Кабина грузовиков Scania. Руководство - часть 129

 

  Главная      Автомобили - Scania     Кабина грузовиков Scania - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  127  128  129  130   ..

 

 

Кабина грузовиков Scania. Руководство - часть 129

 

 

Диагностика неисправностей 

 

18:05-01 

 

17 

 

Код 
неисправности: 

Неисправность: Неправильное соединение. 

Е 10 

Причина: Штыри 8 и 6 подсоединены одновременно. 
 

 

Примечание: Штыри 3, 6 и 8 являются кодировочными штырями, 
которые передают информацию блоку управления относительно типа 
подсоединенного обогревателя. Блок управления выключает 
обогреватель и радио в момент индикации данного кода неисправности. 
 

 

Способ устранения: Штыри 6 и 8 не подсоединены, если используется 
обогреватель типа DW 80. 
 
Штыри 3, 6 и 8 подсоединены к следующим разъёмам: 
 
С402 
Кабины типа 19 (и Topline): на внутренней стороне стенки отсека для 
одежды; 
Кабины типа 14: на полу позади водительского кресла. 
 
С187 
Только кабины Topline: в задней части на кожухе двигателя со стороны 
пассажирского места. 
 
Смотри также схему наружной проводки. 
 

 
 

Код 
неисправности: 

Неисправность: Неправильное соединение. 

Е 11 

Причина: Штыри 3 и 8 подсоединены одновременно. 
 

 

Примечание: Штыри 3, 6 и 8 являются кодировочными штырями, 
которые передают информацию блоку управления относительно типа 
подсоединенного обогревателя. Блок управления выключает 
обогреватель и радио в момент индикации данного кода неисправности. 
 

 

Способ устранения: Убедиться в том, что подсоединен только штырь 3, 
если используется обогреватель типа DW 80. 
 
Смотри код неисправности Е 10 на предмет проверки соединения. 
 

 
 

 

Диагностика неисправностей 

 

18:05-01 

 

18 

 

Код 
неисправности: 

Неисправность: Неправильное соединение. 

Е 12 

Причина: Штыри 3 и 6 подсоединены одновременно. 
 

 

Примечание: Штыри 3, 6 и 8 являются кодировочными штырями, 
которые передают информацию блоку управления относительно типа 
подсоединенного обогревателя. Блок управления выключает 
обогреватель и радио в момент индикации данного кода неисправности. 
 

 

Способ устранения: Убедиться в том, что подсоединен только штырь 3, 
если используется обогреватель типа DW 80. 
 
Смотри код неисправности Е 10 на предмет проверки соединения. 
 

 
 

Код 
неисправности: 

Неисправность: Неправильное соединение. 

Е 13 

Причина: Штыри 3, 6 и 8 подсоединены одновременно. 
 

 

Примечание: Штыри 3, 6 и 8 являются кодировочными штырями, 
которые передают информацию блоку управления относительно типа 
подсоединенного обогревателя. Блок управления выключает 
обогреватель и радио в момент индикации данного кода неисправности. 
 

 

Способ устранения: Убедиться в том, что подсоединен только штырь 3, 
если используется обогреватель типа DW 80. 
 
Смотри код неисправности Е 10 на предмет проверки соединения. 
 

 
 

Код 
неисправности: 

Неисправность: Неправильное соединение. 

Е 14 

Причина: Подсоединен штырь 7, а не штырь 3, 6 или 8. 
 

 

Примечание: Штыри 3, 6 и 8 являются кодировочными штырями, 
которые передают информацию блоку управления относительно типа 
подсоединенного обогревателя. Напряжение на штыре 7 равно +24 В. 
Блок управления выключает обогреватель и радио в момент индикации 
данного кода неисправности. 
 

 

Способ устранения: Убедиться в том, что штырь 3 подсоединен, если 
используется обогреватель типа DW 80. 
 
Смотри код неисправности Е 10 на предмет проверки соединения. 
 

 
 

Диагностика неисправностей 

 

18:05-01 

 

19 

 

Код 
неисправности: 
Е 21 

Неисправность: Обогреватель не включился с двух попыток. 

(одна длинная 
вспышка) 

Причина:  

a)  Недостаточное количество топлива. 

 

b)  Недостаточная скорость вентилятора воздуха для горения. 

 

c)  Трубка горелки забита нагаром. 

 

d)  Нагар на испарительном диске горелки. 

 

e)  Блок управления не функционирует. 
 

 

Примечание: В случае опорожнения топливной магистрали или в случае 
длительного неиспользования обогревателя могут потребоваться 
дальнейшие попытки включения, прежде чем топливо достигнет 
обогревателя. 
 

 

Способ устранения: 

a)  Проверить функционирование дозировочного насоса. 

 

b)  Проверить функционирование вентилятора воздуха для горения. 

 

c)  Прочистить трубку горелки. 

 

d)  Очистить горелку. Прочистить отверстие, через которое воздух для 

горения проходит к калильной свече. 
 

e)  Проверить функционирование блока управления с помощью 

компьютера системы диагностики или использовать новый блок 
управления. 

 

 
 
 
 
 
 
 

Диагностика неисправностей 

 

18:05-01 

 

20 

 

Код 
неисправности: 
Е 22 

Неисправность: Затухание пламени в процессе работы. 

(2 длинные 
вспышки) 

Причина: 

a)  Неправильные параметры теплоты сгорания топлива. 

 

b)  Прекращение работы горелки. 

 

c)  Прекращение работы вентилятора воздуха для горения. 
 

 

Примечание: В случае практически полного опорожнения топливного 
бака к обогревателю может поступать недостаточное количество 
топлива. 
 

 

Способ устранения: 

a)  Проверить содержание СО

2

 согласно инструкциям, приведенным на 

странице 35 буклета "Водяные обогреватели DW 80" 18:05-01. 
 

b)  Проверить горелку. Прочистить отверстие, через которое воздух для 

горения проходит к калильной свече. 
 

c)  Проверить вентилятор воздуха для горения. 
 

 
 

Код 
неисправности: 
Е 25 

Неисправность: Избыточно низкое напряжение, поступающее к блоку 
управления обогревателем. 
 

(3 длинные 
вспышки) 

Причина: 

a)  Питающее напряжение, поступающее к блоку управления 

обогревателем, ниже 20,5

±

1,0 В при попытке включения или в ходе 

работы. 
 

b)  Блок управления не работает. 
 

 

Способ устранения: 

a)  Замерить напряжение аккумуляторной батареи и питающее 

напряжение обогревателя (при попытке включения) на соединениях 
блока управления В2 (+) и В4 (-). Любое падение напряжения должно 
быть устранено. 
 

b)  Проверить функционирование блока управления с помощью 

компьютера системы диагностики или использовать новый блок 
управления. 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  127  128  129  130   ..