Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,6 л / 85 кВт TDI CR) 2018 года. Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,6 л / 85 кВт TDI CR) 2018 года выпуска. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,6 л / 85 кВт TDI CR) 2018 года. Руководство - часть 19

 

 

Нагрузка на крышу

Максимально допустимая масса перевозимого груза, вместе с багажником,

составляет 75 кг.

ВНИМАНИЕ

Для безопасной перевозки грузов/багажа на багажнике на крыше необ-

ходимо соблюдать следующие требования:

Груз должен быть всегда равномерно распределён по багажнику на

крыше и надлежащим образом закреплён пригодными для этой цели

верёвками или натяжными ремнями.

При перевозке тяжёлых или крупногабаритных предметов в багажни-

ке на крыше ходовые качества автомобиля могут измениться из-за сме-

щения центра тяжести автомобиля. Поэтому следует выбирать манеру

и скорость движения в соответствии с существующим условиями.

Недопустимо превышение разрешённой нагрузки на крышу, разре-

шённой нагрузки на оси и разрешённой максимальной массы автомоби-

ля — опасность аварии!

ОСТОРОЖНО

Также нужно следить за тем, чтобы при открывании крышки багажного

отсека тоже не натыкалась на перевозимый на крыше груз.

Следите за тем, чтобы закреплённый на багажнике груз не мешал антен-

не на крыше.

Примечание

Мы рекомендуем использовать багажник для крыши из ассортимента ори-

гинальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA.

Система отопления и вентиляции

Отопление, климатическая установка с ручным управлением,

Climatronic

Введение

Система отопления служит для обогрева и вентиляции салона автомоби-

ля. Кроме того, климатическая установка охлаждает и осушает воздух в

салоне.
Эффективность отопления зависит от температуры охлаждающей жидко-

сти; Поэтому на полную мощность отопление начинает работать только

при нагретом двигателе.
Кондиционер работает при следующих условиях.

Кондиционер включён.
Двигатель работает.
Наружная температура выше 2 °C.
Вентилятор включён.

Включённый кондиционер предотвращает запотевание стёкол.
Для повышения эффективности работы кондиционера можно кратковре-

менно включить режим рециркуляции воздуха 

» стр. 88

.

Меры предосторожности

Для уменьшения риска заболеваний (например, простудой), при пользова-

нии климатической установкой соблюдайте следующие указания:

Разница между наружной температурой и температурой в салоне не

должна превышать прим. 5 °C.

Примерно за 10 минут до окончания поездки выключайте кондиционер.

Один раз в год выполняйте дезинфекцию климатической установки на

сервисном предприятии.

ВНИМАНИЕ

Для предотвращения запотевания стёкол вентилятор должен быть

постоянно включён. В противном случае возникает риск ДТП.

В определённых условиях, при включённом кондиционере из дефлек-

торов может выходить воздух с температурой около 5 °C.

86

Управление

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Примечание

Для исправной работы отопителя и кондиционера необходимо, чтобы

воздухозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом

или опавшей листвой.

При работающем кондиционере из испарителя климатической установ-

ки может капать конденсат и скапливаться в лужицу под автомобилем.

Это не означает, что имеется негерметичность!

При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости кондицио-

нер выключается, чтобы обеспечить охлаждение двигателя.

Система отопления, вентиляции и климатическая установка с

ручным управлением

Илл. 101  Органы управления системой отопления, вентиляции и

климатической установкой

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 86.

Отдельные функции реализуются поворотом регулятора или нажатием со-

ответствующей клавиши 

» илл. 101

. Когда функция включена, в её клавише

горит индикатор.

Настройка температуры:

 уменьшение температуры / 

 увеличение температуры

Регулировка скорости вентилятора (скорость 0 — вентилятор выклю-

чен, скорость 4 — максимальная скорость)
Регулировка направления воздушных потоков 

» стр. 89

.

 поток воздуха направлен на стёкла

 поток воздуха направлен на верхнюю часть тела

 поток воздуха направлен в зону ног

 поток воздуха направлен на стёкла и в зону ног

A

B

C

Включение и выключение режима рециркуляции 

» стр. 88

Включение и выключение кондиционера

Информация по кондиционеру

После нажатия клавиши  в ней загорается контрольная лампа, даже ес-

ли выполнены не все условия для климатической установки. Кондиционер

включается только при выполнении следующих условий 

» стр. 86

.

Примечание

Для обеспечения достаточно комфортного температурного режима в са-

лоне, во время работы климатической установки с ручным управлением

частота вращения холостого хода иногда может увеличиваться.

Climatronic (автоматическая климатическая установка)

Илл. 102  Панель управления Climatronic

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 86.

Отдельные функции реализуются поворотом регулятора или нажатием со-

ответствующей клавиши 

» илл. 102

.

Настройка температуры:

 уменьшение температуры / 

 увеличение температуры

Выбранная температура
В градусах Цельсия или Фаренгейта
Включён автоматический режим климатической установки
Включён интенсивный обдув ветрового стекла
Направление воздушных потоков
Включён режим рециркуляции
Включён кондиционер



1

2
3
4
5
6
7
8

87

Система отопления и вентиляции

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Заданная скорость работы вентилятора
Регулировка скорости работы вентилятора (заданная скорость отоб-

ражается соответствующим количеством сегментов на дисплее):

поворот влево: уменьшение скорости / выключение Climatronic

поворот вправо: увеличение скорости

Датчик температуры в салоне

Включение и выключение режима интенсивного обдува ветрового

стекла — при включённом режиме горит контрольная лампа в клави-

ше

Включение автоматического режима 

» стр. 88

Включение и выключение потока воздуха на стёкла
Включение и выключение потока воздуха на верхнюю часть тела
Включение и выключение потока воздуха в пространство для ног
Включение и выключение режима рециркуляции 

» стр. 88

Включение и выключение кондиционера

При включённой функции на дисплее горит соответствующая пиктограм-

ма.

После выключения кондиционера включённой остаётся только функция

вентиляции, при которой температура в салоне не может упасть ниже на-

ружной.

Настройка температуры

Автоматическое поддержание температуры выполняется в диапазоне

от 16 до 29 °C.
При настройке температуры ниже 16 °C на дисплее загорается ,

Climatronic работает с максимальной холодопроизводительностью.
При настройке температуры выше 29 °C на дисплее загорается ,

Climatronic работает с максимальной теплопроизводительностью.

Переключение с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта и наоборот

Клавиши  и  нажмите одновременно и удерживайте нажатыми

прим. 2 с, на дисплее появится нужная единица измерения (поз. 

3

» илл. 102

).

ОСТОРОЖНО

Не перекрывайте датчик температуры в салоне 

11

 

» илл. 102

 — нормаль-

ная работа Climatronic может быть нарушена.

9

10

11





Примечание

Для обеспечения достаточно комфортного температурного режима в са-

лоне, во время работы климатической установки Climatronic частота вра-

щения холостого хода иногда может увеличиваться.

Автоматический режим Climatronic

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 86.

Автоматический режим предназначен для поддержания заданной темпе-

ратуры и удаления влаги с внутренней стороны стёкол автомобиля.

Для включения нажмите клавишу . На дисплее отображается 

(поз. 

4

 

» илл. 102

 на стр. 87).

Выключение: нажмите любую клавишу распределения потоков воздуха

или измените скорость вентилятора. При этом регулировка температуры

продолжается.

Рециркуляция

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 86.

Режим рециркуляции предотвращает попадание загрязнённого воздуха в

салон автомобиля. В режиме рециркуляции воздух забирается из салона

автомобиля и подаётся обратно в салон.

Для Включения/выключения нажмите клавишу .

Отопление и климатическая установка с ручным управлением

Если при включённой рециркуляции перевести регулятор распределения

воздуха в положение , рециркуляция выключается. Рециркуляцию воз-

духа можно снова включить и при данном положении регулятора нажати-

ем клавиши .

Climatronic

При включённом режиме рециркуляции на дисплее отображается пикто-

грамма .
После выключения режима рециркуляции пиктограмма  на дисплее гас-

нет.
Если влажность воздуха возрастает, режим рециркуляции может автома-

тически отключиться.

88

Управление

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВНИМАНИЕ

Режим рециркуляции нельзя оставлять включённым надолго, так как в

этом режиме свежий воздух в салон не поступает. «Несвежий» воздух

повышает утомляемость водителя и пассажиров и снижает концентра-

цию внимания, а также иногда вызывает запотевание стёкол. Если стёк-

ла начинают запотевать, сразу же выключайте режим рециркуляции —

опасность ДТП!

ОСТОРОЖНО

Рекомендуем не курить в салоне, если включён режим рециркуляции. Вы-

тягиваемый из салона дым оседает на испарителе климатической установ-

ки. Это ведёт к появлению устойчивого запаха при работе климатической

установки, такую проблему можно устранить лишь путём сложных и доро-

гостоящих работ (замены испарителя).

Примечание

Если режим рециркуляции воздуха остаётся включённым около 15 минут,

пиктограмма  на дисплее Climatronic начинает мигать, это показывает,

что система уже долгое время работает в режиме рециркуляции. Если ре-

жим рециркуляции воздуха не выключается, пиктограмма  продолжает

мигать около 5 минут.

Дефлекторы системы вентиляции

Илл. 103  Дефлекторы

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 86.

У дефлекторов 3 и 4 

» илл. 103

 можно менять направление обдува, а также

можно закрывать или открывать дефлекторы по отдельности.
Направление обдува регулируется перемещением управляющих элемен-

тов 

A

 

» илл. 103

 в нужном направлении.

Открывание и закрывание

Поверните регулятор 

B

 вверх/вниз 

» илл. 103

.

При различных настройках распределения потоков воздуха, воздух выхо-

дит из следующих дефлекторов:

Регулировка направления

потока воздуха

Дефлекторы 

» илл. 103



124

1245

34

45

ОСТОРОЖНО

Ничем не перекрывайте дефлекторы — это может помешать распределе-

нию потоков воздуха.

89

Система отопления и вентиляции

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..