|
|
содержание .. 8 9 10 11 ..
Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и мaxoвикa 13 Это опорное кольцо выполняет функцию сборочной втулки и нельзя его устранить перед тем как приступить к сборке. ♦ После извлечения из упаковки запчасти нельзя отделить или повернуть уплотнительную прокладку фланца и колесо датчика . ♦ Колесо датчика попадает в свое положение для сборки в результате закрепления на шпильке крепления монтажного инструмента -T10134 -. ♦ Уплотнительная прокладка фланца и уплотнительное кольцо образуют одну деталь и можно их менять только вместе с колесом датчика. ♦ Монтажный инструмент -T10134- попадает в положение для сборки по отношению к коленчатому валу при помощи направляющей цапфы, засовываемой в отверстие коленчатого вала. Набор монтажного инструмента -T10134- A - Зажимная поверхность B - Шестигранная гайка C - Монтажный колпак D - Фиксирующий штифт E - Винт с внутренним шестигранником в головке F - Направляющая цапфа для дизельных двигателей (красная ручка) G - Направляющая цапфа для бензиновых двигателей (черная ручка) А – Установка уплотнительной прокладки фланца с уплотнительным кольцом и импульсным колесом датчика на монтажный инструмент - T10134-: – Ввинтить шестигранную гайку -B- на участок перед самой зажимной поверхностью -А- ходового винта. – Зажать монтажный инструмент -T10134-на зажимной поверхности -A- ходового винта в тиски. – Прижать монтажный колпак -C- вниз таким образом, чтобы он сидел на шестигранной гайке -B- -стрелка-. Внутренняя деталь монтажного инструмента и монтажный колпак должны находиться в на том же уровне. – Устранить предохранительную скобу -стрелка- с новой уплотнительной прокладки фланца. Колесо датчика нельзя вынимать из уплотнительной прокладки фланца или поворачивать. Важно Важно |