Кабина грузовиков Scania. Руководство - часть 135

 

  Главная      Автомобили - Scania     Кабина грузовиков Scania - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  133  134  135  136   ..

 

 

Кабина грузовиков Scania. Руководство - часть 135

 

 

Диагностика неисправностей 

 

18-05-02 

 

15 

Коды неисправностей  

 
 
 

Подготовительные операции 

 
До выявления неисправностей обогревателя необходимо осуществить несколько простых 
проверок. 
 
1  Проверить целостность плавкого предохранителя 34 обогревателя и плавкого предохранителя 

41 блока СТТ. 
 

2  Проверить подключение заземления к соединению А4 блока управления и к штырю 2 разъёма 

С 254. 
 

3  Нажать клавишу (1) на блоке СТТ для непосредственного включения обогревателя. Убедиться в 

наличии напряжения между блоком СТТ и соединением В9 блока управления. 
 

Коды неисправностей 

 
В нормальном режиме работы дисплей переключается с 
надписи НЕАТ (обогрев) на текущее время. В случае 
неисправности код неисправности также будет 
отображаться на дисплее, который после этого начнет 
переключаться между надписью НЕАТ (обогрев), кодом 
неисправности и текущим временем. Только один код 
неисправности может сохраняться в памяти и 
отображаться на дисплее. При возникновении 
нескольких неисправностей первая из них должна быть 
устранена прежде, чем отображение следующего кода 
неисправности станет возможным. 
 
Подсоединить подпружиненный переключатель к 
соединению В блока управления между штырями 9 и 
11. Блок управления располагается рядом с 
обогревателем под центральной панелью на задней 
стенке. Замкнуть переключатель, как минимум, на 2 
секунды, а затем разомкнуть его. Считать код 
неисправности на дисплее блока управления. 
 
 

Стирание кодов неисправностей 

 
Нажать клавишу 2 на блоке СТТ.  
 
 
ВНИМАНИЕ! При парковке автомобиля в закрытом помещение, например, в гараже, 
запрещается использовать обогреватель, если его выпускной трубопровод 

Диагностика неисправностей 

 

18-05-02 

 

16 

не подсоединен к вытяжке. 
 

Методика выявления неисправностей 

 
 

Код 
неисправности: 

Неисправность: Низкое напряжение батарейки блока управления. 

bAT 

Причина: Напряжение батарейки менее 6,2 В. 
 

 

Примечание: Блок снабжен встроенной батарейкой, позволяющей 
осуществлять его эксплуатацию, когда блок снят с автомобиля. Когда 
батарейка вырабатывает свой ресурс, дисплей затухает. 
 

 

Способ устранения: Заменить батарейку в таймере. 
 

 
 
 
 

Код 
неисправности: 

Неисправность: Низкое напряжение батарейки блока управления. 

ЕbAT 

Причина: Напряжение батарейки менее 6,1 В. 
 

 

Примечание: Блок снабжен встроенной батарейкой, позволяющей 
осуществлять его эксплуатацию, когда блок снят с автомобиля. Когда 
батарейка вырабатывает свой ресурс, дисплей затухает. 
 

 

Способ устранения: Заменить батарейку в таймере. 
 

 
 
 

Код 
неисправности: 

Неисправность: Неправильное напряжение на входе системы 
диагностики. 
 

Е 05 

Причина: Напряжение от обогревателя находится в диапазоне 1,5 - 2,5 В. 
 

 

Примечание: Напряжение на входе системы диагностики должно быть 
менее 1,5 В или более 2,5 В. Код неисправности отображается на дисплее, 
только если напряжение находится между двумя этими значениями. Это 
не влияет на функционирование блока. 
 

 
 

Диагностика неисправностей 

 

18-05-02 

 

17 

 

 

Код 
неисправности: 

Неисправность: Неправильное соединение. 

Е 10 

Причина: Штыри 8 и 6 подсоединены одновременно. 
 

 

Примечание: Штыри 3, 6 и 8 являются кодировочными штырями, 
которые передают информацию панели управления относительно типа 
подсоединенного обогревателя. Панель управления выключает 
обогреватель и радио в момент индикации данного кода неисправности. 
 

 

Способ устранения: Штырь 8 должен быть подсоединен к обогревателю 
D1LC. 
 
Подключение штырей 3, 6 и 8 для каждого типа обогревателя 
производится к следующим разъёмам: 
 
С402 
Расположение в кабинах типа 19 (и Topline): позади стенки отсека для 
одежды; 
Расположение в кабинах типа 14: на полу позади водительского кресла. 
 
С187 
Только кабины Topline: в задней части на кожухе двигателя со стороны 
пассажирского места. 
 
Смотри также схему соединений 16:04-16. 
 

 
 

Код 
неисправности: 

Неисправность: Неправильное соединение. 

Е 11 

Причина: Штыри 3 и 8 подсоединены одновременно. 
 

 

Примечание: Штыри 3, 6 и 8 являются кодировочными штырями, 
которые передают информацию панели управления относительно типа 
подсоединенного обогревателя. Панель управления выключает 
обогреватель и радио в момент индикации данного кода неисправности. 
 

 

Способ устранения: Убедиться в том, что к обогревателю D1LC 
подсоединен только штырь 8. 
 
Смотри код неисправности Е 10 на предмет проверки соединения. 
 

 
 

 

Диагностика неисправностей 

 

18-05-02 

 

18 

 

Код 
неисправности: 

Неисправность: Неправильное соединение. 

Е 12 

Причина: Штыри 3 и 6 подсоединены одновременно. 
 

 

Примечание: Штыри 3, 6 и 8 являются кодировочными штырями, 
которые передают информацию панели управления относительно типа 
подсоединенного обогревателя. Панель управления выключает 
обогреватель и радио в момент индикации данного кода неисправности. 
 

 

Способ устранения: Убедиться в том, что штыри 3 и 6 не подсоединены к 
обогревателю D1LC. 
 
Смотри код неисправности Е 10 на предмет проверки соединения. 
 

 
 

Код 
неисправности: 

Неисправность: Неправильное соединение. 

Е 13 

Причина: Штыри 3, 6 и 8 подсоединены одновременно. 
 

 

Примечание: Штыри 3, 6 и 8 являются кодировочными штырями, 
которые передают информацию панели управления относительно типа 
подсоединенного обогревателя. Панель управления выключает 
обогреватель и радио в момент индикации данного кода неисправности. 
 

 

Способ устранения: Убедиться в том, что к обогревателю D1LC 
подсоединен только штырь 8. 
 
Смотри код неисправности Е 10 на предмет проверки соединения. 
 

 
 

Код 
неисправности: 

Неисправность: Неправильное соединение. 

Е 14 

Причина: Штырь 7 подсоединен, тогда как штыри 3, 6 и 8 не 
подсоединены. 
 

 

Примечание: Штыри 3, 6 и 8 являются кодировочными штырями, 
которые передают информацию панели управления относительно типа 
подсоединенного обогревателя. Напряжение на штыре 7 равно +24 В. 
Панель управления выключает обогреватель и радио в момент индикации 
данного кода неисправности. 
 

 

Способ устранения: Убедиться в том, что к обогревателю D1LC 
подсоединен только штырь 8. 
 
Смотри код неисправности Е 10 на предмет проверки соединения. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  133  134  135  136   ..