Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,0 л / 81 кВт TSI) 2018 года. Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,0 л / 81 кВт TSI) 2018 года выпуска. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,0 л / 81 кВт TSI) 2018 года. Руководство - часть 19

 

 

Не высовывать ноги или руки из окна.

Не забираться на сиденье с ногами.

ВНИМАНИЕ

Для максимально эффективной защиты пассажиров регулируемые

сиденья и все подголовники должны быть отрегулированы в соответ-

ствии с ростом сидящих, а ремни безопасности должны быть всегда

правильно пристёгнуты.

Каждый находящийся в автомобиле должен правильно пристегнуться

ремнём безопасности на своём сиденье. Дети должны быть пристёгну-

ты с использованием специальных удерживающих систем 

» стр. 23

,

Безопасная перевозка детей.

Во время движения спинки сидений не должны быть слишком сильно

отклонены назад, так как это отрицательно влияет на эффективность

работы ремней и подушек безопасности — опасность травмирования!

ВНИМАНИЕ

Пассажиры, занимающие неправильное положение на сиденье, риску-

ют получить опасные для жизни травмы.

Правильная посадка водителя на сиденье

Илл. 4  Правильная посадка водителя / правильное положение рук

на рулевом колесе

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 12.

Ради собственной безопасности и чтобы уменьшить риск травмирования в

случае ДТП, соблюдайте следующие указания.

Отрегулируйте сиденье водителя в продольном направлении так, что-

бы педали выжимались до конца слегка согнутыми ногами.
Спинка сиденья водителя должна быть отрегулирована так, чтобы до

верхней точки рулевого колеса можно было достать немного согнуты-

ми в локтях руками.
Отрегулируйте рулевое колесо так, чтобы между ним и грудной клет-

кой оставалось расстояние не менее 25 см 

» илл. 4

 — 

A

.

Отрегулируйте подголовник так, чтобы верхний край подголовника

находился по возможности на уровне верхней части вашей головы

(кроме сидений со встроенным подголовником) 

» илл. 4

 — 

B

.

Правильно пристегнитесь ремнём безопасности 

» стр. 15

Использо-

вание ремней безопасности.

ВНИМАНИЕ

Расстояние до рулевого колеса всегда должно быть не меньше 25 см,

в противном случае система подушек безопасности не сможет защи-

тить пассажира — опасно для жизни!

Во время движения держите рулевое колесо обеими руками за внеш-

нюю часть обода в точках, соответствующих «9 часам» и «3 часам» на

циферблате 

» илл. 4

. Никогда не следует держать рулевое колесо в

точке, соответствующей «12 часам», или другим способом (например,

за середину или за внутреннюю часть обода). В противном случае при

срабатывании подушки безопасности можно получить травмы кистей,

рук и головы.

Следите за тем, чтобы в пространстве для ног водителя не было ни-

каких предметов, поскольку они могут попасть в педальный механизм

во время движения. В этом случае они могут помешать нажать педаль

сцепления, затормозить или прибавить газу.

12

Безопасность

Регулировка положения рулевого колеса

Илл. 5  Регулировка положения рулевого колеса

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 12.

Можно отрегулировать высоту и продольное положение рулевой колон-

ки.

Поверните рычаг блокировки под рулевым колесом по направлению

стрелки 

1

 

» илл. 5

.

Установите рулевое колесо в необходимое положение. Рулевое колесо

можно перемещать в направлении стрелок 

2

.

Прижмите рычаг блокировки по направлению стрелки 

3

 до упора.

ВНИМАНИЕ

Никогда не регулируйте рулевую колону во время движения — толь-

ко на неподвижном автомобиле!

После регулирования положения всегда фиксируйте рычаг блокиров-

ки, в противном случае положение рулевого колеса может во время

движения неожиданно измениться — опасность аварии!

Правильная посадка переднего пассажира на сиденье

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 12.

Ради безопасности переднего пассажира и чтобы уменьшить риск травми-

рования в случае ДТП, соблюдайте следующие указания.

Сдвиньте сиденье переднего пассажира как можно дальше назад.

Между передним пассажиром и передней панелью должно быть рас-

стояние не менее 25 см, чтобы подушка безопасности, если потребу-

ется её раскрывание, смогла обеспечить наиболее эффективную за-

щиту.
Отрегулируйте подголовник так, чтобы верхний край подголовника

находился по возможности на уровне верхней части вашей головы

» илл. 4

 на стр. 12 — 

B

 (кроме сидений со встроенным подголовни-

ком).
Правильно пристегнитесь ремнём безопасности 

» стр. 15

Использо-

вание ремней безопасности.

ВНИМАНИЕ

Расстояние до передней панели всегда должно быть не меньше

25 см, в противном случае система подушек безопасности не сможет

защитить пассажира — опасно для жизни!

Ноги (ступни) во время движения всегда должны находиться в про-

странстве для ног — никогда не кладите ноги на переднюю панель, не

высовывайте их из окна и не кладите ноги на подушку сиденья (не си-

дите на сиденье «с ногами»). В случае торможения или ДТП вы подвер-

гаете себя повышенному риску получения травм. При срабатывании

подушки безопасности неправильное положение на сиденье может

стать причиной смертельных травм!

13

Пассивная безопасность

Правильная посадка пассажиров на задних сиденьях

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 12.

Для обеспечения безопасности пассажиров на задних сиденьях и умень-

шения риска травмирования в случае ДТП, соблюдайте следующие указа-

ния.

Отрегулируйте подголовник так, чтобы верхний край подголовника

находился по возможности на уровне верхней части вашей головы

» илл. 4

 на стр. 12 — 

B

.

Правильно пристегнитесь ремнём безопасности 

» стр. 15

Использо-

вание ремней безопасности.

Аварийный вызов

Илл. 6  Клавиша аварийного вызова

Система аварийного вызова (далее просто система) в случае ДТП с рас-

крытием подушки безопасности автоматически устанавливает соединение

по номеру аварийного вызова. Номер аварийного вызова можно также на-

брать вручную.
Данная система использует установленную в автомобиле SIM-карту.

Установление соединения с номером аварийного вызова вручную

Клавиша аварийного вызова находится под крышкой с пиктограммой 

» илл. 6

.

Для откидывания крышки нажмите на неё в направлении стрелки 

1

.

Для установления соединения с номером аварийного вызова нажмите

на красную клавишу в направлении стрелки 

2

 на время более 1 с (уста-

новление соединения может быть окончено повторным нажатием клави-

ши на время более 1 с).

Для установления соединения подтвердите сообщение на дисплее ин-

формационно-командной системы / на дисплее комбинации приборов

или подождите несколько секунд, соединение будет установлено авто-

матически. Контрольная лампа 

A

 мигает зелёным светом.

Для закрывания крышки нажмите на неё в направлении стрелки 

1

 до

защёлкивания с характерным звуком.

После соединения производится коммуникация со службой аварийного

вызова через встроенные в автомобиль динамик и микрофон.
Если голосовое общение невозможно (например, вследствие полученных

травм), имеется возможность реагировать на вопросы и указания аварий-

ной службы нажатием кнопки аварийного вызова - при этом следует дей-

ствовать в соответствии с указаниями аварийной службы.

Работоспособность системы отображается после включения зажигания

загоранием контрольной лампы 

A

 

» илл. 6

.

Контрольная лампа горит зелёным - система работоспособна.

Контрольная лампа горит красным - система неисправна 

» 

.

Контрольная лампа не горит - система не работает 

» 

.

Если система неисправна или не работает, на дисплее комбинации прибо-

ров отображается соответствующее сообщение.

ВНИМАНИЕ

При неисправности системы существует опасность, что в случае ДТП

система не сработает. Немедленно обратитесь на сервисное предприя-

тие для проверки системы.

Если система не работает, аварийный вызов невозможен.

Для работы системы необходима доступность сети мобильной свя-

зи — при недоступной сети мобильной связи аварийный вызов невоз-

можен.

14

Безопасность

Примечание

При соединении с номером аварийного вызова система направляет в

аварийную службу заранее определённые данные об автомобиле и нахо-

дящихся в нём на момент аварии людях (например, идентификационный

номер автомобиля (VIN), координаты автомобиля, количество пассажиров,

пристёгнутых ремнями безопасности, количество сработавших подушек

безопасности и т.д.).

Если автомобиль находится в месте, в котором отсутствует функциони-

рующая инфраструктура системы аварийного вызова, то передача данных

в аварийную службу не осуществляется.

Ремни безопасности

Использование ремней безопасности

Введение

Правильно пристёгнутые ремни безопасности обеспечивают надёжную

защиту в случае ДТП. Они снижают риск травм и увеличивают шансы вы-

жить в случае серьёзного ДТП.
Ремни безопасности в значительной степени уменьшают кинетическую

энергию. Они предотвращают неконтролируемое перемещение, которое

может привести к тяжёлым ранениям.
Указания по безопасной перевозке детей 

» стр. 23

Безопасная перевозка

детей.

ВНИМАНИЕ

Пристёгиваться ремнём безопасности нужно перед каждой поездкой!

Это относится и к другим пассажирам — опасность травмирования!

Ремни безопасности обеспечивают максимальную защиту только в

случае правильной посадки на сиденье 

» стр. 11

Правильное и безопас-

ное положение на сиденье.

Спинки передних сидений не должны быть сильно наклонены назад,

поскольку в этом случае защитное действие ремней безопасности сни-

жается.

ВНИМАНИЕ

Указания по правильному обращению с ремнями безопасности

Лента ремня не должна быть зажата или перекручена и не должна ка-

саться острых кромок.

Обратите внимание, чтобы ремень безопасности не был зажат две-

рью.

ВНИМАНИЕ

Указания по правильному пользованию ремнями безопасности

Настроить высоту ремня так, чтобы плечевая часть ремня проходила

приблизительно через середину плеча, но ни в коем случае не по шее.

Запрещается одним ремнём пристёгиваться вдвоём (в том числе,

вдвоём с ребёнком).

15

Ремни безопасности

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..