Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 78

 

  Главная      Автомобили - Scania     Тормозная система, АБС грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..

 

 

Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 78

 

 

Оборудование 

 

10:03-01 

 

Оборудование 

 
На стеллаже 587 534 должно находиться следующее оборудование. 
 
 
Специальные инструменты 
 

1  Панель манометров 98 600 

 

• 

Панель  состоит  из  трех  манометров  от  0  до  2.5 
бар, закрепленных на металлическом корпусе. 

• 

Диск 

из 

плексигласа, 

непосредственно 

вкрученный  в  металлический  корпус,  защищает 
лицевую часть манометров. Соединение каждого 
манометра 

состоит 

из 

успокоительного 

устройства  и  тройника,  оборудованного  3/8” 
штуцером и предохранительным клапаном, часть 
№ 293 542, установка на 2,5 бар.  

 

2  Панель манометров 99 399 

 

• 

Два  встроенных  манометра,  от  0  до  1.5  бар,  без 
предохранительного клапана. 

 

Рекомендуем: Снять манометры на 10 бар с панели 
98 601 и установить два новых манометра 99 215 на 
15 бар. 

 

3  Манометр 99 215 

 

• 

Манометр 

от 

до 

15 

бар, 

без 

предохранительного клапана. 

 

4  Предохранительный клапан 98 703 

 

• 

Предохранительный  клапан  предназначен  для 
контроля манометров.  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оборудование 

 

10:03-01 

 
 

5  Шланги и соединения, комплект 98 602 
Включает следующие части: 
 

1  Напорный шланг с соединениями 98 243 

 
Шланг  оборудован  глухой  гайкой  на  одном  конце  и 

резьбовым  переходником  на  другом  конце.  Он  также 
имеет  обратный  клапан  и  испытательное  соединение. 
Шланг  используется  при  заполнении  технологическим 
воздухом  системы  высокого  давления  воздуха 
автомобиля.  

 
 
 
 

Комплект шлангов для Dou-Matic 98 605

 

 
Состоит  из  одного    комплекта  для  трейлеров    и  для 

полуприцепов.  Шланги  должны  поставляться  с 
соединительными 

муфтами, 

смотри 

раздел 

«Инструменты,  изготовленные  для  специального 
применения». 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оборудование 

 

10:03-01 

 

3  Переходник  для  соединительного  шланга  98 

706 

 
Переходники 

используются 

для  сращивания 

соединительных шлангов друг с другом, например, 
для испытания тормозов трейлера.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4  Соединительный шланг 99 164 

 

Пластиковый  шланг,  армированный  тканью  с 
глухой 

гайкой 

на 

одном 

конце 

и 

быстросоединяемым соединением на другом конце. 
Шланги  используются  для соединения манометров 
с  испытательными  соединениями.  Шланги  могут 
соединяться  при  помощи  соединителя  98  706, 
например, при испытании тормозов трейлера. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оборудование 

 

10:03-01 

 

6  Инструменты, 

изготовленные 

для 

специального применения 

  

• 

Вследствие различных модификаций тормозной 
муфты трейлеров, шланги 98 605 поставляются 
без соединительных муфт. Соединение муфт 
производится следующим образом: 

• 

Для соединительной муфты Duo-Matic; 
высверлить две заклепки на крышке, используя 
5 мм сверло. Нарезать резьбу, используя метчик 
М6, и прикрепить рукоятку, используя болт 
М6х12. Выполнить два варианта: один  - для 
грузовых автомобилей и один -  для тягачей. 
Для тягачей использовать рукоятку 99 402. 

 
 
 

• 

Для использования соединительных муфт ISO: 
тройник WR ј” и одно испытательное 
соединение 215 619. 

• 

Соединительная  муфта  Dou-Matic  (трейлер)  с 
испытательным  соединением,  вмонтированным 
в одно соединение. 

 
 

 1     Аварийный (Питающий кабель) 
2  Основной (Контрольный кабель) 

 
 
 

• 

Соединительная муфта ISO (трейлер) с 
испытательным соединением, установленным 
на питающем кабеле. 
 
 
 
 

 

  1  Питающий кабель (красный) 
2  Контрольный кабель (желтый) 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..