03:04-02
ã
47
Диагностический выключатель с индикатором, S52
Два типа диагностического выключателя,
используемые на грузовых автомобилях
EDC
ETC
116 532
EDC
Диагностический выключатель, автобусы
11
6
533
Примечание: Если автомобиль оборудован
блоком-координатором, то диагностический
выключатель соединен с блоком-
координатором. При этом блок управления
EDC будет только получать по шине CAN
информацию о состоянии диагностического
выключателя.
С помощью диагностического выключателя
можно вывести коды неисправностей,
которые могут храниться в запоминающем
устройстве блока управления EDC. Коды
неисправностей выдаются мигающим
индикатором. Диагностический выключатель
также используется для стирания кодов
неисправностей.
Диагностический выключатель находится в
цепи между контактным выводом В6 разъема
блока управления и "массой". При нажатии
на нефиксириемую кнопку выключателя
последний замыкает цепь.
Диагностический индикатор получает
напряжение +24 В от реле питания и может
замыкаться на "массу" через контактный
вывод В6 разъема блока управления.
При нажатии на выключатель происходит
замыкание индикатора на "массу".
Более подробные сведения о
диагностическом выключателе, в частности,
о том, как интерпретировать сигналы
индикатора, приведены ниже в разделе
Вывод кодов неисправностей.
Диагностический индикатор соединен
параллельно с сигнализатором
неисправности EDC, и поэтому обе лампы
всегда включаются и выключаются
синхронно.
Элементы системы EDC, расположенные на рабочем месте водителя