1. Снимите
верхний кожух двигателя (см. подраздел
2.1). |
2. На
моделях с дизельным двигателем 1,9 л, 74 кВт
снимите воздуховод воздухонаддува, а также шланг
между впускной трубой двигателя и верхним
воздуховодом. |
3. Выдвиньте
фиксатор 2 (см. рис. Отсоединение
колодки от блока управления ABS)
колодки и, потянув вверх, отсоедините колодку 3
от блока 1 управления. |
4. Поддев
отверткой 2 (см. рис. Снятие
крышки соединительной колодки), снимите
крышку 3 колодки. |
5. С
помощью отвертки 3 (см. рис. Отсоединение
жгута проводов от колодки блока управления ABS)
передвиньте фиксатор 2 фиолетового цвета в
направлении, указанном стрелкой, чтобы
освободить провода в колодке. |
6. Разъедините
жгут проводов. |
7. Вытолкните
соответствующие провода из колодки. Номера
контактов приведены на рис. Нумерация
контактов (1–42) соединительной колодки блока
управления ABS и
в табл. Цепи,
подсоединяемые к контактам колодки. |
8. Снимите
соответствующее колесо. |
9. Отсоедините
колодку 1 (см. рис. Крепление
провода датчика частоты вращения переднего
колеса) с проводами от датчика частоты
вращения колеса. |
10. Выньте
провод 3 из держателей 2. |
11. Установите
провод в обратном порядке. |
12. После
закрепления провода в держателях покрутите
рулевое колесо до упора вправо и влево, чтобы
убедиться, что провод не натягивается и ни за
что не цепляется. |
13. При
подсоединении провода к колодке блока управления
проследите, чтобы изоляция провода была
вставлена до упора в отверстие колодки. Оплетку
жгута проводов зафиксируйте новыми хомутами. |