Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 67

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 67

 

 

50

ã 

03:04-01

Ремонт кабелей EDC

Инструменты

Обозначение Наименование

Рисунок

588 200

Приспособление для 
зачистки концов 
изолированного кабеля

588 207

Обжимное приспособление

588 220

Приспособление для 
зачистки кабелей

587 602

Пневматический пистолет, 
подающий горячий воздух

116

9

52

00:1421

В случае неисправности какого-либо 
компонента, например, датчика 
температуры охлаждающей жидкости или 
частоты вращения вала двигателя, 
необходимо заменить целиком всю проводку 
системы EDC (для автомобилей, 
оснащенных системой управления 
дизельным двигателем EDC MS6). 
Приспособление для зачистки кабелей 
588 220 рекомендуется использовать, чтобы 
избежать необходимости замены всех 
электрических кабелей.

Приспособление для зачистки кабелей 
588 220.

1

Чтобы обнаружить неисправный датчик, 
используйте прибор "Scania Diagnos".

2

Все компоненты системы EDC имеют 
кабели, достаточно длинные для того, 
чтобы соединения можно было 
располагать на прямых и защищенных 
от повреждений участках кабелей.

3

Ремонт кабелей EDC

03:04-01

ã 

51

Расположение соединений кабелей компонентов системы

1111-ти и 12-литровые двигатели

Соединения кабелей, связывающих все 
компоненты, следует располагать под 
пластиной А.

Соединения кабелей, связывающих 

все 

компоненты, следует располагать под 
пластиной А.

121458

A

16-литровые двигатели

Присоедините к электромагнитному 
клапану кабель цилиндра 3.

Присоедините кабели 
электромагнитного клапана в точке А к 
цилиндрам 7 and 8.

Присоедините в точке B кабели 
вспомогательного датчика частоты 
вращения вала двигателя T75 и 
электромагнитного клапана к 
цилиндрам 5 и 6.

Соедините в С точке кабели датчика 
давления моторного масла T5 и датчика 
температуры охлаждающей жидкости 
T33.

Присоедините в точке D кабели 
главного датчика частоты вращения 
вала двигателя T74, датчика давления 
впускного воздуха и температуры T47 и 
электромагнитного клапана к 
цилиндрам 1, 2, 3 и 4.

Примечание: Кабели датчика температуры 
T47 и электромагнитного клапана, идущие к 
цилиндрам 1, 2 и 3, имеют очень малую 
длину. Чтобы соединить кабели в точке D, 
новые кабели должны быть длиннее старых. 
Затем кабели изгибаются в направлении 
блока управления. См. рис.

Ремонт кабелей EDC

52

ã 

03:04-01

Руководство по ремонту

1

Отсоедините неисправный компонент от 
двигателя.

2

Отсоедините кабель и очистите его от 
загрязнений и смазки.

3

Сделайте на кабеле отметку в том месте, 
где должен располагаться центр 
соединения. Место соединения 
предпочтительно выбирать между двумя 
точками крепления кабеля.

Примечание: Не забудьте добавить 
расстояние  A к отмеченной точке середины 
соединения, так чтобы кабель, идущий от 
блока управления, не оказался чересчур 
коротким.

4

Обрежьте новый кабель, как показано 
на рисунке ниже. Добавьте расстояние B 
к отмеченной точке центра соединения.

2-жильный кабель

4-жильный кабель. 
Датчики давления впускного воздуха, 
температуры и давления моторного масла 
имеют 4-жильные кабеля

Ремонт кабелей EDC

03:04-01

ã 

53

5

Зачистите концы соединяемых кабелей, 
используя приспособление 588 220. См. 
рис. Убедитесь, что изоляция кабеля не 
повреждена.

6

Обрежьте кабель, как показано на 
рисунке ниже. Центральная линия на 
рисунке соответствует отметке на 
кабеле.

7

Располагайте соединения отдельных 
жил кабелей, как показано на рисунке 
ниже.

8

Зачистите около 7 мм изоляции по 
концам кабелей при помощи 
приспособления 588 200.

2-жильный кабель

4-жильный кабель

Ремонт кабелей EDC

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..