Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,0 л / 81 кВт TSI) 2018 года. Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,0 л / 81 кВт TSI) 2018 года выпуска. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,0 л / 81 кВт TSI) 2018 года. Руководство - часть 18

 

 

Примечание

Для исправной работы отопителя и кондиционера необходимо, чтобы

воздухозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом

или опавшей листвой.

При работающем кондиционере из испарителя климатической установ-

ки может капать конденсат и скапливаться в лужицу под автомобилем.

Это не означает, что имеется негерметичность!

При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости кондицио-

нер выключается, чтобы обеспечить охлаждение двигателя.

Система отопления, вентиляции и климатическая установка с

ручным управлением

Илл. 101  Органы управления системой отопления, вентиляции и

климатической установкой

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 86.

Отдельные функции реализуются поворотом регулятора или нажатием со-

ответствующей клавиши 

» илл. 101

. Когда функция включена, в её клавише

горит индикатор.

Настройка температуры:

 уменьшение температуры / 

 увеличение температуры

Регулировка скорости вентилятора (скорость 0 — вентилятор выклю-

чен, скорость 4 — максимальная скорость)
Регулировка направления воздушных потоков 

» стр. 89

.

 поток воздуха направлен на стёкла

 поток воздуха направлен на верхнюю часть тела

 поток воздуха направлен в зону ног

 поток воздуха направлен на стёкла и в зону ног

A

B

C

Включение и выключение режима рециркуляции 

» стр. 88

Включение и выключение кондиционера

Информация по кондиционеру

После нажатия клавиши  в ней загорается контрольная лампа, даже ес-

ли выполнены не все условия для климатической установки. Кондиционер

включается только при выполнении следующих условий 

» стр. 86

.

Примечание

Для обеспечения достаточно комфортного температурного режима в са-

лоне, во время работы климатической установки с ручным управлением

частота вращения холостого хода иногда может увеличиваться.

Climatronic (автоматическая климатическая установка)

Илл. 102  Панель управления Climatronic

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 86.

Отдельные функции реализуются поворотом регулятора или нажатием со-

ответствующей клавиши 

» илл. 102

.

Настройка температуры:

 уменьшение температуры / 

 увеличение температуры

Выбранная температура
В градусах Цельсия или Фаренгейта
Включён автоматический режим климатической установки
Включён интенсивный обдув ветрового стекла
Направление воздушных потоков
Включён режим рециркуляции
Включён кондиционер



1

2
3
4
5
6
7
8

87

Система отопления и вентиляции

Заданная скорость работы вентилятора
Регулировка скорости работы вентилятора (заданная скорость отоб-

ражается соответствующим количеством сегментов на дисплее):

поворот влево: уменьшение скорости / выключение Climatronic

поворот вправо: увеличение скорости

Датчик температуры в салоне

Включение и выключение режима интенсивного обдува ветрового

стекла — при включённом режиме горит контрольная лампа в клави-

ше

Включение автоматического режима 

» стр. 88

Включение и выключение потока воздуха на стёкла
Включение и выключение потока воздуха на верхнюю часть тела
Включение и выключение потока воздуха в пространство для ног
Включение и выключение режима рециркуляции 

» стр. 88

Включение и выключение кондиционера

При включённой функции на дисплее горит соответствующая пиктограм-

ма.

После выключения кондиционера включённой остаётся только функция

вентиляции, при которой температура в салоне не может упасть ниже на-

ружной.

Настройка температуры

Автоматическое поддержание температуры выполняется в диапазоне

от 16 до 29 °C.
При настройке температуры ниже 16 °C на дисплее загорается ,

Climatronic работает с максимальной холодопроизводительностью.
При настройке температуры выше 29 °C на дисплее загорается ,

Climatronic работает с максимальной теплопроизводительностью.

Переключение с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта и наоборот

Клавиши  и  нажмите одновременно и удерживайте нажатыми

прим. 2 с, на дисплее появится нужная единица измерения (поз. 

3

» илл. 102

).

ОСТОРОЖНО

Не перекрывайте датчик температуры в салоне 

11

 

» илл. 102

 — нормаль-

ная работа Climatronic может быть нарушена.

9

10

11





Примечание

Для обеспечения достаточно комфортного температурного режима в са-

лоне, во время работы климатической установки Climatronic частота вра-

щения холостого хода иногда может увеличиваться.

Автоматический режим Climatronic

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 86.

Автоматический режим предназначен для поддержания заданной темпе-

ратуры и удаления влаги с внутренней стороны стёкол автомобиля.

Для включения нажмите клавишу . На дисплее отображается 

(поз. 

4

 

» илл. 102

 на стр. 87).

Выключение: нажмите любую клавишу распределения потоков воздуха

или измените скорость вентилятора. При этом регулировка температуры

продолжается.

Рециркуляция

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 86.

Режим рециркуляции предотвращает попадание загрязнённого воздуха в

салон автомобиля. В режиме рециркуляции воздух забирается из салона

автомобиля и подаётся обратно в салон.

Для Включения/выключения нажмите клавишу .

Отопление и климатическая установка с ручным управлением

Если при включённой рециркуляции перевести регулятор распределения

воздуха в положение , рециркуляция выключается. Рециркуляцию воз-

духа можно снова включить и при данном положении регулятора нажати-

ем клавиши .

Climatronic

При включённом режиме рециркуляции на дисплее отображается пикто-

грамма .
После выключения режима рециркуляции пиктограмма  на дисплее гас-

нет.
Если влажность воздуха возрастает, режим рециркуляции может автома-

тически отключиться.

88

Управление

ВНИМАНИЕ

Режим рециркуляции нельзя оставлять включённым надолго, так как в

этом режиме свежий воздух в салон не поступает. «Несвежий» воздух

повышает утомляемость водителя и пассажиров и снижает концентра-

цию внимания, а также иногда вызывает запотевание стёкол. Если стёк-

ла начинают запотевать, сразу же выключайте режим рециркуляции —

опасность ДТП!

ОСТОРОЖНО

Рекомендуем не курить в салоне, если включён режим рециркуляции. Вы-

тягиваемый из салона дым оседает на испарителе климатической установ-

ки. Это ведёт к появлению устойчивого запаха при работе климатической

установки, такую проблему можно устранить лишь путём сложных и доро-

гостоящих работ (замены испарителя).

Примечание

Если режим рециркуляции воздуха остаётся включённым около 15 минут,

пиктограмма  на дисплее Climatronic начинает мигать, это показывает,

что система уже долгое время работает в режиме рециркуляции. Если ре-

жим рециркуляции воздуха не выключается, пиктограмма  продолжает

мигать около 5 минут.

Дефлекторы системы вентиляции

Илл. 103  Дефлекторы

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 86.

У дефлекторов 3 и 4 

» илл. 103

 можно менять направление обдува, а также

можно закрывать или открывать дефлекторы по отдельности.
Направление обдува регулируется перемещением управляющих элемен-

тов 

A

 

» илл. 103

 в нужном направлении.

Открывание и закрывание

Поверните регулятор 

B

 вверх/вниз 

» илл. 103

.

При различных настройках распределения потоков воздуха, воздух выхо-

дит из следующих дефлекторов:

Регулировка направления

потока воздуха

Дефлекторы 

» илл. 103



124

1245

34

45

ОСТОРОЖНО

Ничем не перекрывайте дефлекторы — это может помешать распределе-

нию потоков воздуха.

89

Система отопления и вентиляции

Безопасность

Пассивная безопасность

Общие сведения

Введение

В этом разделе руководства вы найдёте важную информацию по теме

«пассивная безопасность». Мы собрали здесь вместе всё, что вам нужно

знать, например, о ремнях и подушках безопасности, безопасной перевоз-

ке детей и т. д.
Другая важная информация, касающаяся безопасности, содержится также

и в последующих главах настоящего руководства по эксплуатации. Поэто-

му данное руководство по эксплуатации должно всегда находиться в ав-

томобиле.

Перед каждой поездкой

Для собственной безопасности и безопасности своих пассажиров перед

каждой поездкой выполняйте следующее:

Проверьте, работают ли наружные световые приборы, указатели поворо-

та и т. п.

Проверьте, работают ли стеклоочистители. Проверьте также состояние

щёток стеклоочистителей. Проверьте уровень жидкости в бачке стекло-

омывателя.

Убедитесь в том, что все стёкла обеспечивают хороший обзор обстанов-

ки за бортом автомобиля.

Отрегулируйте зеркала заднего вида, чтобы обеспечивался достаточный

обзор сзади. Убедитесь, что обзор через зеркала ничем не перекрыт.

Проверьте давление в шинах.

Проверьте уровень масла в двигателе, тормозной и охлаждающей жид-

кости в бачках.

Надёжно закрепите перевозимый багаж.

Не превышайте допустимые нагрузки на оси и разрешённую максималь-

ную массу автомобиля.

Закрывайте все двери салона, капот и крышку багажного отсека.

Убедитесь, что никакие детали и компоненты в автомобиле не остаются

незакреплёнными.

Убедитесь в том, что никакие предметы не затрудняют доступ к педалям.

Дети должны перевозиться только с использованием подходящих им

детских сидений 

» стр. 23

Безопасная перевозка детей.

Примите правильное положение на сиденье. Попросите ваших пассажи-

ров принять правильное положение на сиденье 

» стр. 11

Правильное и

безопасное положение на сиденье.

Безопасность движения

Для обеспечения безопасности движения необходимо соблюдать следую-

щие правила:

Находясь за рулём, не отвлекайтесь на разговоры с пассажирами или по

телефону и т. д.

Никогда не садитесь за руль, если ваше состояние не позволяет без-

опасно управлять автомобилем, например после приёма медикаментов,

алкоголя или наркотических веществ и т. п.

Соблюдайте ПДД и не превышайте скорость.

Скорость движения всегда соотносите с состоянием дороги, а также с

дорожной обстановкой и погодными условиями.

При длительных поездках делайте регулярные остановки для отдыха —

не реже чем раз в два часа.

Правильное и безопасное положение на сиденье

Введение

Перед поездкой примите правильное положение на сиденье и сохраняйте

данное положение во время движения. Попросите также ваших пассажи-

ров принять правильное положение на сиденье и сохранять данное поло-

жение во время движения.
Далее приводятся указания для переднего пассажира, несоблюдение ко-

торых может привести к тяжёлым травмам или к смерти.

Не опираться на переднюю панель.

Не закидывать ноги на переднюю панель.

Далее приводятся указания для всех пассажиров, несоблюдение которых

может привести к тяжёлым травмам или к смерти.

Не сидеть на краю сиденья.

Не сидите боком.

Не высовываться из окна.

11

Пассивная безопасность

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..