Skoda Fabia (2017 год). Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Fabia - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Skoda Fabia (2017 год). Руководство - часть 2

 

 

Структура руководства по эксплуатации и другая
информация

Структура руководства по эксплуатации
Руководство по эксплуатации иерархически разделено на следующие об-
ласти.

Раздел (например, указания по эксплуатации) — название раздела всегда
указано на левой стороне внизу страницы.

Основная глава (например, Проверка и долив) — название основной
главы всегда указано на правой стороне внизу страницы.

Глава (например, Моторное масло)

 Предисловие к теме — обзор модулей внутри главы, вводная ин-

формация по содержанию главы, при необходимости — указания,
действительные для всей главы.

Модуль (например, Фронтальная подушка безопасности)

Поиск информации
При поиске информации в руководстве по эксплуатации рекомендуем ис-
пользовать алфавитный указатель в конце руководства.

Указание направления
Все направления, такие как «налево», «направо», «вперёд», «назад», ука-
заны относительно направления движения автомобиля вперёд.

Единицы измерения
Значения объёма, массы, скорости и длины указаны в метрических едини-
цах измерения, если не указано иное.

Отображение информации на дисплее
В этом руководстве по эксплуатации в качестве примера отображения ин-
формации на дисплее комбинации приборов используется отображение
на дисплее MAXI DOT, если не указано иное.

Помощь в экстренной ситуации
При потребности в технической помощи, соответствующие контактные
данные можно получить из следующих источников:

контактные данные дилерского предприятия ŠKODA (например, наклейка
на стекле)

система Infotainment (меню Телефон — Служба техпомощи/информа-
ции)

мобильное приложение ŠKODA

интернет-сайт ŠKODA

8

Структура руководства по эксплуатации и другая информация

Используемые сокращения

Сокращение

Значение

об/мин

Число оборотов коленчатого вала двигателя в минуту

ABS

Антиблокировочная система

АКП

Автоматическая коробка передач

AGM

Тип АКБ

ASR

Контроль тягового усилия

CO

2

Углекислый газ

COC

Сертификат соответствия

DSG

Роботизированная коробка передач с двумя сцепления-
ми/фрикционными муфтами

EDS

Электронная блокировка дифференциала

ECE

Европейская экономическая комиссия

EPC

Электронная педаль акселератора

ESC

Стабилизация курсовой устойчивости

Вылет (ЕТ)

Вылет колёсного диска

ЕС

Европейский союз

HBA

Тормозной ассистент

HHC

Ассистент трогания на подъёме

KESSY

Система отпирания, пуска двигателя и запирания без клю-
ча

кВт

Киловатт, единица измерения мощности

Светодиод

Тип светоизлучателя

MCB

Функция автоторможения при ДТП

МКП

Механическая коробка передач

MPI

Бензиновый двигатель с многоточечным впрыском топ-
лива

MSR

Регулирование крутящего момента при торможении дви-
гателем

N1

Фургон, сконструированный исключительно или преиму-
щественно для перевозки грузов

Нм

Ньютон-метр, единица измерения крутящего момента
двигателя

Сокращение

Значение

PIN

Персональный идентификационный номер

TDI CR

Дизельный двигатель с турбонагнетателем и системой
впрыска Common Rail

TSI

Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и
турбонаддувом

VIN

Идентификационный номер т/с (VIN)

W

Ватт, единица измерения мощности

Wi-Fi

Беспроводная сеть передачи данных

XDS

Расширение функции электронной блокировки диффе-
ренциала

9

Используемые сокращения

Безопасность

Пассивная безопасность

Общие сведения

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Перед каждой поездкой

10

Безопасность движения

10

В этом разделе руководства вы найдёте важную информацию по теме
«пассивная безопасность». Мы собрали здесь вместе всё, что вам нужно
знать, например, о ремнях и подушках безопасности, безопасной перевоз-
ке детей и т. д.
Другая важная информация, касающаяся безопасности, содержится также
и в последующих главах данного руководства по эксплуатации. Поэтому
это руководство по эксплуатации должно всегда целиком и полностью на-
ходится в автомобиле.

Перед каждой поездкой

Для собственной безопасности и безопасности своих пассажиров перед
каждой поездкой выполняйте следующее:

Проверьте, работают ли наружные световые приборы, указатели пово-
рота и т. п.

Проверьте работу стеклоочистителей и состояние щёток стеклоочистите-
лей. Проверьте уровень жидкости стеклоомывателя.

Убедитесь в том, что все стёкла обеспечивают хороший обзор обстанов-
ки снаружи автомобиля.

Отрегулируйте зеркала заднего вида, чтобы обеспечивался достаточный
обзор сзади. Убедитесь, что обзор через зеркала ничем не перекрыт.

Проверьте давление в шинах.

Проверьте уровень масла в двигателе, уровень тормозной и охлаждаю-
щей жидкости в бачках.

Надёжно закрепите перевозимый багаж.

Не превышайте допустимые нагрузки на оси и разрешённую максималь-
ную массу автомобиля.

Закрывайте все двери салона, капот и крышку багажного отсека.

Убедитесь в том, что никакие предметы не могут затруднять доступ к пе-
далям.

Дети должны перевозиться только с использованием подходящих им
детских сидений 

» стр. 20

Безопасная перевозка детей.

Примите правильное положение на сиденье. Попросите ваших пассажи-
ров принять правильное положение на сиденье 

» стр. 10

Правильное и

безопасное положение на сиденье.

Безопасность движения

Для обеспечения безопасности движения необходимо соблюдать следую-
щие правила:

Находясь за рулём, не давайте ничему отвлечь вас от дороги (то есть,
напр., разговорам с пассажирами, разговорам по телефону и т. п.).

Никогда не садитесь за руль, если ваше состояние не позволяет безопас-
но управлять автомобилем, например после приёма медикаментов, алко-
голя или наркотических веществ и т. п.

Соблюдайте ПДД и не превышайте скорость.

Скорость движения всегда соотносите с состоянием дороги, а также с до-
рожной обстановкой и погодными условиями.

При длительных поездках делайте регулярные остановки для отдыха (не
реже чем раз в два часа).

Правильное и безопасное положение на сиденье

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Правильное положение водителя на сиденье

11

Регулировка положения рулевого колеса

12

Правильное положение переднего пассажира на сиденье

12

Правильное положение пассажиров на задних сиденьях

12

Перед поездкой примите правильное положение на сиденье и сохраняйте
данное положение во время движения. Попросите также ваших пассажи-
ров принять правильное положение на сиденье и сохранять данное поло-
жение во время движения.

10

Безопасность

Передний пассажир должен соблюдать следующие указания, несоблюде-
ние которых может приводить к тяжёлым травмам или даже смерти.

Не опираться на переднюю панель.

Не закидывать ноги на переднюю панель.

Водитель и все пассажиры должны соблюдать следующие указания, несо-
блюдение которых может приводить к тяжёлым травмам или даже смерти.

Не сидеть на краю сиденья.

Не сидите боком.

Не высовываться из окна.

Не высовывать руки или ноги из окна.

Не забираться на сиденье с ногами.

ВНИМАНИЕ

Для максимально эффективной защиты пассажиров передние сиде-

нья и все подголовники должны быть отрегулированы в соответствии с
ростом сидящих, а ремни безопасности должны быть всегда правильно
пристёгнуты.

Каждый находящийся в автомобиле должен правильно пристегнуться

ремнём безопасности на своём сиденье. Дети должны быть пристёгну-
ты с использованием специальных удерживающих систем 

» стр. 20

,

Безопасная перевозка детей.

Во время движения спинки сидений не должны быть слишком сильно

отклонены назад, так как это отрицательно влияет на эффективность
работы ремней и подушек безопасности — опасность травмирования!

ВНИМАНИЕ

Водитель или пассажир, занимающий на сиденье неправильное поло-
жение, подвергает себя риску получения опасных для жизни травм.

Правильное положение водителя на сиденье

Илл. 2  Правильная посадка водителя/правильная положение рук на
рулевом колесе

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 11.

Ради собственной безопасности и чтобы уменьшить риск травмирования в
случае ДТП, соблюдайте следующие указания.

Отрегулируйте сиденье водителя в продольном направлении так, что-
бы педали можно было выжать до конца слегка согнутыми ногами.
Спинка сиденья водителя должна быть отрегулирована так, чтобы до
верхней точки рулевого колеса можно было достать немного согнуты-
ми в локтях руками.
Отрегулируйте рулевое колесо так, чтобы между ним и грудной клет-
кой оставалось расстояние не менее 25 см 

» илл. 2

 — 

A

.

Отрегулируйте подголовник так, чтобы верхний край подголовника, по
возможности, находился на одной высоте с верхней частью головы (не
относится к сиденьям со встроенными подголовниками) 

» илл. 2

 — 

B

.

Правильно пристегнитесь ремнём безопасности 

» стр. 13

Использова-

ние ремней безопасности.

ВНИМАНИЕ

Расстояние до рулевого колеса должно быть не менее 25 см, иначе

подушка безопасности не сможет защитить — опасность для жизни!

Во время движения держите рулевое колесо обеими руками за внеш-

нюю часть обода в точках, соответствующих «9 часам» и «3 часам» на
воображаемом циферблате 

» илл. 2

. Никогда не следует держать руле-

вое колесо в точке, соответствующей «12 часам», или другим способом

11

Пассивная безопасность

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..