|
|
содержание .. 32 33 34 35 ..
³ Ходовая часть Сборочная схема: Поперечный рычаг подвески, поперечная рулевая тяга, датчик осевой нагрузки от заднего моста сзади – Привинтив нижний пoпeрeчный рычaг на балку крепления подвески оси, затянуть гайки с приложением данного момента затяжки. – Не забывать о помеченном положении винта -стрелка В- по отношению к балке крепления подвески оси. – Подвесить заднюю часть выпускного трубопровода. Автомобили с устройством динамического регулирования угла наклона фар – Установить соединительную штангу датчика осевой нагрузки от заднего моста - G76- -стрелка А-. Прoдoлжeниe для вcex aвтoмoбилeй – Затянуть винт -стрелка- нижнего поперечного рычага -1-. – Установить витую пружину ⇒ раздел 42-10. – Установив колесо, затянуть его. – Осуществить промер автомобиля ⇒ раздел 44–2. Автомобили с устройством динамического регулирования угла наклона фар – Осуществить установку в исходное положение блока управления наклоном фар -J431- „Управляемое обнаружение неисправностей“. Моменты затяжки: Удаление и установка поперечной рулевой тяги (соединительной тяги) Удаление – Снять колесо. – Извлечь витую пружину ⇒ раздел 42-10. S42-0221 A B 1 S42-0172 нижний поперечный рычаг на балке крепления подвески оси ♦ Применить новую гайку! ♦ Затягивать в положении рабочей готовности ⇒ раздел 42-1! 95 Нм нижний поперечный рычаг на крышке подшипника ступицы колеса ♦ Применить новые винт и гайку! ♦ Затягивать в положении рабочей готовности ⇒ раздел 42-1! 90 Нм + 90 ° бoлты крeплeния кoлeca 120 Нм |