Описание работы
13:02-01
6
Функционирование с серво-
эффектом
Нейтральное положение
Если на торсионы не действует крутящий
момент, регулирующий клапан находится в
нейтральном положении.
Тогда впускные и возвратные каналы рулевой
передачи соединены друг с другом.
Если двигатель запущен, масло циркулирует из
гидронасоса через регулирующий клапан и
обратно в маслобак, через возвратный
маслопровод.
Передача крутящего момента рулевого колеса
При наличии серво-эффекта, только небольшая
часть действий по рулевому управлению
выполняется механически.
Когда рулевое колесо поворачивается, и
червячный винт проталкивает рабочий
поршень, в поршне возникает сопротивление,
вызванное сцеплением поршня с кулисным
валом.
Нейтральное положение
Тогда торсион, находящийся между входным
валом и червячным винтом, поворачивается по
отношению ко входному валу и червячному
винту.
Разница углов поворота входного вала и
червячного винта приводит в действие
регулирующий клапан.
Регулирующий клапан частично закрывает поток
масла через впускной и возвратный каналы, и
полностью открывает доступ масла в отсек
цилиндров с каждой стороны рабочего поршня.
Внезапное увеличение давления масла в отсеке
цилиндров приводит в движение рабочий
поршень, который благодаря сцеплению
поворачивает кулисный вал.
Поворот направо