Skoda Octavia II: двигатель 2,0-103 кВт TDI - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Octavia II: двигатель 2,0-103 кВт TDI - руководство 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Skoda Octavia II: двигатель 2,0-103 кВт TDI - часть 11

 

 

Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и 

мaxoвикa

13

Положить уплотнительную прокладку фланца 

передней стороной на монтажный инструмент 

-T10134- таким образом, чтобы фиксирующий 

штифт -B- вошел в фиксированное положение в 

отверстии -А- колеса датчика.

Проследить за тем, чтобы уплотнительная 

прокладка фланца лежала на монтажном 

инструменте ровно.

Затягивая три винта с накатанной головкой -А-, 

прижать уплотнительную прокладку фланца и 

опорное кольцо рабочей кромки уплотнения -B- к 

поверхности монтажного инструмента -T10134- 

таким образом, чтобы фиксирующий штифт не мог 

выскользнуть из отверстия колеса датчика.

Проследить за тем, чтобы при установке 

уплотнительной прокладки фланца колесо датчика 

осталось закреплено в монтажном инструменте.

В – Установка монтажного инструмента -T10134- с 

уплотнительной прокладкой фланца на фланец 

коленчатого вала:

Фланец коленчатого вала – без масла и 

консистентной смазки.

Двигатель находится в ВМТ 1–го цилиндра.

Важно

Важно

Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и 

мaxoвикa

13

Ввинтить шестигранную гайку -B- вплоть до конца 

ходового винта.

Вдавить ходовой винт монтажного инструмента 

-T10134- по -направлению стрелки- таким 

образом, чтобы шестигранная гайка -B- присела к 

монтажному колпаку -А-.

Выровнять сплющенную сторону монтажного 

колпака по уплотняющей поверхности блока 

цилиндров на стороне масляного поддона. 

Закрепить монтажный инструмент -T10134- на 

фланце коленчатого вала, для чего следует 

ввинтить винты с внутренним шестигранником в 

головке -A- примерно пятью витками резьбы в 

коленчатый вал.

Ввинтить 2 направляющих винта M7 x 35 -A- 

уплотнительной прокладки фланца в блок 

цилиндров.

С – Привинчивание монтажного инструмента 

-T10134- к фланцу коленчатого вала:

Сдвинуть монтажный колпак -C- рукой по 

-направлению стрелки- таким образом, чтобы 

опорное кольцо рабочей кромки уплотнения -В- 

присело к фланцу коленчатого вала -А-.

Всунуть направляющую цапфу для дизельных 

двигателейу (красная ручка) -D- в отверстие 

коленчатого вала. Этим самым колесо датчика 

занимает окончательное положение для сборки.

Нельзя, чтобы направляющая цапфа для 

бензиновых двигателей (черная ручка) -F- 

засовывалась в резьбовое отверстие коленчатого 

вала.

Затянуть рукой 2 винта с внутренним 

шестигранником в головке монтажного 

инструмента.

Ввинтить рукой шестигранную гайку -E- на 

ходовом винте таким образом, чтобы она присела 

к монтажному колпаку -С-.

Важно

Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и 

мaxoвикa

13

D - Запрессовывание импульсного колеса 

датчика монтажным инструментом -T10134 - на 

фланец коленчатого вала:

Затянуть шестигранную гайку монтажного 

инструмента -T10134- с приложением момента 35 

Нм.

После затягивания шестигранной гайки с 

приложением момента 35 Нм еще должен остаться 

между блоком цилиндров и уплотнительной 

прокладкой фланца небольшой воздушный зазор.

E - Контроль положения для сборки импульсного 

колеса датчика на коленчатом валу:

Ввинтить шестигранную гайку -Е- вплоть до конца 

ходового винта.

Вывинтить 2 направляющих винта -A- из блока 

цилиндров.

Вывинтить 3 винта с накатанной головкой -В- из 

уплотнительной прокладки фланца.

Отнять монтажный инструмент -T10134-.

Устранить опорное кольцо рабочей кромки 

уплотнения.

При правильном положении для сборки колеса 

датчика на коленчатом валу расстояние -a- между 

фланцем коленчатого вала -A- и кольцом датчика 

-В- равняется 0,5 мм.

Важно

Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и 

мaxoвикa

13

Приложить глубиномер к фланцу коленчатого 

вала.

Измерить расстояние –а– между фланцем 

коленчатого вала и колесом датчика.

В том случае, если размер –а– слишком малый:

Допрессовать колесо датчика 

⇒ 13-2 

страница 12.

В том случае, если размер –а– достигнут:

Осуществить оставшуюся установку 

⇒ 13-2 

страница 13.

F - Допрессовка импульсного колеса датчика:

Прикрепить монтажный инструмент -T10134- -A- к 

фланцу коленчатого вала, для чего следует 

затянуть винты с внутренним шестигранником в 

головке.

Сместить монтажный инструмент -T10134- рукой к 

уплотнительной прокладке фланца.

Ввинтить рукой шестигранную гайку -E- на 

ходовом винте таким образом, чтобы она присела 

к монтажному колпаку -С-.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..