Skoda Karoq (2018 год). Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Karoq - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Skoda Karoq (2018 год). Руководство - часть 28

 

 

Вещевые отделения под настилом пола

Илл. 137  Вариант 1: откидывание настила пола/вещевое отделение

под настилом пола

Илл. 138  Вариант 2: приподнимание настила пола/вещевые отсеки

под настилом

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 107.

Под фальшполом багажного отсека находятся вещевые отделения для

хранения предметов общей массой до 15 кг 

» илл. 137

 или 

» илл. 138

.

Использование вещевых отделений: вариант 1

Для доступа к вещевому отделению откиньте левую часть фальшпола в

направлении стрелки 

» илл. 137

.

Уберите груз в вещевой отсек 

A

.

Закройте фальшпол багажного отсека движением против стрелки.

Использование вещевых отделений: вариант 2

Фальшпол багажного отсека поднимите в направлении стрелки и заце-

пите крючком за планку на левой стороне багажного отсека 

» илл. 138

.

Разместите багаж в вещевых отсеках 

A

.

Отцепите крючок и опустите фальшпол против направления стрелки.

В зависимости от комплектации автомобиля в части 

B

 может находиться

вещевой отсек.

Съёмный фонарь

Илл. 139 

Съёмный фонарь

Илл. 140  Извлечение фонаря/установка фонаря

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 107.

Фонарь можно использовать для освещения багажного отсека или в каче-

стве переносного фонаря.
Плафон оснащён магнитным креплением. С его помощью снятый фонарь

можно легко закрепить, например, на кузове.

114

Управление

Описание фонаря 

» илл. 139

Клавиша включения/выключения съёмного фонаря
Часть, которая светится, когда фонарь находится в держателе
Часть, которая светится, когда фонарь находится не в держателе

Установленный в своём креплении в багажном отсеке, фонарь включает-

ся автоматически при открывании крышки багажного отсека.

Снятие: возьмитесь за фонарь в области 

D

 и выведите фонарь из креп-

ления, поворачивая его в направлении стрелки 

1

 

» илл. 140

.

Включение снятого фонаря: нажмите клавишу 

A

 

» илл. 139

Выключе-

ние: нажмите ту же клавишу ещё раз.

Установка: вставьте сначала в крепление заднюю часть фонаря 

E

» илл. 140

, после этого слегка вдавите фонарь в крепление по направле-

нию стрелки 

2

, пока он не зафиксируется со щелчком.

При правильной установке в креплении не выключенного фонаря, свето-

диоды в передней части фонаря 

C

 

» илл. 139

 автоматически выключатся.

Если неправильно вставить фонарь в держатель, при открывании крышки

багажного отсека он не загорится, и аккумуляторы не будут заряжаться.

Зарядка элементов питания фонаря

Фонарь питается от трёх заряжаемых никель-металлгидридных аккумуля-

торов размера AAA (напряжение 1,2 В). При работающем двигателе акку-

муляторы фонаря постоянно заряжаются (для полной зарядки аккумуля-

торов требуется примерно 3 часа).
Замена аккумуляторов 

» стр. 299

.

ОСТОРОЖНО

Фонарь не является герметичным, поэтому его следует беречь от сыро-

сти — в противном случае возможно его повреждение.

A
B
C

Трансформируемый пол в багажном отсеке

Положения трансформируемого пола

Илл. 141  Изменение положения трансформируемого пола

Трансформируемый пол может быть установлен в верхнее и нижнее поло-

жение, или может образовывать соединение со сложенными задними си-

деньями.

Поднимите трансформируемый пол багажного отсека за ручку 

A

 в на-

правлении стрелки 

1

 и частично сдвиньте в направлении стрелки 

2

» илл. 141

.

Для установки в верхнее положение трансформируемый пол багажного

отсека в передней части уложите на кромку 

C

.

Для установки в нижнее положение трансформируемый пол багажного

отсека положите на фальшпол багажного отсека, а в передней части уло-

жите на кромку 

B

.

Для установки соединения с опущенными задними сиденьями положите

переднюю часть трансформируемого пола на выступы 

D

.

Сдвиньте трансформируемый пол багажного отсека в направлении

стрелки 

3

 до упора и уложите в направлении стрелки 

4

.

115

Перевозка багажа

Пространство под трансформируемым полом можно использовать для

хранения небольших предметов. Максимальная допустимая нагрузка на

трансформируемый пол багажного отсека в верхнем положении составля-

ет 75 кг. При перевозке тяжёлых грузов следует устанавливать трансфор-

мируемый пол багажного отсека в нижнее положение.

«Парковочное положение»

Илл. 142  «Парковочное» положение трансформируемого грузового

пола

Для облегчения доступа к запасному колесу трансформируемый пол мож-

но установить в ««парковочное» положение».

Переведите трансформируемый пол багажного отсека в верхнее поло-

жение.

Приподнимите трансформируемый фальшпол за рукоятку 

A

 в направ-

лении стрелки 

1

. Трансформируемый пол «сложится» в месте 

B

» илл. 142

.

Трансформируемый пол в «сложенном» состоянии сдвиньте в направле-

нии стрелки 

2

 в боковую облицовку 

C

.

Перевозка багажа на багажнике на крыше

В зависимости от комплектации поперечные рейлинги могут быть закреп-

лены на продольных рейлингах.
Снятие/установка поперечин крыши производится согласно их инструк-

ции.

Нагрузка на крышу

Максимально допустимый вес груза, включая поперечные рейлинги, со-

ставляет 75 кг.

ВНИМАНИЕ

Для безопасной перевозки грузов/багажа на багажнике на крыше необ-

ходимо соблюдать следующие требования:

Груз должен быть всегда равномерно распределён по багажнику на

крыше и надлежащим образом закреплён пригодными для этой цели

верёвками или натяжными ремнями.

При перевозке тяжёлых или крупногабаритных предметов в багажни-

ке на крыше ходовые качества автомобиля могут измениться из-за сме-

щения центра тяжести автомобиля. Поэтому следует выбирать стиль

вождения и скорость движения в соответствии с существующим усло-

виями.

Недопустимо превышение разрешённой нагрузки на крышу, разре-

шённой нагрузки на оси и разрешённой максимальной массы автомоби-

ля — опасность аварии!

ОСТОРОЖНО

При открывании крышки багажного отсека или подъёмно-сдвижного лю-

ка необходимо следить за тем, чтобы они не натыкались на находящийся в

багажнике на крыше груз.

Следите за тем, чтобы закреплённый на багажнике груз не мешал антен-

не на крыше.

Примечание

Мы рекомендуем использовать багажник для крыши из ассортимента ори-

гинальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA.

116

Управление

Система отопления и вентиляции

Отопление, климатическая установка с ручным управлением,

Climatronic

Введение

Система отопления служит для обогрева и вентиляции салона автомоби-

ля. Кроме того, климатическая установка охлаждает и осушает воздух в

салоне.
Эффективность отопления зависит от температуры охлаждающей жидко-

сти; Поэтому на полную мощность отопление начинает работать только

при нагретом двигателе.
Кондиционер работает при следующих условиях.

Кондиционер включён.
Двигатель работает.
Наружная температура выше 2 °C.
Вентилятор включён.

Включённый кондиционер предотвращает запотевание стёкол.
Для повышения эффективности работы кондиционера можно кратковре-

менно включить режим рециркуляции воздуха 

» стр. 120

.

Охрана здоровья

Для уменьшения риска заболеваний (например, простудой), при пользова-

нии климатической установкой соблюдайте следующие указания:

Разница между наружной температурой и температурой в салоне не

должна превышать прим. 5 °C.

Примерно за 10 минут до окончания поездки выключайте кондиционер.

Один раз в год выполняйте дезинфекцию климатической установки на

сервисном предприятии.

ВНИМАНИЕ

Вентилятор должен быть включён постоянно во избежание запотева-

ния стёкол. В противном случае возникает опасность аварии.

В определённых условиях, при включённом кондиционере из дефлек-

торов может выходить воздух с температурой около 5 °C.

Примечание

Для исправной работы отопителя и кондиционера необходимо, чтобы

воздухозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом

или опавшей листвой.

При работающем кондиционере из испарителя климатической установ-

ки может капать конденсат и скапливаться в лужицу под автомобилем.

Это не означает, что имеется негерметичность!

При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости кондицио-

нер выключается чтобы обеспечить охлаждение двигателя.

Система отопления, вентиляции и климатическая установка

Илл. 143  Органы управления системой отопления, вентиляции и

климатической установкой

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 117.

Отдельные функции реализуются поворотом регулятора или нажатием со-

ответствующей клавиши 

» илл. 143

.

Настройка температуры

 понижение температуры/

 повышение температуры

Регулировка скорости вентилятора (скорость 0 — вентилятор выклю-

чен, скорость 6 — максимальная скорость)
Регулировка направления воздушных потоков 

» стр. 121

.

В зависимости от комплектации:

 включение и выключение автономного отопителя и вентиляции

» стр. 123

 Включение/выключение обогрева ветрового стекла 

» стр. 78

Включение и выключение кондиционера

A

B

C
D



117

Система отопления и вентиляции

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..