Требования к эксплуатации
13:02-04
9
Важная информация об ограничении конечных положений
На рулевой передаче TAS85 установлена гидравлическая система ограничения конечных
положений.
Для чего нужно ограничение конечных положений?
Если с работающим двигателем повернуть рулевое колеса до упора, колесо прижимается к
установочному винту, рулевое сопротивление достигает максимума, и давление жидкости в
рулевой передаче тогда быстро возрастает до максимально допустимого значения.
Высокое давление жидкости и быстрое увеличение температуры жидкости оказывают большую
нагрузку на гидравлический насос.
Функция ограничения конечных положений (ограничителя руля поворота) состоит в том, чтобы
снизить давление жидкости в рулевой передаче и, следовательно, также вращающий момент,
когда колеса находятся вблизи предельного положения.
Ограничение конечных положений в рулевой передаче состоит из двух клапанов, встроенных в
продольный канал усилительного поршня. Клапаны открываются двумя штоками поршня, их
концы проходят через втулки клапана на торцах усилительного поршня.
Втулки клапана установлены в усилительном поршне с определенной посадкой.
Глубина постановки втулки клапана зависит от углов упора рулевого управления автомобиля.
Ограничение конечных положений самоустанавливающееся до определенных пределов.
Устройство устанавливается на заводе вместе с рулевой передачей грузовика, и также
производится предварительная установка блокировки рулевой колонки.
Если угол блокировки колеса впоследствии изменен, ограничение конечных положений
устанавливается автоматически.
Если угол блокировки рулевой колонки уменьшен, ограничение конечных положений необходимо
установить вручную.