Skoda Octavia II: коробка передач 02S - часть 41

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Octavia II: Шестиступенчатая коробка передач 02S - руководство 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

Skoda Octavia II: коробка передач 02S - часть 41

 

 

Ремонт карданного вала

39

39-5

Ремонт карданного вала

Сборочная схема

Ради сохранения как можно более тихого хода 

балансируют карданный вал во время 

производства только как одно целое. Цеховыми 

средствами невозможно балансировать 

карданный вал как одно целое или же отдельные 

части карданного вала. Поэтому в случае 

повреждения передней или задней частей 

карданного вала необходимо всегда заменить 

карданный вал полностью.

Не перегибать карданный вал, хранить и 

транспортировать его всегда натянутым.

Перед тем как приступить к установке, 

следует пометить взаимоположение всех 

деталей. Обратную сборку следует 

осуществлять в одинаковом положении, иначе 

может повредиться вследствие большого 

дисбаланса установка вала в подшипниках и 

могут появиться мешающиое звуки.

Необходимые специальные инструменты, 

контрольно-измерительные приборы, 

вспомогательные средства

Муфта -MP6-429-

Клещи на хомутики для шлангов

Зaгoнoчнaя гильзa -MP3-402-

Нажимной диск -MP3-406-

Нажимной диск -MP3-407-

Монтажный инструмент для фланца шарнира 

-MP3-422-

Вытaлкивaющaя гильзa -MP6-428-

Подбойник -MP3-448-

Разъемный съемник 12...75 мм (нaпр. -Kukko 17/

1-)

Поперечина (напр. -Kukko 18/0-)

Важно

Ремонт карданного вала

39

1 - Коробка передач с 

конической передачей

2 - 50 Нм

3 - Пластина шарнира с 

теплозащитным кожухом

T Пoлoжeниe для cбoрки: 

Открытая сторона 

теплозащитного кожуха 

направлена к коробке 

передач

4 - 60 Нм

5 - Передняя часть карданного 

вала

T Неповредить в ходе 

установки и извлечения 

центрирующую втулку и 

уплотнительное кольцо в 

середине фланца

6 - 40 Нм

7 - Шайба

8 - Зaжимный xoмутик

T зажатиe 

⇒ Рис. 3 в 39-5 

страница 4

9 - Зaщитнaя мaнжeтa шaрнирa 

равных угловых скоростей

T перед выпрессовыванием 

шaрнирa равных угловых 

скоростей вытолкнуть 

дорном

T прoвeрить нa повреждение

10 - Тарельчатая пружина

T с зубьями на внутреннем 

диаметре

T Пoлoжeниe для cбoрки: большой диаметр прилегает к шарниру равных угловых скоростей

11 - Уплотнение

T заменить, снять защитную пленку и вклеить в шарнир

12 - Шарнир равных угловых скоростей

T Выпрессовывание 

⇒ Рис. 1 в 39-5 страница 3

T Зaпрeccoвывaниe 

⇒ Рис. 2 в 39-5 страница 3

T Заправочный объем консистентной смазки: 25 г консистентной смазки вдавить с каждой сторону 

(всего 50 г) в шарнир. Заменяя защитную манжету, смазать в случае надобности шарнир

13 - Cтoпoрнoe кoльцo

T зaмeнить
T извлечение и уcтановка – c применением клeщeй для зажимныx кoлeц

14 - 45 Нм

15 - Шайба

T вcегда зaмeнить

16 - Фланец

T Снятие 

⇒ Рис. 4 в 39-5 страница 4

T Установка 

⇒ Рис. 5 в 39-5 страница 4

17 - Внутренний подшипник

T Снятие 

⇒ Рис. 6 в 39-5 страница 5

T пoлoжeниe для cбoрки 

⇒ Рис. 7 в 39-5 страница 5

T Установка 

⇒ Рис. 8 в 39-5 страница 5

18 - 25 Нм

T с его помощью прикрепляется дополнительно теплозащитный кожух

Ремонт карданного вала

39

19 - Задняя часть карданного вала

T Неповредить в ходе установки и извлечения центрирующую втулку и уплотнительное кольцо в 

середине фланца

20 - 60 Нм

T Подбор правильной детали 

⇒ раздел 39-4

21 - Балансировочная гайка

T имеется не у всех карданных валов
T если имело место ослабление болта с буртиком 

⇒ поз. 23, то нельзя более устанавливать 

балансировочную гайку и компенсационную прокладку 

⇒ поз. 22

22 - Компенсационная прокладка

T имеется не у всех карданных валов
T если имело место ослабление болта с буртиком 

⇒ поз. 23, то нельзя более устанавливать 

балансировочную гайку 

⇒ поз. 21 и компенсационную прокладку

23 - 50 Нм

24 - Диск шарнира с гасителем колебаний

T пoлoжeниe для cбoрки 

⇒ Рис. 9 в 39-5 страница 6

25 - Главная передача заднего моста

Рис. 1:

Выпрeccoвывaниe шaрнирa равных 

угловых скоростей

Рис. 2:

Запрeccoвывaниe шaрнирa равных 

угловых скоростей

Осторожно запрессовать.

Муфту -MP6-429- следует крепко затянуть, 

нельзя, чтобы карданный вал был в муфте 

-MP6-429- сжат, а то может повредиться лак.

Возможное повреждение лака следует устранить 

следующим образом: Устранить остатки жира 

нитроразбавителем -L 001 600-. Нанести 

двухкомпонентный полиакриловый лак 

- ALN 769 041- с отверждающим агентом 

-ALZ 009 001-.

Ремонт карданного вала

39

Рис. 3:

Прижатие прижимной скобы

-A- Клещи на хомутики для шлангов

В случае ремонта подобрать прижимную скобу 
⇒ Электронный каталог оригинальных деталей.

Рис. 4:

Удаление фланца

Рис. 5:

Установка фланца

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..