Skoda Octavia II: двигатель 1,9-77 кВт TDI - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Octavia II: двигатель 1,9-77 кВт TDI - руководство 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Skoda Octavia II: двигатель 1,9-77 кВт TDI - часть 10

 

 

Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и 

мaxoвикa

13

Это опорное кольцо выполняет функцию 

сборочной втулки и нельзя его устранить перед 

тем как приступить к сборке.

После извлечения из упаковки запчасти нельзя 

отделить или повернуть уплотнительную 

прокладку фланца и колесо датчика .

Колесо датчика попадает в свое положение для 

сборки в результате закрепления на шпильке 

крепления монтажного инструмента -T10134 -.

Уплотнительная прокладка фланца и 

уплотнительное кольцо образуют одну деталь 

и можно их менять только вместе с колесом 

датчика.

Монтажный инструмент -T10134- попадает в 

положение для сборки по отношению к 

коленчатому валу при помощи направляющей 

цапфы, засовываемой в отверстие коленчатого 

вала.

Набор монтажного инструмента -T10134-

A - Зажимная поверхность

B - Шестигранная гайка

C - Монтажный колпак

D - Фиксирующий штифт

E - Винт с внутренним шестигранником в головке

F - Направляющая цапфа для дизельных 

двигателей (красная ручка)

G - Направляющая цапфа для бензиновых 

двигателей (черная ручка)

А – Установка уплотнительной прокладки фланца 

с уплотнительным кольцом и импульсным 

колесом датчика на монтажный инструмент 

- T10134-:

Ввинтить шестигранную гайку -B- на участок перед 

самой зажимной поверхностью -А- ходового 

винта.

Зажать монтажный инструмент -T10134-на 

зажимной поверхности -A- ходового винта в тиски.

Прижать монтажный колпак -C- вниз таким 

образом, чтобы он сидел на шестигранной гайке 

-B- -стрелка-.

Внутренняя деталь монтажного инструмента и 

монтажный колпак должны находиться в на том же 

уровне.

Устранить предохранительную скобу -стрелка- с 

новой уплотнительной прокладки фланца.

Колесо датчика нельзя вынимать из 

уплотнительной прокладки фланца или 

поворачивать.

Важно

Важно

Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и 

мaxoвикa

13

Стопорное отверстие -A- на колесе датчика -C- 

должно совпадать с отметкой -В- на 

уплотнительной прокладке фланца.

Положить уплотнительную прокладку фланца 

передней стороной на чистую ровную 

поверхность.

Вдавить опорное кольцо рабочей кромки 

уплотнения -A- по -направлению стрелки- вниз 

таким образом, чтобы оно прилегло к ровной 

поверхности.

Торцевая поверхность колеса датчика и передняя 

поверхность уплотнительной прокладки фланца 

должны быть взаимно припасованы -стрелки-.

Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и 

мaxoвикa

13

Положить уплотнительную прокладку фланца 

передней стороной на монтажный инструмент 

-T10134- таким образом, чтобы фиксирующий 

штифт -B- вошел в фиксированное положение в 

отверстии -А- колеса датчика.

Проследить за тем, чтобы уплотнительная 

прокладка фланца лежала на монтажном 

инструменте ровно.

Затягивая три винта с накатанной головкой -А-, 

прижать уплотнительную прокладку фланца и 

опорное кольцо рабочей кромки уплотнения -B- к 

поверхности монтажного инструмента -T10134- 

таким образом, чтобы фиксирующий штифт не мог 

выскользнуть из отверстия колеса датчика.

Проследить за тем, чтобы при установке 

уплотнительной прокладки фланца колесо датчика 

осталось закреплено в монтажном инструменте.

В – Установка монтажного инструмента -T10134- с 

уплотнительной прокладкой фланца на фланец 

коленчатого вала:

Фланец коленчатого вала – без масла и 

консистентной смазки.

Двигатель находится в ВМТ 1–го цилиндра.

Важно

Важно

Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и 

мaxoвикa

13

Ввинтить шестигранную гайку -B- вплоть до конца 

ходового винта.

Вдавить ходовой винт монтажного инструмента 

-T10134- по -направлению стрелки- таким 

образом, чтобы шестигранная гайка -B- присела к 

монтажному колпаку -А-.

Выровнять сплющенную сторону монтажного 

колпака по уплотняющей поверхности блока 

цилиндров на стороне масляного поддона. 

Закрепить монтажный инструмент -T10134- на 

фланце коленчатого вала, для чего следует 

ввинтить винты с внутренним шестигранником в 

головке -A- примерно пятью витками резьбы в 

коленчатый вал.

Ввинтить 2 направляющих винта M7 x 35 -A- 

уплотнительной прокладки фланца в блок 

цилиндров.

С – Привинчивание монтажного инструмента 

-T10134- к фланцу коленчатого вала:

Сдвинуть монтажный колпак -C- рукой по 

-направлению стрелки- таким образом, чтобы 

опорное кольцо рабочей кромки уплотнения -В- 

присело к фланцу коленчатого вала -А-.

Всунуть направляющую цапфу для дизельных 

двигателейу (красная ручка) -D- в отверстие 

коленчатого вала. Этим самым колесо датчика 

занимает окончательное положение для сборки.

Нельзя, чтобы направляющая цапфа для 

бензиновых двигателей (черная ручка) -F- 

засовывалась в резьбовое отверстие коленчатого 

вала.

Затянуть рукой 2 винта с внутренним 

шестигранником в головке монтажного 

инструмента.

Ввинтить рукой шестигранную гайку -E- на 

ходовом винте таким образом, чтобы она присела 

к монтажному колпаку -С-.

Важно

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..