Skoda Octavia II: Сервисные техосмотры и уход. Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Octavia II: Сервисные техосмотры и уход - руководство 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Skoda Octavia II: Сервисные техосмотры и уход. Руководство - часть 14

 

 

➤ Сервисные техосмотры и уход

Ходовая часть

OCTAVIA COMBI II 4x4

Контроль давления воздуха в шинах: 

установка исходного состояния

Установку исходного состояния системы 

контроля давления воздуха в шинах следует 

осуществлять в принципе только в том случае, 

если шины были накачаны на правильное 

значение.

В том случае, если горит предупредительный 

сигнализатор системы контроля давления 

воздуха в шинах, а никакой потери давления ни 

повреждения шины не выявлено, возможно 

устранить это ошибочное предупреждение при 

помощи установки исходного состояния.

Системой контроля давления воздуха в шинах 

сопоставляется при помощи датчиков устройства 

“ABS“ частота вращения и, тем самым, тоже 

периметры шин. Если периметр какой–нибудь из шин 

изменится, то загорается сигнализатор в панели 

приборов.

2,0 л/103 кВт

195/65 R15

210/2,1

210/2,1

240/2,4

300/3,0

(2,0 л/100 кВт)

205/60 R15

205/55 R16

200/2,0

225/45 R17

210/2,1

220/2,2

310/3,1

2,0 л/110 кВт

195/65 R15

220/2,2

220/2,2

240/2,4

300/3,0

205/60 R15

210/2,1

320/3,2

205/55 R16

220/2,2

250/2,5

310/3,1

225/45 R17

230/2,3

300/3,0

Двигaтeль

Шина

Давление воздуха в шине (кПа/бар)

частичная нагрузка

полная нагрузка

передний мост

задний мост

передний мост

задний мост

1,9 л/77 кВт

195/65 R15

210/2,1

220/2,2

240/2,4

310/3,1

205/60 R15

205/55 R16

220/2,2

230/2,3

230/2,3

320/3,2

225/45 R17

220/2,2

310/3,1

2,0 л/110 кВт

195/65 R15

220/2,2

220/2,2

240/2,4

320/3,2

205/60 R15

230/2,3

205/55 R16

225/45 R17

220/2,2

230/2,3

310/3,1

Двигaтeль

Шина

Давление воздуха в шине (кПа/бар)

частичная нагрузка

полная нагрузка

передний мост

задний мост

передний мост

задний мост

Важно

➤ Сервисные техосмотры и уход

Ходовая часть

Периметр шины может измениться в том случае, 

если:

давление воздуха в шине слишком низкое

структура шины повреждена

автомобиль загружен всего лишь на одной 

стороне

в повышенной степени нагружены колеса одного 

моста (напр. езда с прицепом, езда в гору или под 

гору)

установлены цепи противоскольжения

установлено аварийное колесо

на мосту заменено колесо.

При любом изменении давления, при любой замене 

шины (включая замену шины переднего колеса 

шиной заднего колеса) и после осуществления работ 

по сервисному техобслуживанию на ходовой части, 

влияющих на контроль давления воздуха в шинах, 

необходимо осуществить установку исходного 

состояния.

Сигнализатор системы контроля давления воздуха в 

шинах находится в панели приборов.

Если сигнализатор системы контроля давления 

воздуха в шинах горит и раздастся 

предупредительный звуковой сигнал, то это 

означает, что было выявлено падение давления. 

В таком случае необходимо проверить давление 

воздуха во всех шинах и осуществить установку 

исходного состояния.

Если сигнализатор системы контроля давления 

воздуха в шинах вспыхивает, то речь идет о 

неисправности в системе или же не была 

выполнена первая основная установка исходного 

состояния 

⇒ Диагностическая, измерительная и 

информационная система “VAS 5051“, 

„Автоматический контроль“, „Управляемое 

обнаружение неисправностей“.

Установка исходного состояния

Включить зaжигaниe.

Нажать на более, чем 2 секунды кнопку системы 

контроля давления воздуха в шинах -стрелка-.

При нажатой кнопке системы контроля давления 

воздуха в шинах горит сигнализатор в панели 

приборов.

Осуществление установки исходного состояния 

потверждается сообщающим звуковым сигналом.

После последующего включения зажигания 

предупреждение более не появится.

➤ Сервисные техосмотры и уход

Ходовая часть

Транспортное предохранительное 

приспособление: Извлечение блокирующих 

деталей из пружин передней подвески

У автомобилей с ходовой частью спортивного типа 

на пружинах передней подвески помещены 

блокирующие детали. Эти автомобили маркируются 

подвесным ярлыком -стрелка- на внутреннем 

зеркале заднего вида.

Эти блокирующие детали должны предотвращать 

прокачку и, тем самым, тоже повреждение 

автомобиля, наезжающего на транспортный 

полуприцеп или на железнодорожный вагон.

Поступать следующим образом:

Нет необходимости в снятии колеса.

Прocлeдить зa тeм, чтoбы нe пoврeдить 

пoвeрxнocть пружин.

Снять нагрузку с витых пружин поднятием 

автомобиля на подъемнике.

Выдавить блокирующие детали -стрелка- из витой 

пружины.

Важно

ВНИМАНИЕ!

Перед сдачей автомобиля абсолютно 

необходимо устранить блокирующие детали! 

Об этом решительно предупреждает ярлык, 

подвешенный на внутреннем зеркале заднего 

вида. 

Важно

➤ Сервисные техосмотры и уход

Ходовая часть

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..