Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 26

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 26

 

 

ДАТЧИК СКОРОСТИ ТУРБИНЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

4AT-61

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

16. Датчик скорости турбины 

гидротрансформатора

A:  ДЕМОНТАЖ

При демонтаже датчика скорости турбины гидротрансформа-
тора см. "Передний датчик скорости автомобиля." <См. 4AT-
56, ДЕМОНТАЖ, Передний датчик скорости автомобиля.>

B:  УСТАНОВКА

При установке заднего датчика скорости турбины гидро-
трансформатора см. "Передний датчик скорости автомоби-
ля." <См 4AT-57, УСТАНОВКА, Передний датчик скорости ав-
томобиля.>

КОРПУС КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА

4AT-62

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

17. Корпус контрольного клапана

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Поднимите автомобиль.
2) Почистите наружную часть трансмиссии.
3) Полностью слейте ATF.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• После слива ATF хорошо затяните сливную заглушку ATF.
• Замените прокладку на новую.

Момент затяжки:                               

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

(A)

Поддон картера

(B) Сливняа 

заглушка

4) Снимите поддон картера.
5) Снимите и почистите магнит.
6) Полностью снимите старую прокладку на поддоне картера
и кожухе трансмиссии.
7) Снимите трубку. (модель турбо)

8) Отсоедините коннектор каждого соленоида и снимите дат-
чик температуры ATF с контрольного клапана.

(A)  Рабочий блокировочный соленоид (синий)
(B) Заземление 

трансмиссии

(C)  Рабочий соленоид линейного давления (красный)
(D)  Соленоид переключения 2 (желтый)
(E)  Соленоид переключения 1 (зеленый)
(F)  Соленоид синхронизации тормоза 2-4 (черный)
(G)  Рабочий соленоид тормоза 2-4 (красный)
(H)  Датчик температуры ATF
(I) 

Рабочий переходный соленоид (коричневый)

(J)  Соленоид синхронизации низкой муфты (серый)
(K)  Соленоид переключения SPORT (бежевый)

9) Снимите контрольный клапан.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При демонтаже корпуса воздушного клапана следите за тем,
чтобы не задеть проводку переходного рабочего соленоида.

B:  УСТАНОВКА

1) Поставьте селекторный рычаг диапазонов в положение "N".
2) Установите контрольный клапан, датчик температуры ATF и
коннекторы заземления.

КОРПУС КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА

4AT-63

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Момент затяжки:                         

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

Длина болта мм (in)
(A) 30 

(1.18)

(B) 55 

(2.17)

3) Подсоедините все коннекторы.

4) Установите трубку. (модель турбо)

Момент затяжки:                                             

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

5) Поставьте магнит в указанное положение.

6) Нанесите нужное количество жидкого уплотнителя на всю
сопряженную поверхность поддона картера.

Жидкий уплотнитель:

THREE BOND 1217B (№. K0877YA020)

7) Полностю залейте уплотнитель в три отверстия, кроме от-
верстий под винты в кожухе трансмиссии.

Жидкий уплотнитель:

THREE BOND 1217B (№. K0877YA020)

8) Установите поддон картера.

Момент затяжки:                            

5 Н•м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)

9) залейте ATF в трубку залива масла.

Рекомендованная жидкость: 

SUBARU ATF

Объем жидкости:

Залейте то же самое количество жидкости, которое
было слито из сливного отверстия с заглушкой.

КОРПУС КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА

4AT-64

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

10) Проверьте уровень ATF. <См. 4AT-31, Жидкость автомати-
ческой трансмиссии.>

C:  РАЗБОРКА

1) Снимите масляную сетку с корпуса нижнего контрольного
клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Раскладывайте снятые болты по порядку, чтобы собрать их в
обратном порядке, так как длина болтов разная.

(A) Короткий 

болт

(B) Средний 

болт

(C) Длинный 

болт

2) Снимите рабочие соленоиды, соленоидны и датчик с кор-
пуса нижнего клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Раскладывайте снятые болты по порядку, чтобы собрать их в
обратном порядке, так как длина болтов разная.

(A)  Рабочий блокировочный соленоид (синий)
(B)  Соленоид синхронизации низкой муфты (серый)
(C)  Рабочий соленоид линейного давления (красный)
(D)  Соленоид переключения 1 (желтый)
(E)  Соленоид переключения 2 (зеленый)
(F)  Соленоид синхронизации тормоза 2-4 (черный)
(G)  Рабочий соленоид тормоза 2-4 (красный)
(H)  Соленоид переключения SPORT (бежевый) (если имеется)

3) Снимите крепежные болты верхнего-нижнего корпуса
клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Раскладывайте снятые болты по порядку, чтобы собрать их в
обратном порядке, так как длина болтов разная.

4) Снимит корпус нижнего клапана.
5) Снимите масляный фильтр и пластину.

(A) Масляный 

фильтр

(B) Пластина

6) Снимите стальные шарики с корпуса среднего клапана.

(A) Стальной 

шарик

(B)  Корпус среднего клапана

7) Снимите корпус среднего клапана.

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..