|
|
|
содержание ..
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229 ..
Skoda Fabia (2000+).
Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
Датчик положения распределительного вала
двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
|
1
– соединительная колодка;
2 – датчик |
Датчик положения распределительного вала посылает блоку управления
двигателем сигнал о моменте зажигания в первом цилиндре. При выходе датчика
из строя блок управления переходит на резервную программу, при которой
несколько уменьшается угол опережения зажигания и искра между электродами
свечей проскакивает одновременно во всех четырех цилиндрах при каждом
обороте коленчатого вала.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините
колодку 1 (см. рис. Датчик
положения распределительного вала двигателей 1,0 л,
37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от
датчика 2 положения распределительного вала. |
2. Включите
зажигание. Подсоедините вольтметр к контактам 1 и
«массе» соединительной колодки датчика, затем к
контактам 2 и «массе». В обоих случаях вольтметр
должен показать напряжение около 5 В. |
3. Затем
подсоедините вольтметр к контактам 3 колодки и
клемме «+» аккумуляторной батареи. Вольтметр должен
показать напряжение аккумуляторной батареи. |
4. В
противном случае проверьте провода на обрыв и
короткое замыкание. |
5. Если
нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а
вольтметр показывает указанное выше напряжение,
замените датчик положения распределительного вала. |
6. Если
нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а
вольтметр показывает 0, замените блок управления
двигателем. |
|
содержание ..
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229 ..
|
|
|