Техническое описание
9
Давление на контрольном поршне 12 вытесняет шарик в запорном клапане 11. Затем рабочая
жидкость поступает от стороны А цилиндра к резервуару, через клапан переключения и запорный
клапан. Каждое срабатывание насоса ведет к наполнению стороны В цилиндра и опусканию
кабины. Когда поршень 9 достигает отверстия 8, кабина опускается до конца.
Регулировка откидывания вниз
Клапан переключения должен быть установлен для откидывания вниз в следующих случаях:
•
после откидывания кабины вверх
•
при откидывании вниз
•
в процессе вождения
Когда клапан переключения установлен в положение откидывания вниз, давление в системе
отсутствует. Это происходит вследствие того, что канал от клапана переключения 7 к резервуару
рабочей жидкости 1 открывается. Шарик в запорном клапане 11 поддерживается в своем
положении весом кабины и смещается только при срабатывании насоса. Поэтому откидывание
кабины вниз происходит медленнее откидывания вверх.
Это служит для обеспечения безопасности на случай протечек или прорывов каких-либо
магистралей в системе. Подобная конструкция также предотвращает медленное опускание кабины
вниз под собственным весом.