Skoda Kodiaq (2018 год). Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Kodiaq - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Skoda Kodiaq (2018 год). Руководство - часть 29

 

 

Двусторонний трансформируемый пол

Илл. 149 

Переворачиваемый трансфор-

мируемый пол

Задняя панель трансформируемого грузового пола выполнена двусторон-

ней. Одна сторона выполнены с текстильным покрытием, другую сторону

можно мыть (пригодна для перевозки влажных или грязных предметов).

Съёмная разделительная стенка

Илл. 150  Снятие разделительной стенки: пятиместный вариант / се-

миместный вариант

В багажном отсеке находится разделительная стенка, которая препятству-

ет соскальзыванию груза в пассажирский салон.
Разделительная стенка может быть снята движением в направлении

стрелки 

» илл. 150

.

Точки крепления поперечных рейлингов

Снятие/установка поперечин крыши производится согласно их инструк-

ции.

Нагрузка на крышу

Максимально допустимый вес груза, включая поперечные рейлинги, со-

ставляет 75 кг.

ВНИМАНИЕ

Для безопасной перевозки грузов/багажа на багажнике на крыше необ-

ходимо соблюдать следующие требования:

Груз должен быть всегда равномерно распределён по багажнику на

крыше и надлежащим образом закреплён пригодными для этой цели

верёвками или натяжными ремнями.

При перевозке тяжёлых или крупногабаритных предметов в багажни-

ке на крыше ходовые качества автомобиля могут измениться из-за сме-

щения центра тяжести автомобиля. Поэтому следует выбирать манеру

и скорость движения в соответствии с существующим условиями.

Недопустимо превышение разрешённой нагрузки на крышу, разре-

шённой нагрузки на оси и разрешённой максимальной массы автомоби-

ля — опасность аварии!

ОСТОРОЖНО

При открывании крышки багажного отсека или подъёмно-сдвижного лю-

ка необходимо следить за тем, чтобы они не натыкались на находящийся в

багажнике на крыше груз.

Следите за тем, чтобы закреплённый на багажнике груз не мешал антен-

не на крыше.

Примечание

Мы рекомендуем использовать багажник для крыши из ассортимента ори-

гинальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA.

118

Управление

Система отопления и вентиляции

Отопление, климатическая установка с ручным управлением,

Climatronic

Введение

Система отопления служит для обогрева и вентиляции салона автомоби-

ля. Кроме того, климатическая установка охлаждает и осушает воздух в

салоне.
Эффективность отопления зависит от температуры охлаждающей жидко-

сти; Поэтому на полную мощность отопление начинает работать только

при нагретом двигателе.
Кондиционер работает при следующих условиях.

Кондиционер включён.
Двигатель работает.
Наружная температура выше 2 °C.
Вентилятор включён.

Включённый кондиционер предотвращает запотевание стёкол.
Для повышения эффективности работы кондиционера можно кратковре-

менно включить режим рециркуляции воздуха 

» стр. 122

.

Меры предосторожности

Для уменьшения риска заболеваний (например, простудой), при пользова-

нии климатической установкой соблюдайте следующие указания:

Разница между наружной температурой и температурой в салоне не

должна превышать прим. 5 °C.

Примерно за 10 минут до окончания поездки выключайте кондиционер.

Один раз в год выполняйте дезинфекцию климатической установки на

сервисном предприятии.

ВНИМАНИЕ

Вентилятор должен быть включён постоянно во избежание запотева-

ния стёкол. В противном случае возникает опасность аварии.

В определённых условиях, при включённом кондиционере из дефлек-

торов может выходить воздух с температурой около 5 °C.

Примечание

Для исправной работы отопителя и кондиционера необходимо, чтобы

воздухозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом

или опавшей листвой.

При работающем кондиционере из испарителя климатической установ-

ки может капать конденсат и скапливаться в лужицу под автомобилем.

Это не означает, что имеется негерметичность!

При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости кондицио-

нер выключается, чтобы обеспечить охлаждение двигателя.

Система отопления, вентиляции и климатическая установка

Илл. 151  Органы управления системой отопления, вентиляции и

климатической установкой

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 119.

Отдельные функции реализуются поворотом регулятора или нажатием со-

ответствующей клавиши 

» илл. 151

.

Настройка температуры

 понижение температуры/

 повышение температуры

Регулировка скорости вентилятора (скорость 0 — вентилятор выклю-

чен, скорость 6 — максимальная скорость)
Регулировка направления воздушных потоков 

» стр. 123

.

В зависимости от комплектации:

 включение и выключение автономного отопителя и вентиляции

» стр. 125

 включение/выключение обогрева ветрового стекла 

» стр. 80

Включение и выключение кондиционера

A

B

C
D



119

Система отопления и вентиляции

Включение/выключение обогрева заднего стекла 

» стр. 80

Включение и выключение режима рециркуляции 

» стр. 122

Когда функция включена, под её клавишей горит контрольная лампа.

Информация по кондиционеру

После нажатия клавиши  внутри клавиши загорается контрольная лам-

па, даже если не все условия включения кондиционера выполнены. Кон-

диционер включается, как только выполнены следующие условия

» стр. 119

.

При переводе регулятора распределения воздуха в положение  включа-

ется кондиционер.

Примечание

Для обеспечения достаточно комфортного температурного режима в са-

лоне, во время работы климатической установки с ручным управлением

обороты холостого хода иногда могут увеличиваться.

Climatronic (автоматическая климатическая установка)

Илл. 152  Органы управления в передней части салона

Илл. 153 

Органы управления в задней

части салона

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 119.

Отдельные функции реализуются поворотом регулятора или нажатием со-

ответствующей клавиши 

» илл. 152

.

Индикация настроенной температуры для левой стороны
Индикация настроенной температуры для правой стороны
Регулировка направления воздушных потоков 

» стр. 123

.

Регулировка скорости вентилятора (выбранная настройка отобража-

ется количеством горящих индикаторов на регуляторе)

поворот влево: снижение скорости вплоть до выключения

Climatronic

поворот вправо: увеличение скорости

Настройка температуры для левой стороны (либо для обеих сторон) 

1)

 понижение температуры/

 повышение температуры

Настройка температуры для правой стороны (либо для обеих сто-

рон) 

2)

 понижение температуры/

 повышение температуры

В зависимости от комплектации:

 включение и выключение автономного отопителя и вентиляции

» стр. 125



 включение и выключение функции использования остаточного

тепла 

» стр. 121

Датчик температуры в салоне
Отображение настроенной температуры в задней части салона

» илл. 153

A
B
C
D

E

F

G

H

I

1)

Для автомобилей с левым рулём.

2)

Для автомобилей с правым рулём.

120

Управление

Настройка температуры в задней части салона — деактивация/актива-

ция клавиш возможна нажатием на клавишу  на панели управления

системы Climatronic → нажатием экранных кнопок  на экране

системы Infotainment.

 понижение температуры/

 повышение температуры

Включение и выключение режима рециркуляции 

» стр. 122

Включение и выключение интенсивного потока воздуха на ветровое

стекло (при включении включается также направление потока воздуха

на стёкла  и )
Включение/выключение обогрева заднего стекла 

» стр. 80

Включение и выключение обогрева ветрового стекла 

» стр. 80

Регулировка системы Climatronic в системе Infotainment (в некоторых

функциях также и управление)

Выставление температуры для всего салона в соответствии с темпе-

ратурой, заданной для стороны водителя

Включение автоматического режима 

» стр. 122

Включение и выключение кондиционера

Когда функция включена, в клавише или под ней горит контрольная лампа.

Настройка температуры

Температуру можно отрегулировать на панели управления системы

Climatronic или в системе Infotainment 

» стр. 121

. Автоматическое поддер-

живание температуры выполняется в диапазоне от 16,0 до 29,5 °C.
При настройке температуры ниже 16 °C на индикаторе температуры заго-

рается , Climatronic работает с максимальной хладопроизводительно-

стью.
При настройке температуры выше 29,5 °C на индикаторе температуры за-

горается , Climatronic работает с максимальной мощностью обогрева.

Функция использования остаточного тепла 

После выключения зажигания остаточное тепло двигателя используется

для обогрева салона. Функция может быть включена только при выклю-

ченном зажигании и в пределах 30 минут после выключения двигателя. По

истечении 30 минут, или при низком уровне заряда аккумуляторной бата-

реи, функция выключается.

ОСТОРОЖНО

Не перекрывайте ничем датчик температуры в салоне 

H

 

» илл. 152

 — это

может помешать работе системы Climatronic.

J









Примечание

Для обеспечения достаточно комфортного температурного режима в са-

лоне, во время работы климатической установки Climatronic обороты хо-

лостого хода иногда могут увеличиваться.

Настройка системы Climatronic сохраняется в активной учётной записи

персонализации 

» стр. 56

.

Управление системой Climatronic в системе Infotainment

Илл. 154 

Система Infotainment: пример

отображения главного меню

системы Climatronic

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 119.

Для отображения главного меню нажмите клавишу  на панели управ-

ления системы Climatronic.

Экранные кнопки и отображение на экране 

» илл. 154

A

Отображение текущего режима (или настройка режима) системы

Climatronic

B

Настройка желаемой температуры в передней части салона —

левая сторона

C

Настройка желаемой температуры в передней части салона —

правая сторона

D

Настройка производительности в режиме 

E

Включение/выключение и настройка скорости вращения венти-

лятора, кондиционера, распределения потоков воздуха, а также

рециркуляции воздуха 

a)

F

Настройка желаемой температуры в задней части салона

Цветное отображение воздушных потоков из дефлекторов

(голубой цвет — снижение температуры/красный цвет — повы-

шение температуры)

121

Система отопления и вентиляции

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..