Skoda Octavia II: ходовая часть. Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Octavia II: Ходовая часть - руководство 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Skoda Octavia II: ходовая часть. Руководство - часть 34

 

 

³ Ходовая часть

Сборочная схема: Поперечный рычаг подвески, поперечная 

рулевая тяга, датчик осевой нагрузки от заднего моста сзади 

Привинтив нижний пoпeрeчный рычaг на балку 

крепления подвески оси, затянуть гайки с 

приложением данного момента затяжки.

Не забывать о помеченном положении винта 

-стрелка В- по отношению к балке крепления 

подвески оси.

Подвесить заднюю часть выпускного 

трубопровода.

Автомобили с устройством динамического 

регулирования угла наклона фар

Установить соединительную штангу датчика 

осевой нагрузки от заднего моста - G76- -стрелка 

А-.

Прoдoлжeниe для вcex aвтoмoбилeй

Затянуть винт -стрелка- нижнего поперечного 

рычага -1-.

Установить витую пружину 

⇒ раздел 42-10.

Установив колесо, затянуть его.

Осуществить промер автомобиля 

⇒ раздел 44–2.

Автомобили с устройством динамического 

регулирования угла наклона фар

Осуществить установку в исходное положение 

блока управления наклоном фар -J431- 
⇒ Диагностическая, измерительная и 
информационная система VAS 5051 в функции 

„Управляемое обнаружение неисправностей“.

Моменты затяжки:

Удаление и установка поперечной 

рулевой тяги (соединительной тяги)

Удаление

Снять колесо.

Извлечь витую пружину 

⇒ раздел 42-10.

S42-0221

A

B

1

S42-0172

нижний поперечный рычаг на балке 

крепления подвески оси

Применить новую гайку!

Затягивать в положении рабочей 

готовности 

⇒ раздел 42-1!

95 Нм

нижний поперечный рычаг на крышке 

подшипника ступицы колеса

Применить новые винт и гайку!

Затягивать в положении рабочей 

готовности 

⇒ раздел 42-1!

90 Нм + 90

°

бoлты крeплeния кoлeca

120 Нм

³ Ходовая часть

Сборочная схема: Поперечный рычаг подвески, поперечная 

рулевая тяга, датчик осевой нагрузки от заднего моста сзади 

Отвинтив гайку -1-, вытащить винт из 

стабилизатора и держатель стабилизатора -2-.

Вывинтить винт -стрелка- поперечной рулевой 

тяги -3-.

Вывинтить винты -стрелки- стяжного хомута 

стабилизатора.

Вывинтив гайку -стрелка-, извлечь винт по 

направлению назад.

Извлечь поперечную рулевую тягу.

Установка

Установку осуществляют в обратной 

последовательности действий. Для этого 

необходимо уделять внимание следующим 

указаниям:

Надев поперечную рулевую тягу, затянуть рукой 

винты.

Свинчивание поперечной рулевой тяги и стяжных 

хомутов стабилизатора возможно осуществить в 

том случае, если выдержан размер „a“ между 

серединой колеса и нижней кромкой колесной ниши 

кузова (положение рабочей готовности) 

⇒ раздел 

42-1!

1

3

2

S42-0243

S42-0175

S42-0222

Важно

³ Ходовая часть

Сборочная схема: Поперечный рычаг подвески, поперечная 

рулевая тяга, датчик осевой нагрузки от заднего моста сзади 

Постепенно затянуть равномерно винты -стрелки- 

стяжного хомута стабилизатора.

Привинтить держатель стабилизатора новыми 

винтом и гайкой к стабилизатору.

Установить витую пружину 

⇒ раздел 42-10.

Затянуть винтовое соединение поперечной 

рулевой тяги предусмотренным моментом 

затяжки.

Осуществить промер автомобиля 

⇒ раздел 44–2.

Моменты затяжки:

Удаление и установка 

поддерживающей скобы провода 

датчика частоты вращения

Удаление

Освободить провод датчика частоты вращения -1- 

из поддерживающей скобы.

Освободив верхнюю часть поддерживающей 

скобы -стрелка А- из фиксатора -стрелка В-, 

раскрыть поддерживающую скобу.

Отнять кронштейн от верхнего поперечного 

рычага подвески -2-.

S42-0175

поперечная рулевая тяга 

(соединительная тяга) на балке 

крепления подвески оси

Применить новые винт и гайку!

90 Нм + 90

°

поперечная рулевая тяга 

(соединительная тяга) на крышке 

подшипника ступицы колеса

Применить новые винт и гайку!

Затягивать в положении рабочей 

готовности 

⇒ раздел 42-1!

130 Нм + 

90

°

стяжной хомут стабилизатора на 

балке крепления подвески оси

Применить новые винты!

Затягивать в положении рабочей 

готовности 

⇒ раздел 42-1!

постепенно затянуть равномерно 

винты

20 Нм + 90

°

держатель стабилизатора к 

стабилизатору

Применить новую гайку!

40 Нм

бoлты крeплeния кoлeca

120 Нм

1

2

A

B

S42-0239

³ Ходовая часть

Сборочная схема: Поперечный рычаг подвески, поперечная 

рулевая тяга, датчик осевой нагрузки от заднего моста сзади 

Установка

Насунуть раскрытую поддерживающую скобу -2- 

снизу на верхний поперечный рычаг подвески -1-.

Ради наглядности на рисунке не нарисован 

смежный участок.

Надеть поддерживающую скобу на верхний 

поперечный рычаг подвески таким образом, чтобы 

выпуклая часть -стрелка В- и выемка -стрелка А- 

вошли друг в друга.

Закрыть поддерживающую скобу.

Защелкнуть верхнюю часть поддерживающей 

скобы -стрелка А- с фиксатором -стрелка В-.

Вставить провод датчика частоты вращения -1- в 

поддерживающую скобу.

A

B

1

2

S42-0240

Важно

1

2

A

B

S42-0239

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..