Skoda Fabia (2000+). Проверка цепи питания модуля зажигания

  Главная      Автомобили - Шкода (Skoda)     Skoda Fabia (с 2000 по 2007 год). Руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  ..

 

 

Skoda Fabia (2000+). Проверка цепи питания модуля зажигания

 

 

Нумерация контактов соединительной колодки модуля зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
 

 

10.3.4 Проверка цепи питания модуля зажигания Skoda Fabia 2000-2007 года
 

 
 

Проверка напряжения питания модуля зажигания
 

10.3.4 Проверка цепи питания модуля зажигания Skoda Fabia 2000-2007 года
 

 
 

ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт
 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Оно должно быть не менее 11,5 В.
2. Отсоедините колодку 3 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от модуля 1 зажигания.
3. Подсоедините вольтметр к контактам 2 (см. рис. Нумерация контактов соединительной колодки модуля зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) и 4 соединительной колодки модуля зажигания.
4. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр покажет 0, проверьте на обрыв провода между контактами 4 колодки и «массой» и между контактом 2 колодки и предохранителем № 52.
5. Отсоедините колодку жгута проводов форсунок от жгута проводов (см. подраздел 2.7).
6. Подсоедините индикатор напряжения со светодиодом к контактам 1 и 4 колодки модуля зажигания, затем к контактам 3 и 4.
7. Проверните двигатель стартером – светодиод должен мигать в обоих случаях. В противном случае проверьте проводку на обрыв и короткое замыкание.
8. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр, подсоединенный к контактам 2 и 4, показывает 0, замените блок управления двигателем.
9. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр, подсоединенный к контактам 2 и 4, показывает напряжение аккумуляторной батареи, замените модуль зажигания.

ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт
 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Оно должно быть не менее 11,5 В.
2. Отсоедините колодку 3 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) с проводами от модуля 2 зажигания.
3. Подсоедините вольтметр к контактам 2 (см. рис. Проверка напряжения питания модуля зажигания) и 4 соединительной колодки модуля зажигания.
4. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр покажет 0, проверьте на обрыв провода между контактами 2 колодки и блоком реле и между контактом 4 колодки и «массой».
5. Отсоедините колодку жгута проводов форсунок от жгута проводов (см. подраздел 2.7).
6. Подсоедините индикатор напряжения со светодиодом к контактам 1 и 4 колодки модуля зажигания, затем к контактам 3 и 4.
7. Проверните двигатель стартером. Светодиод должен мигать в обоих случаях.
8. Если вольтметр показывает какое-либо напряжение и светодиод мигает, замените модуль зажигания. Если светодиод не мигает, проверьте провода на обрыв или короткое замыкание.
9. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, замените блок управления двигателем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  ..