Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Двигатель H4SO (1.6 л, 2.0 л, 2.5 л) - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 29

 

 

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ

ME(H4SO)-30

МЕХАНИКА

6. Давление масла двигателя

A:  ОСМОТР

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

2) Снимите генератор со скобы. <См. SC(H4SO)-13, ДЕМОН-
ТАЖ, Генератор
3) Отсоедините коннектор от датчика давления масла.
4) Снимите датчик давления масла с блока цилиндров двигате-
ля. <См. LU(H4SO)-19, ДЕМОНТАЖ, Датчик давления масла.>
5) Подсоедините шланг измерителя давления масла к блоку
цилиндров.
6) Подсоедините кабель заземления к аккумулятору.

7) Заведите двигатель, затем измерьте давление масла.

Давление масла:

88 кПа (0.9 кг/см2,13 psi) 
или больше при 800 ом/мин 
294 кПа (3.0 кг/см2, 43 psi) 
или больше при 5,000 ом/мин 

ОСТОРОЖНО:
• Если давление масла не соответствует спецификаци-
ям, проверьте масляный насос, масляный фильтр и ли-
нию смазки. <См. LU(H4SO)-21, ОСМОТР, Общие непо-
ладки системы смазки двигателя.>
• Если горит предупреждающий сигнал давления масла
ON, а давление масла соответствует спецификациям,
замените датчик давления масла. <См. LU(H4SO)-21,
ОСМОТР, Общие неполадки системы смазки двигателя.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Указанные данные основываются на температуре двигателя
80°C (176°F).

8) После измерения давления масла установите датчик дав-
ления масла. <См. LU(H4SO)-19, УСТАНОВКА, Датчик давле-
ния масла.>

Момент затяжки: 

25 Н-м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

9) Установите генератор и клиновидный ремень в порядке,
обратном демонтажу, а затем отрегулируйте прогиб клино-
видного ремя. <См. ME(H4SO)-43, УСТАНОВКА, Клиновидный
ремень.>

ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА

ME(H4SO)-31

МЕХАНИКА

7. Давление топлива

A:  ОСМОТР

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Перед демонтажом измерителя давления топлива,
снизьте давление топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае несоответствия спецификации, проверьте или за-
мените регулятор давления и вакуумный шланг регулятора
давления. 

1) Снизьте давление топлива. <См. FU(H4SO)-
50, СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ОПЕРАЦИЯ, Топливо.>
2) Откройте люк залива топлива, а затем снимите крышку за-
ливной горловины топлива.  
3) Отсоедините шланги подачи топлива от топливной заслон-
ки, а затем подсоедините измеритель давления топлива. 

4) Подсоедините коннектор реле топливного насоса..

5) Запустите двигатель.
6) Измерьте давление топлива, отсоединив вакуумный шланг
регулятора давления от впускного коллектора. 

Давление топлива:

Стандарт; 284 — 314 кПа 
(2.9 — 3.2 кг/см

2

, 41 —46psi)

7) После подсоединения вакуумного шланга регулятора дав-
ления измерьте давление топлива.

Давление топлива:

Стандарт; 206 — 235 кПа 
(2.1 — 2.4 кг/см

2

, 30 — 34 psi)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Давление топлива будет от 10 до 20 кПа (от 0.1 до 0.2 кг/см2,
1 to 3 psi) выше стандартных значений во время работы на
больших высотах. 

КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР

ME(H4SO)-32

МЕХАНИКА

8. Клапанный зазор

A:  ОСМОТР

ПРИМЕЧАНИЕ:
Осмотр и регулировка клапанного зазора должны произво-
диться при холодном двигателе.

1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Поднимите автомобиль.
3) Снимите нижний поддон.
4) Опустите автомобиль.
5) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

6) Снимите крышку зубчатого ремня (LH).

7) При осмотре цилиндров #1 и #3;

(1)  Отсоедините провода свечей зажигания от свечей на

стороне RH. <См. IG(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ СО СТОРО-
НЫ RH, Свеча зажигания.>

(2)  Отсоедините шланг PCV от крышки коромысла (RH).
(3)  Снимите болты, а затем снимите крышку коромысла (RH).

8) При осмотре цилиндров #2 и #4;

(1)  Отсоедините провода свечей зажигания от свечей

(сторона LH). <См. IG(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ СО СТО-
РОНЫ LH, Свеча зажигания.>

(2)  Отсоедините шланг PCV от крышки коромысла (LH).
(3)  Снимите болты, а затем снимите крышку коромысла (LH).

9) Установите поршень цилиндра #1 на самое верхнее поло-
жение компрессионного такта путем вращения шкива колен-
вала по часовой стрелке посредством  торцового ключа.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда отметка стрелки (A) на звездочке распредвала (LH)
дойдет точно до верха, поршень цилиндра  #1 будет нахо-
диться в самом верхнем положении компрессионного такта.

10) Измерьте клапанный зазор цилиндра #1 посредством из-
мерителя толщины.

ОСТОРОЖНО:
• Вставляйте измеритель толщины (A) насколько это
возможно горизонтально относительно стержня и кон-
тактной поверхности клапана.
• Измерьте зазор выпускных клапанов при поднятом ав-
томобиле.

Зазор клапанов: 

Впуск;

0.20±0.04 мм (0.0079±0.0016 in) 

Выпуск;

0.25±0.04 мм (0.0098±0.0016 in)

11) При необходимости отрегулируйте клапанный зазор.
<См. ME(H4SO)-33, РЕГУЛИРОВКА,  Клапанный зазор
12) Используя ту же процедуру, что и для цилиндра #1, из-
мерьте зазоры клапанов в следующей последовательности:
цилиндры #3, #2 и #4.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• До измерения зазора клапанов убедитесь в том, что порш-
ни цилиндров находятся в их соответствующих самых верх-
них положениях компрессионного такта.

КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР

ME(H4SO)-33

МЕХАНИКА

• Установите поршни цилиндров в их соответствующие са-
мые верхние положения компрессионного такта в следую-
щем порядке: для цилиндров #3, #2 и #4, поворачивайте
шкив коленвала по часовой стрелке на каждые 180°, после то-
го как поршень цилиндра #1 встанет в самое верхнее поло-
жение компрессионного такта.

13) После осмотра установите соответствующие детали в по-
рядке, обратном демонтажу.

B: РЕГУЛИРОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Регулировка клапанного зазора должна производиться при
холодном двигателе. 

1) Установите поршень цилиндра #1 на самое верхнее поло-
жение компрессионного такта путем вращения шкива колен-
вала по часовой стрелке посредством  торцового ключа.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда отметка стрелки (A) на звездочке распредвала (LH)
дойдет точно до верха, поршень цилиндра  #1 будет нахо-
диться в самом верхнем положении компрессионного такта.

2) Отрегулируйте клапанный зазор цилиндра #1.

(1)  Ослабьте гайку и винт коромысла клапана.
(2)  Установите измеритель нужной толщины.
(3)  Отмечая клапанный зазор, затяните регулировочный

винт коромысла клапана. 

(4)  При достижении указанного клапанного зазора, затя-

ните гайку коромысла клапана.

Момент затяжки:

10 Н-м (1.0 кгс-м, 7.2 ft-lb)

ОСТОРОЖНО:
• Вставляйте измеритель толщины (A) насколько это
возможно горизонтально относительно стержня и кон-
тактной поверхности клапана.
• Измерьте зазор выпускных клапанов при поднятом ав-
томобиле.

Клапанный зазор: 

Впуск;

0.20±0.02 мм (0.0079±0.0008 in) 

Выпуск;

0.25±0.02 мм (0.0098±0.0008 in) 

3) Убедитесь в том, что клапанные зазоры соответствуют спе-
цификациям.
4) Проверните коленвал на два полных оборота, пока пор-
шень цилиндра #1 снова не встанет в самое верхнее положе-
ние компрессионного такта.
5) Убедитесь в том, что клапанные зазоры соответствуют спе-
цификациям. При необходимости, отрегулируйте их повторно.
6) Отрегулируйте клапанные зазоры для цилиндров #2, #3 и
#4 так же, как и для цилиндра #1.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• До измерения зазора клапанов убедитесь в том, что порш-
ни цилиндров находятся в их соответствующих самых верх-
них положениях компрессионного такта.
• Для установки поршней цилиндров в их соответствующие
самые верхние положения компрессионного такта исполь-
зуйте следующий порядок: для цилиндров #3, #2 и #4 пово-
рачивайте шкив коленвала по часовой стрелке на каждые
180°, после того как поршень цилиндра #1 встанет в самое
верхнее положение компрессионного такта.

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..