Skoda Octavia II: ходовая часть. Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Octavia II: Ходовая часть - руководство 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Skoda Octavia II: ходовая часть. Руководство - часть 24

 

 

³ Ходовая часть

Сборочная схема: Крышка подшипника ступицы колеса, 

продольный рычаг подвески (автомобили с приводом на 

Придерживая крышку подшипника ступицы 

колеса, вывинтить винты -стрелки-.

Извлечь из прoдoльного рычaгa пoдвecки 

держатель стабилизатора -1-.

Извлечь крышку корпуса подшипника ступицы 

колеса.

Установка

Установку осуществляют в обратной 

последовательности действий. Для этого 

необходимо уделять внимание следующим 

указаниям:

Винтовое соединение продольного рычага подвески 

и крышки подшипника ступицы колеса можно 

затягивать только в том случае, если все остальные 

детали (прежде всего витая пружина и амортизатор) 

соответствующей подвески колеса установлены. Для 

затяжки подвеска колеса должна находиться в 

подрессоренном состоянии. Только тогда 

продольный рычаг подвески и крышка подшипника 

ступицы колеса перемещаются в требуемое 

положение -стрелки- 

⇒ 42-3 страница 3.

Винтовое соединение продольного рычага 

подвески и крышки корпуса подшипника ступицы 

колеса

Соблюдать следующие рабочие действия, 

непременно соблюдая последовательность!

Привинтить продольный рычаг подвески с 

винтами -1- на крышку корпуса подшипника 

ступицы колеса, но еще не затягивать 

окончательно.

Установить защитный лист.

Встроить установку колеса/узел ступицы колеса 
⇒ 42-3 страница 8.

Свинчивание на крышке корпуса подшипника 

ступицы колеса возможно осуществить в том 

случае, если выдержан размер „a“ между серединой 

колеса и нижней кромкой колесной ниши кузова 

(положение снаряженного веса автомобиля) 
⇒ раздел 42-1!

1

S42-0248

S42-0161

Важно

2

1

S42-0251

Важно

³ Ходовая часть

Сборочная схема: Крышка подшипника ступицы колеса, 

продольный рычаг подвески (автомобили с приводом на 

Затянуть винт поперечной рулевой тяги -1-.

Затянуть винт нижнего поперечного рычага -3-.

Затянуть винт -1- верхнего поперечного рычага.

Шайбу -2- необходимо установить таким образом, 

чтобы между ней и защитным листом -3- был зазор 

-стрелка В-.

Затянуть винт -стрелка-.

Установить витую пружину 

⇒ раздел 42-4.

Встроить датчик частоты вращения устройства 

“ABS“ в крышку подшипника ступицы колеса.

Установить тормозной диск.

Установить суппорт дискового колесного 

тормозного механизма с щитом тормозного 

механизма 

⇒ раздел 46-2.

4

3

2

1

S42-0179

1

A

2

B

3

S42-0170

Важно

S42-0178

³ Ходовая часть

Сборочная схема: Крышка подшипника ступицы колеса, 

продольный рычаг подвески (автомобили с приводом на 

Вставить в продольный рычаг подвески 

держатель стабилизатора -2-, еще не затягивая 

гайку.

Затянуть с приложением момента затяжки винты 

-1- продольного рычага подвески, уделяя 

внимание необходимым положениям составных 

частей 

⇒ 42-3 страница 3.

Привинтить держатель стабилизатора -стрелка- к 

крышке корпуса подшипника ступицы колеса.

Моменты затяжки:

2

1

S42-0251

1

S42-0248

амортизатор на крышке подшипника 

ступицы колеса

180 Нм

датчик частоты вращения на крышке 

подшипника ступицы колеса

8 Нм

нижний поперечный рычаг на крышке 

подшипника ступицы колеса

Применить новые винт и гайку!

Затягивать в положении рабочей 

готовности 

⇒ раздел 42-1!

90 Нм + 90

°

верхний поперечный рычаг на 

крышке подшипника ступицы колеса

Применить новые винт и гайку!

Затягивать в положении рабочей 

готовности 

⇒ раздел 42-1!

130 Нм + 

90

°

поперечная рулевая тяга 

(соединительная тяга) на крышке 

подшипника ступицы колеса

Применить новые винт и гайку!

Затягивать в положении рабочей 

готовности 

⇒ раздел 42-1!

130 Нм + 

90

°

продольный рычаг подвески на 

крышке подшипника ступицы колеса

Применить новые винты!

Прежде чем затягивать винты, 

определить положение корпуса 

подшипника по отношению к 

продольному рычагу подвески 
⇒ 42-3 страница 10.

90 Нм + 90

°

держатель стабилизатора на крышке 

корпуса подшипника ступицы колеса

Применить новую гайку!

40 Нм

бoлты крeплeния кoлeca

120 Нм

³ Ходовая часть

Сборочная схема: Крышка подшипника ступицы колеса, 

продольный рычаг подвески (автомобили с приводом на 

Замена резинометаллической опоры 

дла крышки подшипника ступицы 

колеса

Необходимые специальные инструменты, 

контрольно-измерительные приборы, 

вспомогательные средства

Монтажный инструмент -MP5-401-

Монтажный инструмент -MP5-402-

Монтажный инструмент -T30017-

Загоночная гильза -T30034-

Втулкa -T30102-

Запрессовочное приспособление -T30103-

Удаление

Снять колесо.

Извлечь витую пружину 

⇒ раздел 42-4.

Удалив суппорт дискового колесного тормозного 

механизма с опорой суппорта, прикрепить при 

помощи проволоки к кузову 

⇒ раздел 46-2.

Вывинтив винт c крecтooбрaзным шлицeм 

тормозного диска, cнять тoрмoзнoй диcк.

Удалить установку колеса – узел ступицы колеса 
⇒ 42-3 страница 8.

Удалить защитный лист.

Вывинтить винт -стрелка- нижнего поперечного 

рычага -1-.

Извлечение резинометаллической опоры

Установить специальное прспособление согласно 

рисунку.

1 - Гайка -MP5-401/3-

2 - Упор -MP5-402-

3 - Трубчатая деталь -MP5-402/3-

4 - Загоночная гильза -T30034-

5 - Упор -T30017-

6 - Винт -MP5-401/2-

7 - Гайка, стандартного типа

Снять резинометаллическую опору 

поворачиванием винта.

1

S42-0172

1

2

4

5

6

3

7

S42-0169

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..