стины, а затем поверните регулировочный винт с помощью
отвертки с плоским наконечником так, чтобы тормозная ко-
лодка отделилась от барабана.

(1) Задняя 

пластина

(2) Цилиндр 

колеса

(3)  Лапы регулировочного уст-ва
(4) Регулировочный 

рычаг

(5) Направление 

затяжки

(6) Надавите

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  ..