Рулевое управление грузовиков Scania. Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - Scania     Рулевое управление грузовиков Scania - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Рулевое управление грузовиков Scania. Руководство - часть 2

 

 

Измерительное оборудование 587696 

 

13:00-02 

Подключение измерительного оборудования 

 

Описание подключения измерительного оборудования дано в общих чертах и применимо для 
любого типа грузовика. На чертежах слева показаны примеры подключения.  

Поместите измерительное оборудование на верстак или сходное приспособление рядом с 
грузовиком.  

Наклоните кабину для доступа к коммуникациям. 

Откройте нагнетательный трубопровод между гидравлическим насосом и рулевой передачей. 

Подключите шланг измерительного прибора от гидравлического насоса к регулируемому 
клапану ограничения давления. 

Подключите шланг измерительного прибора от рулевой передачи к регулируемому 
дроссельному клапану.  

 
ВНИМАНИЕ! Измерительное оборудование ни в коем случае нельзя подключать по неверному 
направлению потока. 
 

Подключите возвратный шланг от измерителя потока к адаптеру бачка для жидкости и 
установите его на свое место в крышке щупом для измерения уровня. 

Опустите кабину и проверьте, что шланги не защемлены. 

 
ВНИМАНИЕ! Всегда подключайте возвратный шланг. 
 

Подключите измерительный прибор и установите: Внутренние замеры, температура в С 
(градусах по Цельсию) и измерение 1 раз за секунду. Также смотрите буклет 13:00-01 группы 
13 Руководства для станций техобслуживания по эксплуатации измерительного оборудования.  

Измерительное оборудование 587696 

 

13:00-02 

Прокачка 
 

Если шланги измерительного оборудования не заполнены, в соответствии со спецификациями 
залейте 4 dl жидкости ATF.  

Установите соединительный узел возвратного шланга.  

Отверните регулируемый клапан ограничения давления. (Низкое давление открытия).   

Запустите двигатель в режиме  холостого хода на повышенных оборотах.  

Прикрутите регулируемый клапан ограничения давления. С двигателем, работающим на 
повышенных оборотах холостого хода, поверните колеса справа налево.  

Остановите двигатель. 

Проверьте уровень жидкости. Если необходимо, долейте жидкость.  

Начинайте измерения.  

 

Снятие измерительного оборудования 

 

Сначала снимите измеритель потока и измерительный блок. Заткните шланги защитными 
пробками.  

Снимите возвратный шланг с бачка для жидкости.  

Снимите измерительные шланги и снова установите муфты. Момент затяжки 25 Нм.  

Запустите двигатель,  и оставьте  на несколько минут на высоких оборотах холостого хода. 
Поверните рулевое колесо справа налево для продувки гидравлической системы.  

Остановите двигатель и проверьте уровень жидкости. Если необходимо, долейте жидкость.  

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Измерение гидравлики 

 

13:00-02 

Измерения гидравлики 

 

Измерение внутренней течи в рулевой передаче

 

 
Общее 
Внутренняя течь присутствует, если: 

• 

Течь от нагнетательной стороны рулевой передачи к возвратной стороне через прокладки 
поршня. 

• 

Недопустима течь в системе клапана рулевой передачи. 

 
Ограничение давления 
 
При предельном давлении в системе, клапан ограничения давления открывается и пропускает 
жидкость со стороны нагнетания рулевой передачи в возвратный контур.  
Для того, чтобы на параметры измерения не повлиял клапан ограничения давления, замеры 
производятся при пониженном до 100 бар давлении в системе.  
 
Ограничение конечных положений 
 
В рулевой передаче предусмотрено ограничение конечных положений, которое снижает давление 
жидкости в рулевой передаче, а также крутящий момент, при приближении колес к положению 
упора.  
Клапаны вмонтированы в поршень рулевой передачи. Эти клапаны снижают давление жидкости в 
рулевой передаче примерно до половины от максимального давления, когда колеса и поршни 
подходят к положению упора.  
 
Уменьшение угла блокировки колеса 
 
Для того, чтобы ограничение конечных положений не 
влияло на значения измерений, необходимо 
уменьшить угол блокировки колеса. Для этого, 
сместите на 20 мм уплотнители на обоих 
установочных винтах передней оси, перед началом 
замеров.   
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Силовое гнездо А24 из комплекта 587 
558, например, может использоваться 
как подходящая распорка. 

Измерение гидравлики 

 

13:00-02 

Внутренняя течь в конечных положениях 

Подключите измерительную аппаратуру, как описано на странице 5.  

Установите распорки 20 мм на установочные винты, в соответствии с описанием на 
предыдущей странице.  

Полностью закрутите регулируемый клапан ограничения давления. Полностью открутите 
регулируемый дроссельный клапан.  

Запустите двигатель и поднимите число оборотов до 900-1.000 об./мин.  

Проверьте температуру жидкости. Замеры должны выполняться при 50-85 

°

С. Если 

температура ниже, уменьшите поток жидкости дроссельным клапаном (макс. давление 50 Бар) 
до достижения 50 

°

С. 

Затем полностью откройте клапан. Если температура выше, держите двигатель в режиме 
холостого хода, пока она не упадет ниже указанного значения.  

Поверните колеса вправо до упора (до распорки установочного винта), держите их в этом 
положении.  

Уменьшите давление в системе до 100 Бар, используя регулируемый клапан ограничения 
давления. 

 
ВНИМАНИЕ!
 Максимальное давление (150 Бар) не должно поддерживаться более 10 сек.  
Замерьте скорость течи. Запишите замеры. 
Максимально допустимая скорость течи: 2.5 л/мин. 

Поверните колеса влево до упора и снова снимите замеры. Запишите их.  

 
ВНИМАНИЕ! Снимите распорки с установочных винтов.  
Если внутренняя течь слишком велика, выполните операции, указанные в Группе 13 Руководства 
для мастерских техобслуживания, «Рулевая передача, описание работ по техническому 
обслуживанию» для соответствующей рулевой передачи.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Регулируемый ограничительный клапан 

Регулируемый дроссельный клапан 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..