Skoda Fabia (2017 год). Руководство - часть 42

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Fabia - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Skoda Fabia (2017 год). Руководство - часть 42

 

 

Пуск от аккумулятора другого автомобиля

Илл. 188  Схема соединения при пуске:  — разряженная батарея;

 — батарея-донор/точка массы двигателя с системой старт-стоп

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 167.

Если двигатель не удаётся запустить из-за разряженной аккумуляторной
батареи, то для пуска двигателя можно использовать АКБ другого автомо-
биля. Для этого используйте пусковые кабели только с достаточным сече-
нием и с изолированными полюсными зажимами.
Номинальное напряжение обоих аккумуляторных батарей должно состав-
лять 12 В. Ёмкость (в А·ч) заряженной АКБ, используемой для пуска, не
должна сильно отличаться от ёмкости разряженной АКБ.

Пусковые кабели должны подсоединяться в следующей
последовательности:

Закрепите клемму 

1

 на плюсовом полюсе разряженной батареи.

Закрепите клемму 

2

 на плюсовом полюсе пусковой АКБ.

Закрепите клемму 

3

 на минусовом полюсе пусковой АКБ.

У автомобиля с системой СТАРТ-СТОП подсоедините клемму 

4

 к точке

массы на двигателе 

A

 

» илл. 188

.

У автомобиля без системы СТАРТ-СТОП закрепите клемму 

4

 на массив-

ной металлической детали, жёстко соединённой с блоком цилиндров, или
на самом блоке цилиндров.

Пуск двигателя

Запустите двигатель автомобиля-донора и оставьте его работать на хо-
лостом ходу.

Попробуйте запустить двигатель на автомобиле с разряженной АКБ.

Если двигатель не запускается, через 10 секунд выключите стартер и по-
вторите попытку через полминуты.

Отсоедините пусковые провода строго в обратной последовательности
подсоединению.

ВНИМАНИЕ

Никогда не подключайте пусковой кабель к отрицательному выводу

разряженной АКБ – опасность взрыва.

Не допускайте соприкосновения неизолированных клемм — опас-

ность короткого замыкания!

Плюсовой кабель, подключённый к АКБ, не должен касаться проводя-

щих частей автомобиля — опасность короткого замыкания!

Проложите кабели так, чтобы они не могли касаться вращающихся

деталей в моторном отсеке — опасность травмирования, опасность по-
вреждения автомобиля.

Буксировка автомобиля

Указания по буксировке

Илл. 189  Плетёный буксирный трос/витой буксирный трос

Для буксировки на тросе используйте только плетёный буксирный трос из
синтетических волокон 

» илл. 189

 —  

» 

.

Закрепите буксирный трос или буксирную штангу на передней буксирной
проушине
 

» стр. 169

задней буксирной проушине 

» стр. 170

 или на ша-

ровом наконечнике ТСУ 

» стр. 127

.

168

Самостоятельные действия в сложных ситуациях

Необходимые для буксировки условия.

Автомобили с автоматической коробкой передач разрешается букси-
ровать только с поднятой задней осью — опасность повреждения ко-
робки передач!
Если в коробке передач отсутствует масло, буксировка разрешена
только с поднятой передней осью (методом частичной погрузки), на
эвакуаторе или на прицепе.
Максимальная скорость буксировки составляет 50 км/ч.
Если обычная буксировка невозможна или, если расстояние для букси-
ровки превышает 50 км, автомобиль необходимо перевозить на эваку-
аторе или прицепе.

Водителю буксирующего автомобиля

У автомобиля с механической коробкой передач при трогании с места
медленно включите сцепление.

У автомобиля с автоматической коробкой передач очень осторожно на-
жмите на педаль акселератора.

Двигайтесь в штатном режиме только, когда трос натянут.

Водителю буксируемого автомобиля

По возможности автомобиль желательно буксировать с работающим
двигателем. Усилители тормозов и рулевого привода работают только
при включённом двигателе. При выключенном двигателе необходимо
нажимать на педаль тормоза особенно сильно, а для поворота рулевого
колеса следует прикладывать больше усилий.

Если двигатель не запускается, включите зажигание, чтобы не сработала
блокировка рулевого колеса и чтобы можно было использовать указате-
ли поворотов, стеклоочиститель и стеклоомыватель.

Выключите передачу, а для АКП установите рычаг селектора в положе-
ние N.

Буксирный трос во время буксировки должен быть всегда туго натянут.

ВНИМАНИЕ

Не используйте для буксировки витой буксирный трос 

» илл. 189

 — ,

иначе может выкрутиться буксирная проушина — опасность ДТП.

Буксирный трос нельзя перекручивать — опасность ДТП.

ОСТОРОЖНО

Запрещается запускать двигатель с помощью буксировки автомобиля —

опасность повреждения двигателя. В качестве помощи при пуске можно
использовать АКБ другого автомобиля 

» стр. 167

Пуск двигателя от внеш-

него источника питания.

При буксировке по грунтовым дорогам и обочинам существует опасность

перегрузки и повреждения деталей крепления.

Примечание

Мы рекомендуем использовать буксирный трос из ассортимента ориги-
нальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA.

Буксирная проушина спереди

Илл. 190  Снятие крышки/установка буксирной проушины

Снятие/установка крышки

Для снятия нажмите на крышку по стрелке 

1

 и снимите крышку по

стрелке 

2

 

» илл. 190

.

Для установки вставьте крышку в области стрелки 

1

 и прижмите её про-

тивоположный край. Крышка должна надёжно зафиксироваться.

Снятие и установка буксирной проушины

Для установки вкрутите буксирную проушину рукой в направлении
стрелки 

3

 

» илл. 190

 до упора 

» 

.

Для затяжки можно использовать, например, баллонный ключ, буксирную
проушину от другого автомобиля или похожий предмет, который можно
продеть в проушину.

Для снятия выкрутите буксирную проушину, вращая её в направлении,
противоположном показанному стрелкой 

3

.

169

Оснащение для экстренных случаев и самопомощь

ВНИМАНИЕ

Буксирную проушину необходимо затягивать всегда прочно, иначе при
буксировке она может выкрутиться.

Задняя буксирная проушина

Илл. 191 
Задняя буксирная проушина

Задняя буксирная проушина находится под задним бампером с правой
стороны 

» илл. 191

.

Автомобили с тягово-сцепным устройством
В автомобилях с ТСУ, установленном на заводе, для буксировки можно ис-
пользовать установленный шаровой наконечник 

» стр. 127

Тягово-сцеп-

ное устройство.

Замена элемента питания пульта дистанционного управления

Илл. 192  Снятие крышки/извлечение элемента питания

Откиньте бородку ключа.

Подденьте крышку элемента питания 

A

 

» илл. 192

 большим пальцем или

шлицевой отвёрткой в области 

В

.

Откиньте крышку в направлении стрелки 

1

.

Выньте разряженный элемент питания по стрелке 

2

 и вставьте новый

элемент питания.

Установите крышку элемента питания 

A

 и нажмите на неё до фиксации

с характерным щелчком.

Если после замены элемента питания автомобиль не отпирается и не запи-
рается с помощью радиоключа, ключ необходимо синхронизировать

» стр. 51

.

ОСТОРОЖНО

Новый элемент питания должен соответствовать первоначальной специ-

фикации.

При замене элемента питания соблюдайте полярность.

Примечание

Рекомендуем проводить замену элемента питания на сервисном пред-

приятии.

Элемент питания в ключе с наклеенной декоративной накладкой невоз-

можно заменить, не повредив этой накладки. Новую декоративную на-
кладку можно приобрести на дилерском предприятии ŠKODA.

Аварийное отпирание и запирание

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Отпирание и запирание двери водителя

171

Запирание двери без личинки замка

171

Отпирание крышки багажного отсека

171

Аварийная разблокировка рычага селектора

172

170

Самостоятельные действия в сложных ситуациях

Отпирание и запирание двери водителя

Илл. 193  Ручка двери водителя: Откройте крышку замка/личинку с
помощью ключа

В случае неисправности дверь водителя можно отпереть/запереть, вста-
вив ключ в замок.

Потяните за ручку и удерживайте её в этом положении.

Вставьте ключ в прорезь с нижней стороны крышки и снимите крышку
по стрелке 

» илл. 193

.

Отпустите ручку двери.

В автомобилях с левым рулём вставьте ключ с раскладной бородкой коп-
ками вверх
 

» илл. 193

 в личинку замка и отоприте или заприте автомо-

биль.

У автомобилей с правым рулём вставьте ключ с выдвижной бородкой,
кнопками вниз, в личинку замка и отоприте или заприте автомобиль.

Потяните за ручку и удерживайте её в этом положении.

Снова вставьте крышку.

ОСТОРОЖНО

Следите за тем, чтобы при аварийном отпирании или запирании автомоби-
ля не повредить лакокрасочное покрытие.

Запирание двери без личинки замка

Илл. 194  Аварийное запирание задняя левая/правая дверь

Откройте соответствующую заднюю дверь и снимите накладку 

A

» илл. 194

.

Вставьте ключ в шлиц и поверните по стрелке (подпружиненное положе-
ние).

Установите накладку 

А

.

После закрывания дверь запирается.

Отпирание крышки багажного отсека

Илл. 195 
Отпирание двери багажного от-
сека

Отпереть крышку багажного отсека можно вручную изнутри.

Вставьте в отверстие в облицовке крышки 

» илл. 195

 до упора отвёртку

или подобный инструмент.

Движением в направлении стрелки отоприте дверь.

171

Оснащение для экстренных случаев и самопомощь

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..