|
|
содержание .. 40 41 42 43 ..
Пуск от аккумулятора другого автомобиля Илл. 188 Схема соединения при пуске: — разряженная батарея; — батарея-донор/точка массы двигателя с системой старт-стоп Сначала прочтите и примите к сведению на стр 167. Если двигатель не удаётся запустить из-за разряженной аккумуляторной Пусковые кабели должны подсоединяться в следующей › Закрепите клемму 1 на плюсовом полюсе разряженной батареи. › Закрепите клемму 2 на плюсовом полюсе пусковой АКБ. › Закрепите клемму 3 на минусовом полюсе пусковой АКБ. › У автомобиля с системой СТАРТ-СТОП подсоедините клемму 4 к точке массы на двигателе A
› У автомобиля без системы СТАРТ-СТОП закрепите клемму 4 на массив- ной металлической детали, жёстко соединённой с блоком цилиндров, или Пуск двигателя › Запустите двигатель автомобиля-донора и оставьте его работать на хо- › Попробуйте запустить двигатель на автомобиле с разряженной АКБ. › Если двигатель не запускается, через 10 секунд выключите стартер и по- › Отсоедините пусковые провода строго в обратной последовательности ВНИМАНИЕ ■ Никогда не подключайте пусковой кабель к отрицательному выводу разряженной АКБ – опасность взрыва. ■ Не допускайте соприкосновения неизолированных клемм — опас- ность короткого замыкания! ■ Плюсовой кабель, подключённый к АКБ, не должен касаться проводя- щих частей автомобиля — опасность короткого замыкания! ■ Проложите кабели так, чтобы они не могли касаться вращающихся деталей в моторном отсеке — опасность травмирования, опасность по- Буксировка автомобиля Указания по буксировке Илл. 189 Плетёный буксирный трос/витой буксирный трос Для буксировки на тросе используйте только плетёный буксирный трос из — » . Закрепите буксирный трос или буксирную штангу на передней буксирной , задней буксирной проушине или на ша- ровом наконечнике ТСУ . 168 Самостоятельные действия в сложных ситуациях |