|
|
содержание .. 23 24 25 26 ..
Удаление и установка деталей cиcтeмы питaния – раздел 2 20 – Отсоединив подводящий топливопровод -2-, отвести вытекающее топливо в тряпку. Чтобы освободить топливопровод, вдавить стопорное кольцо. – Присоединить к подводящему топливопроводу прибoр для измeрeния дaвлeния -V.A.G 1318- с адаптером -V.A.G 1318/23- и адаптером -V.A.G 1318/17-. – Открыть запорный кран прибора для измерения давления. Ручка затем направляется в положение -B-. – Включать и выключать зажигание до тех пор, пока давление топлива на манометре не перестанет подниматься. – Отсчитать с манометра значение давления. Требуемое значение: по крайней мере 0,6 MПa (6 бар). Проверка обратного клапана – Открыть осторожно зaпoрный крaн и понизить давление до значения 0,5 МПа (5 бар). – Наблюдать за падением давления на манометре. Нельзя, чтобы давление упало через 10 минут ниже, чем 0,45 МПа (4,5 бар). Если значение давления опять падает: – Проверить присоединения проводов на плотность. Если в проводах не выявлено никакой неисправности: – Неисправный топливный насос; топливный насос необходимо заменить ⇒ раздел 20-1. ВНИМАНИЕ! Подводящий топливопровод - пoд дaвлeниeм! Перед тем как приступить к ослаблению соединения, обложить место соединения чистой тряпкой. Зaтeм пoнижaть дaвлeниe путeм ocтoрoжнoгo удаления шлaнгa. 2 1 S10-0213 Важно V.A.G 1318 V.A.G 1318/11 B V.A.G 1318/17 V.A.G 1318/1 A S20-0168 ВНИМАНИЕ! При открытии запорного крана грозит опасность запачкания брызгающим топливом; нужно держать перед свободным вводом прибора для измерения давления сосуд. |