|
|
содержание .. 35 36 37 38 ..
³ Ходовая часть Сборочная схема: Крышка подшипника ступицы колеса, продольный рычаг подвески (автомобили с приводом на все Удаление – Снять колесо. – Извлечь витую пружину ⇒ раздел 42-10. – Отвинтить от продольного рычага подвески винт опоры троса привода стояночной тормозной системы. – Отвинтить от прoдoльного рычaгa пoдвecки держатель стабилизатора -1-. – Вывинтить винты -cтрeлки-. – Пометить положение для сборки опорного кронштейна на кузове. – Вывинтить винты опорного кронштейна -стрелки-. – Извлечь продольный рычаг подвески с опорным кронштейном. Замена продольного рычага подвески В случае подлежащей замены продольного рычага подвески необходимо удалить с него продольный кронштейн. Затем необходимо отрегулировать положение для сборки опорного кронштейна по отношению к продольному рычагу подвески ⇒ 42-9 страница 9. Определение положения для сборки опорного кронштейна по отношению к продольному рычагу подвески Значение размера -a-: 34 ± 1 мм. 1 - Опорный кронштейн 2 - Прoдoльный рычaг (бaлaнcир) пoдвecки – После достижения значения -a- затянуть винт. Установка Установку осуществляют в обратной последовательности действий. Для этого необходимо уделять внимание следующим указаниям: Винтовое соединение продольного рычага подвески и крышки корпуса подшипника ступицы колеса можно затягивать только в том случае, если все остальные детали (прежде всего витая пружина и амортизатор) соответствующей подвески колеса установлены. Для затяжки подвеска колеса должна находиться в подрессоренном состоянии. Только тогда продольный рычаг подвески и крышка подшипника ступицы колеса перемещаются в требуемое положение -стрелки- ⇒ 42-9 страница 10. S42-0224 1 2 2 S42-0182 1 a 1 2 S42-0183 |