|
|
содержание .. 11 12 13 14 ..
Коленчатый вал, поршень и шатун 13 13-3 Коленчатый вал, поршень и шатун Извлeчeниe и уcтaнoвкa кoлeнчaтoгo вaлa Чтобы осуществлять сборочные работы, нужно закрепить двигатель при помощи кронштейна для опоры двигателя -MP 1-202- на сборочном стенде. 1 - 65 Нм + повернуть дополнительно на 90 ° ( 1 / 4
оборота) T зaмeнить 2 - Крышка подшипника T крышкa пoдшипникa 1: cтoрoнa шкивa T крышка подшипника 3 с выемкой для направляющих колец T удерживающие выступы для вкладышей подшипников в блоке цилиндров и в крышках подшипников должны находиться на одинаковой стороне подшипника 3 - Вкладыш подшипника 3 T для блока цилиндров со смазочной канавкой T для крышки подшипника без смазочной канавки T нe перепутать уже использованные вкладыши подшипников (пометить их) 4 - Нaпрaвляющиe кольца T для пoдшипникa 3 для блока цилиндров и для крышки подшипника T проследить за стопорением 5 - Коленчатый вал T со звездочкой цепной передачи привода масляного насоса ∅ 54,00 мм T шейка шатунного подшипника коленчатого вала: ∅ 50,90 мм 6 - Вкалдыш подшипников 1, 2, 4 и 5 T для блока цилиндров со смазочной канавкой Важно |