Рулевая передача TAS-85 грузовиков Scania. Руководство - часть 1

 

  Главная      Автомобили - Scania     Рулевая передача TAS-85 грузовиков Scania - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Рулевая передача TAS-85 грузовиков Scania. Руководство - часть 1

 

 

1 585 762 

13:02-03 

Выпуск 1  

ru 

 

 

Рулевая передача TAS85 

Описание работы 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

Содержание 

 

13:02-03 

Содержание 

 

Общая часть

 4 

Описание работы

    Функционирование без серво эффекта 5 

                                       Функционирование с серво эффектом 7 
                                       Нейтральное положение 7 
                                       Передача крутящего момента рулевого колеса 7 
                                       Ограничение конечных положений 9 
                                       Ограничитель давления 10 
                                       Спецификации 10 

 
 

Примечание: Рулевая передача – гидроусилитель руля.

Общая часть 

 

13:02-03 

Общая часть 

 
Рулевая передача TAS85 устанавливается на грузовиках P, R и T с передаточными отношениями 
рулевого механизма 18.6 и 23.4 соответственно.  
Эта рулевая передача соответствует давлению в 150 Бар и крутящему моменту 6,650 Нм в системе.  
В этой рулевой передаче также установлены интегрированный ограничитель давления и 
гидравлическое ограничение конечных положений (угла поворота руля).  
Ограничение конечных положений само регулируется с определенными ограничениями.  

Описания работы 

 

13:02-03 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.  Винт с шестигранной головкой – автоматическое 

ограничение конечных положений 

2.  Установочный винт – ручная регулировка ограничения 

конечных положений 

3.  Клапан – ограничение конечных положений 
4.  Червячный винт 
5.  Торсион 
6.  Регулирующий клапан 
7.  Входной вал 

8.  Кожух клапана 
9.  Шариковый механизм 
10. Кожух рулевой передачи 
11. Вал рулевой передачи 
12. Рабочий поршень

Описание работы 

 

Функционирование без серво эффекта 
 
При повреждении, приведшем к выходу из строя серво эффекта, рулевая передача будет 
действовать, как механическая. Транспортным средством можно будет управлять, но от водителя 
потребуется гораздо большее усилие.  
При повороте рулевого колеса, крутящий момент передается на входной вал рулевой передачи. 
Торсион соединен как с входным валом, так и с управляющим червячным винтом. При повороте 
торсиона примерно на 7

°

, работает муфта, механически передающая крутящий момент на 

управляющий червячный винт.  
Шариковый механизм между направляющим винтом и рабочим поршнем передает крутящий 
момент, усиливая его, на рабочий поршень, который затем движется в цилиндре кожуха рулевой 
передачи.  
Шаг шарового винта определяет передаточное отношение рулевой передачи и число поворотов 
рулевого колеса.  
Нижняя часть рабочего поршня частично выполнена, как зубчатая рейка, в сцеплении с зубьями 
вала рулевой передачи.  
Вал рулевой передачи передает крутящий момент на колеса, которые направляют движение 
грузовика посредством рычага рулевой передачи, звена рулевого механизма и рулевой тяги.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..