17
Впускной коллектор
Благодаря двухуровневому впускному
коллектору, были улучшены показатели
мощности и крутящего момента
двигателя. Переход вала управления
переключением передач из режима
крутящего момента в режим мощности
осуществляется пневматически. При этом
учитывается нагрузка, количество
вращений вала двигателя и температура.
В модуле впускного коллектора находится
вакуумный накопитель.
Нижняя часть впускного коллектора
В нижней части впускного коллектора
находятся четыре заслонки, которые
приводятся в движение вспомогательным
двигателем V 157, находящимся на том
же вале, что и заслонки.
Во вспомогательный двигатель
интегрирован потенциометр G 336,
который передает информацию о
положении заслонок на блок управления
двигателем J 220.
Положение заслонок впускного
коллектора зависит от образования смеси,
и, таким образом, от показателей,
отработавших газов. За управление
заслонками отвечает система EOBD.
Нижняя часть впускного коллектора
соединена болтами с топливным каналом.
вакуумный
накопитель