Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 22

 

 

УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

4AT-45

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Момент затяжки: 

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

(3)  Вставьте заглушку в сервисное отверстие.
(4)  Установите крышку клиновидного ремня.

12) Снимите ST.

13) Установите кронштейн продольного стопора.

Момент затяжки:                                     

41 Н•м (4.1 кгс-м, 30.0 ft-lb)

14) Установите продольный стопор.

Момент затяжки:                               

T1:50 Н•м (5.1 кгс-м, 37 ft-lb) 
T2: 58 Н•м (5.9 кгс-м, 43 ft-lb)

15) Поднимите автомобиль.
16) Замените обжимное кольцо переднего ведущего вала на
новое.
17) Нанесите масло на кромки сальника.
18) Установите ST на боковой фиксатор.

ST   

28399SA010   

ПРОТЕКТОР САЛЬНИКА

19) Выровняйте шлицы вала переднего дифференциала с ко-
нической шестерней дифференциала и снимите их с помо-
щью ST.

ST   

28399SA010   

ПРОТЕКТОР САЛЬНИКА

20) Плотно вставьте передний ведущий вал в трансмиссию,
снаружи нажимая на передний кожух.

21) Установите шаровое соединение в кожух.
22) Поодсоедините соединение стабилизатора к поперечно-
му соединению и затяните болты. (модель Wagon)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Уберите ослабленную самоконтрящуюся гайку и замените ее
на новую.

Момент затяжки:                                           

T1: 30 Н•м (3.1 кгс-м, 22.4 ft-lb)              
Т2: 50 Н•м (5.1 кгс-м, 37 ft-lb)

УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

4AT-46

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

23) Затяните утсановочные болты. (модель Sedan)

Момент затяжки:                               

T1: 50 Н•м (5.1 кгс-м, 37 ft-lb)

24) Поодсоедините соединение стабилизатора к поперечно-
му соединению. (модель Sedan)

Момент затяжки:                                                      

45 Н•м (4.6 кгс-м, 33.2 ft-lb)

25) Установите селекторный трос переключения на рычаг се-
лектора. <См. CS-14, УСТАНОВКА, Трос селектора.>
26) Установите трубку масляной подпитки, затем подсоеди-
ните шланги охладителя ATF к трубке.

27) Установите карданный вал.
<См. DS-17, УСТАНОВКА, Карданный вал.>

28) Установите крышку тепловой защиты (если имеется).

29) Установите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
Модель не турбо
<См. EX(H4SO)-10, УСТАНОВКА, Задняя выхлопная труба.> и
<См. EX(H4SO)-12, УСТАНОВКА, Глушитель.>                                 
Модель 2.0 L турбо
<См. EX(H4DOTC)-14, УСТАНОВКА, Задняя выхлопная тру-
ба.> и <См. EX(H4DOTC)-15, УСТАНОВКА, Глушитель.>
30) Установите переднюю и центральную выхлопную трубу.
(модель не турбо)
<См. EX(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>
31) Установите центральную выхлопную трубу. (модель турбо)
<См. EX(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Центральная выхлопная
труба.>
32) Установите поддон.
33) Опустите автомобиль.
34) Установите измеритель уровня ATF.

35) Подсоедините следующие коннекторы.

(1) 

Коннекторы проводки трансмиссии

(2)  Клемму заземления трансмиссии

36) Установите опору корпуса воздушного фильтра.

Момент затяжки:

16 Н•м (1.6 кгс-м, 11.6 ft-lb)

37) Установите корпус воздушного фильтра или камеру забо-
ра воздуха. (модель не турбо)
<См. IN(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Воздушный фильтр.>

УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

4AT-47

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

38) Установите патрубок забора воздуха. (модель не турбо)
<См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Патрубок забора воздуха.>
39) Установите интеркулер. (модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Интеркулер.>
40) Подсоедините кабель заземления аккумулятора.
41) Залейте ATF до середины со стороны надписи "COLD" на
ихзмерителе уровня через трубку масляной заливки. <См.
4AT-31, Жидкость автоматической трансмиссии.>
42) Снимите автомобиль с лапок подъемника.
43) Проверьте работу ручки селектора.
<См. 4AT-52, ОСМОТР, Ингибиторный переключатель.>
44) Проверьте уровень ATF. <См. 4AT-31, Жидкость автомати-
ческой трансмиссии.>
45) Проведите дорожный тест.
<См. 4AT-34, Дорожный тест.>

СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ

4AT-48

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

10. Система крепления трансмиссии

A:  ДЕМОНТАЖ

1.  ПРОДОЛЬНЫЙ СТОПОР

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите корпус воздушного фильтра. (Модель 2.0 L не турбо)
<См.  IN(H4SO)-5,   ДЕМОНТАЖ,  Воздушный фильтр.>
3) Снимите интеркулер. (Модель 2.0 L турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10,  ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
4) Снимите продольный стопор.

2. ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧИНА И ЗАДНЯЯ РЕЗИНОВАЯ

ПОДУШКА ТРАНСМИССИИ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Поддомкратьте автомобиль и поддержите его надежными
подпорками.
3) Снимите переднюю, центральную и заднюю выхлопные
трубы и глушитель. (Модель не турбо)
<См. EX(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная труба.>,
<См. EX(H4SO)-10, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.> и
<См. EX(H4SO)-12, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
4) Снимите центральную и заднюю выхлопные трубы и глуши-
тель. (Модель турбо)
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>, <См. EX(H4DOTC)-14, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлоп-
ная труба.> и <См. EX(H4DOTC)-15, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
5) Снимите крышку тепловой защиты. (Если имеется)
6) Установите трансмиссионный домкрат под трансмиссией.
Следите за тем, чтобы поддерживающие пластины трансмис-
сионного домкрата не касались поддона картера.

7) Снимите заднюю поперечину трансмиссии.

8) Снимите заднюю резиновую подушку.                    

B:  УСТАНОВКА

1.  ПРОДОЛЬНЫЙ СТОПОР

1) Установите продольный стопор.

Момент затяжки:                              

T1: 50 Н•м (5.1 кгс-м, 37 ft-lb) 
Т2: 58 Н•м (5.9 кгс-м, 43 ft-lb)

2) Установите корпус воздушного фильтра. (Модель не турбо)
<См. IN(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Воздушный фильтр.>
3) Установите интеркулер. (Модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Интеркулер.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..