Кабина грузовиков Scania. Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Scania     Кабина грузовиков Scania - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Кабина грузовиков Scania. Руководство - часть 37

 

 

1 711 506 

 

 

 

Выпуск 1   

ru 

 

 
 
 

Устранение повреждений кабины 

 
 

 

 

Контрольные измерения

Оглавление 

 

18 :01-07 

 

Оглавление

 

 

Оборудование и методика 
выполнения работ 

Контрольные измерения на  
регулировочном стенде ............................................ 3 

Погрешности ............................................................. 3 

 

Контрольные измерения 

Элемент пола CR/CT ................................................ 4 

Элемент пола СР ....................................................... 6 

Передняя часть .......................................................... 8 

Дверной проем CR/CT............................................ 10 

Дверной проем СР................................................... 12 

Задняя стенка CR/CT .............................................. 14 

Задняя стенка СР..................................................... 16 

Дверная рама CR/CT............................................... 18 

Дверная рама СР...................................................... 20 

Дверные рамы CR/CT ............................................. 22 

Дверные рамы СР.................................................... 24 

Элемент стеклообогревателя, 
внутренняя часть ..................................................... 26 

Элементы крыши .................................................... 28 

Крепление капота.................................................... 30 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Контрольные измерения на регулировочном стенде 

 

18 :01-07 

 

 

Оборудование и методика выполнения работ 

 
 

Модели кабины имеют следующие обозначения: CP, CR и CT. Эти обозначения могут 
приводиться вместе с длиной кабины в дециметрах, например, СТ14 и СТ19. Конструкции кабин 
разных моделей очень близки. Большинство базовых элементов являются однотипными в 
различных модификациях. 
 
Дизайн и конструкция кабин соответствуют наивысшим стандартам безопасности водителя и 
пассажира. Для поддержания безопасности на подобном уровне ремонт рамы кабины должен 
осуществляться высокопрофессиональными специалистами. 
 
Части рамы кабины также могут полностью или частично регулироваться или заменяться. 
Шовные и точечные сварные соединения должны выполняться в соответствии с предписанной 
методикой. Необходимо следить за выполнением всех сварных работ. 
 
Ведение сварных работ, нагревание и шлифовка нарушают антикоррозионную обработку кабины. 
Части кабины, подвергнувшиеся вышеуказанным работам, так же как и заново установленные 
части, должны подвергаться антикоррозионной обработке. Смотри инструкции по 
антикоррозионной обработке, раздел 18, и покраске, раздел 0. 
 

Контрольные измерения на регулировочном стенде 

 
На рисунках показаны параметры, которые должны подвергаться проверке для выявления каких-
либо деформаций. 
 
Для большинства указанных параметров предполагается, что фитинги были отсоединены. 
 
Убедиться в отсутствии деформации пола кабины, измерив расстояние между регулировочным 
стендом и полом кабины в нескольких контрольных точках с обеих сторон. 
 
Следует соблюдать осторожность при измерении проема ветрового стекла. Очень незначительные 
погрешности измерений могут вызвать растрескивание ветрового стекла в процессе движения 
автомобиля по дороге с плохим покрытием или в случае перепадов температуры. 
 

Погрешности 

 
Погрешность +/- 2 мм применима ко всем измерениям. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Элемент пола CR/CT 

 

18 :01-07 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..