Skoda Rapid (двигатель 1,6 л/66 кВт MPI) 2018 года. Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Rapid (двигатель 1,6 л/66 кВт MPI) 2018 года выпуска. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

Skoda Rapid (двигатель 1,6 л/66 кВт MPI) 2018 года. Руководство - часть 43

 

 

ОСТОРОЖНО

Отображаемые на дисплее объекты могут в действительности быть ближе

или дальше, чем кажутся. Это имеет место, прежде всего, в следующих

случаях:

Выступающие объекты (например, кузов грузовика и т. п.).

При переезде с ровной, горизонтальной поверхности на подъём или на

спуск.

При переезде с подъёма или спуска на горизонтальную поверхность.

Круиз-контроль

Введение

Круиз-контроль (GRA) может поддерживать заданную скорость движения,

и при этом не требуется нажимать педаль акселератора. Состояние, в ко-

тором круиз-контроль поддерживает скорость, далее называется регули-

рованием.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 170,

   в разделе Введение.

После нажатия на педаль сцепления регулирование не прекращается!

Например, после включения другой передачи и отпускания педали

сцепления регулирование продолжается.

Принцип действия

Илл. 188  Дисплей MAXI DOT (монохромный): пример отображения

состояния круиз-контроля

Илл. 189  Сегментный дисплей: пример отображения состояния кру-

из-контроля

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 178.

Индикация состояния круиз-контроля 

» илл. 188

» илл. 189

Скорость задана, однако регулирование не включено.
Включено регулирование.
Скорость не задана.
Неисправность в системе — обратитесь на сервисное предприятие.

Условия для запуска регулирования

Круиз-контроль включён.
В автомобиле с механической коробкой передач включена вторая

или более высокая передача.
В автомобиле с автоматической коробкой передач рычаг селектора

должен находиться в положении D/S или Tiptronic.
Текущая скорость движения выше 20 км/ч.

Эта функция выполняется только в той мере, в какой это позволяют мощ-

ность двигателя или торможение двигателем.

ВНИМАНИЕ

Если мощность двигателя или торможение двигателем недостаточны

для поддержания заданной скорости, нужно взять управление педаля-

ми акселератора и тормоза на себя!

178

Движение

Органы управления

Илл. 190 

Органы управления круиз-

контроля

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 178.

Обзор органов управления круиз-контроля 

» илл. 190

A



Включение ACC (регулирование неактивно)

 



Прерывание регулирования (положение без фиксации)

 



Отключение круиз-контроль (удаление заданной скорости)

B



Возобновление регулирования 

a)

 / увеличение скорости

C



Запуск регулирования / уменьшение скорости

D



Переключение между круиз-контролем и ограничителем ско-

рости

a)

Если скорость не настроена, принимается текущая скорость.

После запуска регулирования круиз-контроль поддерживает текущую

скорость движения, в комбинации приборов загорается контрольная лам-

па 

.

Автоматическое прерывание регулирования осуществляется при любом

из следующих событий.

При нажатии на педаль тормоза.

При срабатывании систем управления динамикой, использующих тор-

мозные механизмы (например, ESC).

При срабатывании подушек безопасности.

При нажатии клавиши 

D

 

» илл. 190

.

ВНИМАНИЕ

Чтобы избежать непреднамеренного активирования круиз-контроля,

всегда выключайте его после использования.

Не возобновляйте регулирование, если заданная скорость слишком

высока для существующей дорожной обстановки.

Примечание

Во время регулирования скорость может быть увеличена нажатием на

педаль акселератора. После отпускания педали скорость снижается до

записанного в память значения.

При нажатии клавиши 

D

 

» илл. 190

 во время регулирования оно преры-

вается и активируется ограничитель скорости.

Ограничитель скорости

Введение

Ограничитель скорости ограничивает максимальную скорость автомобиля

определённым значением скорости, установленным водителем.
Это предельное значение может быть превышено только путём нажатия

педали акселератора до упора.
Состояние, при котором ограничитель скорости предотвращает возмож-

ное превышение заданного предельного значения скорости, далее назы-

вается регулированием.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 170,

   в разделе Введение.

179

Вспомогательные системы

Принцип действия

Илл. 191  Дисплей MAXI DOT (монохромный): примеры отображения

состояния ограничителя скорости

Илл. 192  Сегментный дисплей: примеры отображения состояния

ограничителя скорости

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 179.

Отображение состояния ограничителя скорости 

» илл. 191

» илл. 192

Ограничение скорости задано, однако регулирование не включено.
Включено регулирование.
Ограничение скорости не задано.
Неисправность в системе — обратитесь на сервисное предприятие.

Условия для запуска регулирования

Ограничитель скорости активирован.
Текущая скорость выше 30 км/ч.

Описание управления

Илл. 193 

Органы управления ограничи-

теля скорости

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 179.

Обзор органов управления ограничителя скорости 

» илл. 193

A



Активация круиз-контроля (необходимое условие для после-

дующей активации ограничителя скорости)

 

 

Для активации ограничителя скорости следует перевести пе-

реключатель в положение  и затем нажать клавишу 

D

.

 



Прерывание регулирования (положение без фиксации)

 



Отключение ограничителя скорости (удаление заданного

ограничения скорости)

B



Возобновление регулирования 

a)

 / увеличение скорости — на-

жатие (с шагом 1 км/ч), удержание (с шагом 10 км/ч)

C



Запуск регулирования / уменьшение скорости — нажатие

(с шагом 1 км/ч), удержание (с шагом 10 км/ч)

D



Переключение между круиз-контролем и ограничителем ско-

рости

a)

Если ограничение скорости на задано, текущая скорость принимается в качестве максимально допу-

стимой скорости.

При запуске регулирования текущая скорость задаётся как ограничение

скорости, в комбинации приборов загорается контрольная лампа 

.

Превышение ограничения скорости во время регулирования

Если во время регулирования требуется превысить ограничение скорости

(например, при обгоне), нужно нажать педаль акселератора до упора.
При превышении ограничения скорости (например, при движении по

уклону вниз) раздаётся звуковой сигнал и контрольная лампа 

 в комби-

нации приборов мигает.

180

Движение

Регулирование возобновляется, как только скорость опустится ниже за-

данного ограничения скорости.

Примечание

При нажатии клавиши 

D

 во время регулирования оно прерывается и ак-

тивируется круиз-контроль.

Ассистент контроля дистанции спереди

Введение

Ассистент контроля дистанции спереди (далее просто система) предупре-

ждает об опасности столкновения с другим транспортным средством или

другим препятствием, находящимся перед автомобилем. Путём автомати-

ческого торможения он пытается избежать столкновения или уменьшить

тяжесть его последствий.
Область перед автомобилем контролируется радарным датчиком

» стр. 171

.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 170,

   в разделе Введение.

Система не реагирует на встречные и пересекающие дорогу объекты.

ОСТОРОЖНО

При выходе из строя более одного стоп-сигнала на самом автомобиле или

на его прицепе система перестаёт работать.

Настройки в системе Infotainment

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 181.

Нажмите в меню системы Infotainment 



 экранную кнопку  → Ассистен-

ты водителя.

Ассистент контроля дистанции спереди – настройка системы контроля

дистанции до движущихся впереди транспортных средств

Вкл. – включение/выключение вспомогательной системы

Предв. предупр. - включение/выключение и настройка величины дистан-

ции, при которой происходит предупреждение

Показ предупреждения о сближении с препятствием — включение/выключение

предупреждений о сближении с препятствием

Принцип действия

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 181.

Система помогает следующим образом:

Обращает его внимание на опасное сближение с движущимся впереди

транспортным средством.

Предупреждает об угрозе столкновения.

Помогает водителю при торможении.

При отсутствии реакции водителя на распознанную опасность иниции-

руется автоматическое торможение.

Система работает только при выполнении следующих основных условий:

Система включена.
Система ASR включена 

» стр. 172

.

Автомобиль движется вперёд со скоростью выше 5 км/ч.

Примечание

Работа системы может быть нарушена, или система может быть недоступ-

на, например при движении в «крутых» поворотах или при срабатывании

системы ESC 

» стр. 171

.

181

Вспомогательные системы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..