Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 52

 

 

24

ã 

03:02-05

Дистанционное 
управление двигателем с 
выносного пульта

В некоторых случаях может 
потребоваться управлять двигателем с 
выносного пульта, на котором имеются 
кнопки, соответствующие кнопкам 
управления круиз-контролем: ON, OFF, 
ACC, RET и RES. Выносной пульт 
подключается в соответствии с 
электрической схемой 16:04-57, 
Дистанционное управление двигателем.

ВНИМАНИЕ! Подключение выносного 
пульта должно быть выполнено в точном 
соответствии с электрической схемой. 

Выносной пульт должен работать только 
при включенном стояночном тормозе. 

Провода выносного пульта должны быть 
скручены для исключения случайного 
задевания за окружающие элементы.

116 610

Дистанционное управление двигателем с выносного пульта

ã 

1 713 754

03:03-01

Издание  2

ru

Сажевый фильтр Scania

Техническое описание и руководство по 

монтажу

120 633

2

ã 

03:03-01

Оглавление

Техническое описание

Общие сведения.................................................... 3
Работа двигателя на холостом ходу и в 
режиме отбора мощности .................................. 4
Топливо .................................................................. 4

Руководство по ремонту

Меры безопасности при проведении 
технического обслуживания .............................. 5
Техническое обслуживание ............................... 6
Каталитический нейтрализатор ..................... 10

Оглавление

03:03-01

ã 

3

Техническое описание

Общие сведения

TM

CRT

TM

 представляет собой первые буквы 

(акроним) слов «Continuously 
Regenerating Trap» (Постоянно 
регенерируемый фильтр). При 
использовании данной технологии 
частицы сажи постоянно сгорают в 
фильтре при движении автомобиля.

Сажевый фильтр Scania состоит из 
каталитического нейтрализатора и 
керамического фильтра. Каталитический 
нейтрализатор преобразует большую 
часть углеводородов (HC) и окиси 
углерода (CO) в двуокись углерода (CO

2

и воду.

Каталитический нейтрализатор также 
преобразует окись азота (NO) в двуокись 
азота (NO

2

). Керамический фильтр 

отделяет большую часть сажевых частиц, 
которые состоят из углерода (C). 
Частицы сажи в фильтре вступают в 
реакцию с двуокисью азота и сгорают с 
образованием двуокиси углерода.

Система сажевого фильтра заменяет 
обычный глушитель, устанавливаемый на 
автомобиле.

Зола

Фильтр должен очищаться от золы в 
соответствии с интервалами, указанными 
в Руководстве по техническому 
обслуживанию. Процедура очистки 
сажевого фильтра описана в Руководстве 
по ремонту.

Зола состоит из органических продуктов 
разложения моторного масла и 
дизельного топлива, главным образом, 
сульфата кальция (который, к примеру, 
используется при производстве гипса) и 
фосфата цинка (который применяется в 
качестве удобрения).

Сажевый фильтр Scania

1

Вход выпускной системы

2

Каталитический нейтрализатор

3

Блок фильтра

4

Выход выпускной системы

1

2

3

4

1

20 7

2

8

Техническое описание

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..