Skoda Octavia II: коробка передач 02S - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Octavia II: Шестиступенчатая коробка передач 02S - руководство 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Skoda Octavia II: коробка передач 02S - часть 40

 

 

Извлeчeниe и уcтaнoвкa карданнoгo вaлa

39

Снять карданный вал в горизонтальном 

положении с центрирующей цапфы.

Откинув переднюю часть карданного вала по 

направлению вниз, снять ее.

Проверить наличие на диске шарнира и на 

фланце сцепления “Haldex“ отметки (цветной 

точки) -стрелки-. В отрицательном случае 

отметить взаимоположение диска шарнира и 

фланца на сцеплении “Haldex“ -стрелки-.

Отвинтить заднюю часть карданного вала с 

диском шарнира и гасителем колебаний от 

главной передачи заднего моста -стрелки-.

Отвинтить среднюю установку карданного вала от 

автомобиля -стрелки-.

Снять осторожно заднюю часть карданного вала с 

центрирующей цапфы.

Во время установки не перекосить карданный 

вал, а снять его в горизонтальном положении с 

центрирующей цапфы.

Нельзя, чтобы повредилось уплотнительное 

кольцо в центрирующей втулке -стрелка-.

Диск шарнира и гаситель колебаний нельзя отделить 

друг от друга.

Установка

Установку осуществляют в обратной 

последовательности действий, причем нужно 

соблюдать следующие указания:

При обратной сборке карданного вала необходимо 

установить все взаимно помеченные детали в 

одинаковом положении.

Важно

Извлeчeниe и уcтaнoвкa карданнoгo вaлa

39

Нельзя, чтобы в ходе извлечения и установки 

повредились уплотнительные кольца -стрелка- во 

фланцах карданного вала. В случае повреждения 

уплотнительных колец необходимо заменить 

центрирующую втулку.

Насунуть карданный вал в горизонтальном 

положении на соответствующую центрирующую 

цапфу.

Пoлoжeниe для cбoрки:

Всегда три выдающиеся втулки на фланце коробки 

передач или на фланце главной передачи заднего 

моста и фланце карданного вала, соотв., входят в 

фиксированное положение в отверстиях дисков 

шарниров.

Установить карданный вал на фланец сцепления 

“Haldex“ и на фланец коробки передач с 

конической передачей таким образом, чтобы 

отметки -стрелки- находились в одной плоскости 

Соблюдать правильное место сборки различных 

болтов с буртиком.

Встроить внутренний подшипник без зазора.

Выровнять среднюю установку в ее прорезях 

таким образом, чтобы карданный вал и средняя 

установка, соот., не устанавливались с 

внутренним напряжением.

Затянуть среднюю установку только после 

затяжки карданного вала.

Болт с

Мecтo сборки

малым буртиком 

-стрелка А-

карданный вал на 

главную передачу 

переднего моста -A-

большим буртиком 

-cтрeлка В-

Карданный вал на 

главную передачу 

заднего моста -В-

Извлeчeниe и уcтaнoвкa карданнoгo вaлa

39

Во время свинчивания теплозащитного кожуха -2- 

проследить, чтобы винты -1- находились внутри 

четырех центрирующих пластин.

Выровнять систему выпуска ОГ таким образом, 

чтобы она оказалась без внутренних напряжений 
⇒ Соответствующий двигатель; Рем.гр. 26.

Моменты затяжки

Качательная опора

⇒ Соответствующий двигатель; 

Рем.гр. 10.

Если на ходу автомобиля появляются гулкие 

звуки, то необходимо предпринять следующее:

Извлечь балансировочную гайку и 

компенсационную прокладку -стрелки-.

Затем, в случае надобности, отвинтить 

карданный вал с диском шарнира от фланца 

сцепления “Haldex“ и привинтить его назад 

смещенным на одно отверстие.

Если все еще раздаются гулкие звуки, то 

необходимо привинтить карданный вал еще раз 

смещенным на одно отверстие.

Деталь конструкции

Нм

Средняя установка – кузов

25

Передняя часть карданного 

вала – задняя часть

40

Диск шарнира – главная 

передача заднего моста

60

Диски шарниров – карданный 

вал

60

Диски шарниров – коробка 

передач с конической 

передачей

60

Важно

Извлeчeниe и уcтaнoвкa карданнoгo вaлa

39

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..