Skoda Rapid (двигатель 1,6 л/85 кВт TDI CR) 2018 года. Руководство - часть 45

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Rapid (двигатель 1,6 л/85 кВт TDI CR) 2018 года выпуска. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..

 

 

Skoda Rapid (двигатель 1,6 л/85 кВт TDI CR) 2018 года. Руководство - часть 45

 

 

Выключение/включение

Илл. 196  Клавиши/регулятор на подрулевом переключателе / мно-

гофункциональном рулевом колесе

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 181.

Система автоматически активируется при каждом включении зажигания.
Деактивировать систему следует лишь в исключительных случаях 

» 

.

На автомобилях с дисплеем MAXI DOT деактивировать/активировать си-

стему можно в главном меню 

» стр. 49

Пункт меню Ассистенты.

Деактивирование/активирование на автомобилях с сегментным дис-

плеем

Клавиша

» илл. 196

Действие

Функция

A

Удержание вверху/внизу

Отображение меню ассистента

контроля дистанции спереди

B

Нажатие

Деактивация/активация системы

Деактивирование/активирование на автомобилях с многофункциональ-

ным рулевым колесом

Клави-

ша/регу-

лятор

» илл. 196

Действие

Функция

C

Нажатие

Отображение меню ассистента

контроля дистанции спереди

D

Нажатие

Деактивация/активация системы

Деактивирование/активирование и настройка системы Infotainment

В системе Infotainment можно деактивировать/активировать всю систему

или функции предварительного предупреждения и предупреждения о ди-

станции 

» стр. 181

Настройки в системе Infotainment.

Если функция предупреждения о сокращения дистанции была деактиви-

рована перед выключением зажигания, то после включения зажигания она

по-прежнему остаётся деактивированной.

ВНИМАНИЕ

Из соображений безопасности в следующих ситуациях ассистент кон-

троля дистанции спереди необходимо отключить:

При движении на буксире.

Когда автомобиль находится на роликовом испытательном стенде.

Если было подано необоснованное предупреждение или произошло

необоснованное срабатывание системы.

Перевозка автомобиля по железной дороге, на пароме и т. п.

Неисправности

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 181.

Если система недоступна, на дисплее комбинации приборов появляется

соответствующее сообщение.

Датчик перекрыт/загрязнён

Если датчик загрязнён или перекрыт, появляется сообщение о том, что ви-

димость датчика нарушена. Очистите датчик или уберите мешающее пре-

пятствие 

» илл. 179

 на стр. 171.

Система недоступна

Если система недоступна, появляется сообщение о недоступности. Оста-

новите автомобиль, выключите и снова запустите двигатель. Если система

по-прежнему недоступна, обратитесь за помощью на сервисное предприя-

тие.

Ассистент распознавания усталости

Ассистент распознавания усталости (далее кратко: система) рекомендует

водителю сделать паузу в случае распознавания усталости по характеру

обращения с рулевым колесом.
Система оценивает характер управления при скорости 65-200 км/ч.

183

Вспомогательные системы

Условия, при которых система распознаёт остановку для отдыха

Автомобиль останавливается, зажигание выключается.

Автомобиль останавливается, ремень безопасности отстёгивается, дверь

водителя открывается.

Остановка длится более 15 минут.

Если ни одно из этих условий не выполнено или манера управления не из-

менилась, система через 15 минут снова рекомендует сделать перерыв.
Систему можно активировать или выключить в системе Infotainment в ме-

ню 



 →  → Ассистенты водителя.

Рекомендация остановиться для отдыха

На дисплее комбинации приборов на несколько секунд появляется сим-

вол  и сообщение о распознанной усталости. Дополнительно раздаётся

предупреждающий звуковой сигнал.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 170,

   в разделе Введение.

Ответственность за свою пригодность к управлению автомобилем

несёт водитель. Никогда не садитесь за руль, если вы сильно устали.

Система может распознать не все случаи, когда требуется перерыв.

Поэтому во время длительных поездок необходимо планировать ре-

гулярные, достаточно продолжительные перерывы в движении.

В случае так называемого мгновенного сна система предупреждений

не подаёт.

Примечание

В некоторых ситуациях система может неправильно оценить характер

вождения и ошибочно выдать рекомендацию устроить перерыв.

Система предназначена для использования, главным образом, на автома-

гистралях.

Система контроля давления в шинах

Введение

Система контроля давления в шинах (далее просто система) следит за

давлением в шинах во время движения.

При изменении давления в шине загорается контрольная лампа 

 в ком-

бинации приборов и раздаётся звуковой сигнал 

» стр. 37

.

Система корректно функционирует только в том случае, если шины нака-

чаны до нормальных значений и эти значения записаны в память системы.
Значения давления в шинах следует сохранять в памяти системы каж-

дый раз после следующих событий:

Изменение давления в шинах.

Замена одного или нескольких колёс.

Перестановка колёс на автомобиле.

Загорание контрольной лампы 

 в комбинации приборов.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 170,

   в разделе Введение.

Ответственность за нормальное давление в шинах несёт водитель.

Регулярно проверяйте давление в шинах 

» стр. 211

.

Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быст-

ром падении давления, например при внезапном разрушении шины.

Перед тем как сохранить значения давления в памяти, шины необхо-

димо накачать до предписанной нормы 

» стр. 211

. Если в памяти будут

сохранены некорректные значения давления, система может не выдать

предупреждение даже при очень низком давлении в шинах.

ОСТОРОЖНО

Чтобы система функционировала нормально, значения давления в шинах

необходимо сохранять в памяти через каждые 10 000 км или один раз в

год.

184

Движение

Сохранение значений давления в шинах и индикация на

дисплее Infotainment

Илл. 197 

Клавиша запоминания значе-

ний давления / пример инди-

кации на экране: система со-

общает об изменении давле-

ния в шине переднего правого

колеса

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 184.

Порядок сохранения значений давления в шинах

Накачайте все шины до требуемого давления.

Включите зажигание и систему Infotainment.

Нажмите в меню системы Infotainment 



 экранную кнопку  → Состоя-

ние а/м.

С помощью экранных кнопок   выберите пункт меню Индикатор кон-

троля давления в шинах.

Нажмите экранную кнопку   

» илл. 197

.

В дальнейшем следуйте указаниям на дисплее.
Сообщение на дисплее информирует о сохранении значений давления в

шинах.

Примечание

При загорании контрольной лампы 

 в комбинации приборов в системе

Infotainment можно отобразить соответствующие шины 

» илл. 197

.

Сохранение давления в шинах с помощью клавиши

Илл. 198 

Клавиша сохранения в памяти

значений давления

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 184.

Накачайте все шины до требуемого давления.

Включите зажигание.

Нажмите клавишу с пиктограммой  

» илл. 198

 и удерживайте.

В комбинации приборов загорается контрольная лампа 

.

Звуковой сигнал и погасшая контрольная лампа сообщают, что значения

давления в шинах сохранены в памяти.

Отпустите клавишу с пиктограммой .

185

Вспомогательные системы

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Тягово-сцепное устройство

Введение

Максимальная нагрузка на ТСУ при движении с прицепом зависит от дви-

гателя и комплектации автомобиля. Данные для Вашего автомобиля мож-

но найти в технической документации, сертификате соответствия (т.н.

COC) или получить на дилерском предприятиии ŠKODA.
Прочие указания (например, на заводской табличке ТСУ) информируют

только о контрольных параметрах устройства.

ВНИМАНИЕ

Перед каждой поездкой с установленным шаровым наконечником

ТСУ проверяйте правильность его установки и крепление в гнезде.

Если шаровой наконечник неправильно вставлен и закреплён в гнез-

де, если он повреждён или некомплектен, его нельзя использовать —

опасность ДТП.

Внесение изменений в конструкцию и ремонт тягово-сцепного

устройства запрещены.

Содержите в чистоте гнездо для шарового наконечника. Загрязнения

препятствуют надёжному закреплению шарового наконечника!

Описание

Илл. 199  Кронштейн ТСУ / шаровой наконечник

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 186.

Шаровой наконечник снимается и хранится в отсеке для запасного/докат-

ного колеса.
Поперечина ТСУ и шаровой наконечник 

» илл. 199

Крышка
Гнездо шарового наконечника
Защитный колпак
Фиксатор
Направляющий выступ
Маховичок
Ключ
Колпачок замка
Красная метка на маховичке
Шаровой наконечник ТСУ
Зелёная метка на маховичке
Белая метка на шаровом наконечнике

Приведение в положение готовности к установке

Илл. 200  Снять колпачок с замка / вставить ключ в замок

1

2
3
4
5
6
7
8
9

10

11

12

186

Движение

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..