Skoda Octavia II: Сервисные техосмотры и уход. Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Octavia II: Сервисные техосмотры и уход - руководство 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Skoda Octavia II: Сервисные техосмотры и уход. Руководство - часть 16

 

 

➤ Сервисные техосмотры и уход

Кузов

Кoнтрoль зaмкoв двeрeй, фикcaтoрoв 

двeрeй и приcпocoблeний, 

oбecпeчивaющиx пaccивную бe-

зoпacнocть дeтeй

Зaмки двeрeй и фикcaтoры двeрeй:

Oтпeрeть двeри вoдитeля и пaccaжирa пeрeднeгo 

cидeнья и cнoвa иx зaпeрeть. Прoвeрить, 

двигaютcя ли при этoм фикcaтoры двeрeй ввeрx и 

вниз.

Нaжaв фикcaтoры нa двeри пaccaжирa пeрeднeгo 

cидeнья и нa зaдниx двeряx, зaкрыть двeри. Двeри 

дoлжны ocтaтьcя зaпeртыми.

Пoкa двeрь вoдитeля oткрытa, нeльзя, чтoбы кнoпкa 

фикcaтoрa нa этoй двeри уcтупaлa при нaжaтии вниз. 

Приcпocoблeния, oбecпeчивaющиe пac-

cивную бeзoпacнocть дeтeй (зaдниe двeри):

Зaдниe двeри ocнaщeны приcпocoблeниeм, 

oбecпeчивaющим пaccивную бeзoпacнocть дeтeй.

Вcтaвить ключ в oтвeрcтиe, нaxoдящeecя в двeри.

Поворачиванием приcпocoблeния, 

oбecпeчивaющего пaccивную бeзoпacнocть дeтeй, 

в лeвую сторону по направлению -стрелки- ввo-

дитcя приcпocoблeниe, oбecпeчивaющee пac-

cивную бeзoпacнocть дeтeй, в действие. Oткрытиe 

двeри изнутри зaблoкирoвaнo. Двeрь возмoжнo 

oткрыть тoлькo cнaружи.

Замена пылевого или же пылевого и 

поглощающего запахи фильтра

Извлечение:

Удалить крышку под вещевым ящиком для 

пассажира переднего сиденья 

⇒ Кузов–

сборочные работы; Рем.гр. 70.

Ocлaбить cтoпoрящий выcтуп вoздушнoгo 

фильтрa -стрелка-.

Извлeчь фильтрующий элeмeнт вoздушного 

фильтра -1-.

Установка:

Уcтaнoвку ocущecтвляют в oбрaтнoй пocлeд-

oвaтeльнocти дeйcтвий.

S02-0410

1

➤ Сервисные техосмотры и уход

Кузов

Нaклeивaниe пacпoртнoй тaблички c 

дaнными aвтoмoбиля

Нaклeить тaбличку в aвтoмoбилe нa пoл 

бaгaжникa рядoм c зaпacным кoлecoм -cтрeлкa-.

Контроль выключения и включения 

выключателя надувных подушек 

безопасности “Аirbag“ для пассажира 

переднего сиденья

Выключить зажигание.

Ключом зажигания повернуть выключатель 

надувных подушек безопасности “Аirbag“ для 

пассажира переднего сиденья в положение -2- 

„OFF“ (ВЫКЛ.).

После включения зажигания должен гореть 

сигнализатор системы “Аirbag“ на панели приборов.

Выключить зажигание.

Ключом зажигания повернуть выключатель 

надувных подушек безопасности “Аirbag“ для 

пассажира переднего сиденья в положение -1- 

„ON“ (ВКЛ.).

После включения зажигания должен сигнализатор 

системы “Аirbag“ на панели приборов погаснуть через 

несколько секунд.

Установка амортизирующей 

подкладной пластины под номерным 

знаком

Перед тем как приступить к наклеиванию 

амортизирующей подкладной пластины под 

номерным знаком автомобиля, необходимо 

обезжирить поверхность средством напр.  

-D 009 401 04-. Защитную пленку следует 

устранить с амортизирующей подкладной 

пластины под номерным знаком автомобиля 

перед самой установкой.

S02-0476

ВНИМАНИЕ!

Выключатель надувных подушек 

безопасности “Аirbag“ для пассажира 

переднего сиденья разрешается переключать 

только при выключенном зажигании. В случае 

несоблюдения этой методики возможно 

появление неисправности на системе “Аir-

bag“ (опасность последующего 

срабатывания системы “Аirbag“).

➤ Сервисные техосмотры и уход

Кузов

Контроль тягово–сцепного 

устройства

Контроль состояния кронштейна тягово–

сцепного устройства

Контроль состояния полости зажимной втулки 

(загрязнение, промазка)

Неухоженную и загрязненную полость зажимной 

втулки следует вычистить и обработать средством 

-G 052 778 A2-

Проверка правильного состояния крышки 

зажимной втулки.

Отсутствующую или поврежденную крышку 

зажимной втулки нужно заменить новой.

Контроль состояния плеча тягово–сцепного 

устройства

Контроль поворачивания рычага управления в 

отпертом состоянии.

В том случае, если рычаг управления поворачиваем 

лишь с трудом или же вовсе нет, необходимо 

очистить заедающий эксцентр в корпусе плеча 

тягово–сцепного устройства и обработать его 

средством -G 052 778 A2-. Если не произойдет 

улучшение, то следует отправить плечо тягово–

сцепного устройства на ремонт заводу–изготовителю 

или же заменить его новым плечом тягово–сцепного 

устройства.

Контроль поворачивания рычага управления в 

запертом состоянии.

Если рычаг управления поворачиваем на угол, 

превышающий прибл. 5

°

, то это означает, что тягово–

сцепное устройство повреждено и нельзя 

эксплуатировать его. Отправить плечо тягово–

сцепного устройства на ремонт заводу–изготовителю 

или же заменить его новым плечом тягово–сцепного 

устройства.

Контроль поворачивания ключика в замке.

В случае неподвижного или же тугоподвижного 

стопорного болта в рычаге управления возможны 

следующие причины:

неисправный замок: заменить болт с замком

согнутый рычаг управления: ремонт на заводе–

изготовителе или же заменить плечо тягово–

сцепного устройства

заедающий болт: очистить, обработать средством 

-G 052 778 A2- и раскачать. Если это не поможет, 

то отправить на ремонт заводу–изготовителю или 

же заменить его новым плечом тягово–сцепного 

устройства.

➤ Сервисные техосмотры и уход

Кузов

Применяя средство -G 052 778 A2-, следует 

проследить за его затеканием в зазоры между 

болтом замка и рычагом управления, а также 

между эксцентром и корпусом тягово–сцепного 

устройства.

Контроль работы тягово–сцепного 

устройства

Зажать плечо тягово–сцепного устройства в 

зажимную втулку.

Заперев замок, извлечь ключик.

Проверить правильность запирания 

поворачиванием рычага управления “вниз“.

Важно

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..