Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 199

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  197  198  199  200   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 199

 

 

24

03:04-10

Перепускной клапан

Проверка

Спецификации

Специальные инструменты и 

приспособления

Примечание: Все работы, связанные с 

разгерметизацией топливной системы, 

необходимо завершать в следующей 

очередности:

Запустите двигатель и проверьте наличие 

признаков течи топлива. Дождитесь, пока 

двигатель не начнет работать ровно.

После завершения работы необходимо 

проверить наличие кодов неисправности в 

памяти блока управления и удалить все коды 

Для измерения давления можно использовать 

различные приборы. Манометр 98 113 или 

манометр 99 362. Инструкции пользователя 

для манометра 99 362 можно найти в буклете 

01:00-03.

Необходимое давление поддерживается при 

помощи перепускного клапана 

Минимально допустимое давление топлива

4,5 бар

Максимально допустимое давление топлива

6,5 бар

Обозначение 

контрольного 

размера на рис 

Обозначение

Рисунок

Комплект 

инструментов

98 113

Измерительный 

комплект

D6

99 362

Измерительный 

комплект

115 102

14

8

12

14

OIL

TURBO

TURBO

FUEL

Перепускной клапан

03:04-10

25

Измерение давления регулирования

1 Подсоедините манометр к клапану 

выпуска воздуха, расположенному на 

корпусе топливной рампы.

1 Клапан прокачки
2 Входной штуцер
3 Выход
4 Возврат в топливный бак
5 Штуцер слива топлива из топливной 

рампы

6 Клапан прокачки

2 Поверните ключ зажигания в положение 

включения питания бортовой сети.

3 Прокачайте систему при помощи 

ручного топливоподкачивающего насоса. 

Давление в топливной системе в момент 

открытия перепускного клапана должно 

быть не менее 4,5 бар. Если клапан 

открывается при меньшем давлении, 

клапан необходимо заменить.

4 Запустите двигатель и увеличьте его 

частоту вращения до 1500 об/мин.

5 Снимите показание давления. Если после 

этого давление превышает 7,5 бар, 

перепускной клапан заблокирован, и его 

необходимо прочистить или заменить.

Перепускной клапан

26

03:04-10

Электрическая проводка системы EDC

Снятие жгута электропроводки

1 Слейте охлаждающую жидкость из 

системы охлаждения двигателя, следуя 

описанию процедуры для системы 

охлаждения.

2 Промойте крышки головок цилиндров и 

прилегающие к ним зоны.

3 Рассоедините электрические разъемы 

блока управления двигателем. При 

наличии затруднений рекомендуется 

изготовить специальное приспособление, 

облегчающее отсоединение разъемов. 

Описание конструкции приспособления 

приведено ниже.

4 Снимите шланг, установленный между 

штуцером системы вентиляции картера и 

клапанной крышкой цилиндра 5.

5 Снимите крышки головок цилиндров.

6 Отсоедините провода от насос-форсунок. 

Винты крепления клемм проводов 

полностью не вывинчиваются. Поэтому 

выверните винты насколько это 

возможно.

7 Пометьте провода номерами 

соответствующих цилиндров двигателя.

8 Отсоедините крепление проводов. Затем 

выверните уплотнительные втулки в 

нижних крышках головок цилиндров и 

отсоедините кабели.

Снятие жгута электропроводки

03:04-10

27

9 Снимите датчик надувочного воздуха и 

его зажимы.

10 Снимите датчик температуры 

охлаждающей жидкости и его 

фиксаторы.

11 Снимите датчик давления масла и его 

зажимы.

Примечание: Соблюдайте осторожность, 

работая с датчиком частоты вращения 

двигателя. Эти магнитные датчики 

чувствительны к ударам 

12 Снимите датчики частоты вращения 

коленчатого вала с зажимами.

Снятие жгута электропроводки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  197  198  199  200   ..