Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 75

 

  Главная      Автомобили - Scania     Тормозная система, АБС грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..

 

 

Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 75

 

 

Ремонт 

 

10:02-10 

29 

4  Зажать  ступицу  в  зажимной  коробке  578  313  с 

блоком V 98 401, держателем 98 402, кронштейном 
с  концевой  скобой  98  404  и  2  втулками  99  345 
(подвергаются изменению). 

 
ВНИМАНИЕ!  Втулки  99  345  должны  затягиваться, 
пока  не упрутся в поверхность ступицы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5  Смазать  подшипники  колес  и  залить  смазку  в 

ступицу. 

6  Установить  ступицу  на  шейку  вала,  избегая 

повреждения внутреннего уплотнительного кольца. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7  Вбить  подшипник  на  место,  используя  шлямбур 87 

550  и  кольцо  98  607.  Не  забивать  его  до  конца, 
оставить  так,  чтобы  рассчитать  правильное 
положение,  когда  будет  затягиваться  гайка 
ступицы. 

8  Установить  шайбу,  новую  стопорную  шайбу  и 

гайку  ступицы.  Убедиться,  что  плоская  сторона 
гайки ступицы направлена внутрь против ступицы. 

 
 
 
 
 
 
 

Ремонт 

 

10:02-10 

30 

9  Затянуть  гайку  ступицы  до  крутящего  момента  800 

Нм,  во  время  вращения  ступицы.  Важно,  чтобы 
ролики  подшипника  занимали  свое  правильное 
положение. 

10  Осадить стопорную шайбу. 
11  Установить новое уплотнение и вставить полувал.  
12  Залить фланец полувала смазкой и установить его на 

место с новыми гайками.  
Крутящий момент 84 Нм. 

13  Установить  тормоз.  Смотри  раздел  «Подгонка 

тормоза». 

14  Установить тормозную камеру.  

Крутящий момент 140 Нм. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ремонт 

 

10:02-10 

31 

Замена  тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором 

 
 
1  Отпустить 

стояночный  тормоз  и  открутить 

разъемный болт. 

 
ВНИМАНИЕ! Тормозная камера слегка отличается от 
той,  что  используется  при  колодочном  тормозе. 
Разъемный  болт  должен  откручиваться    только  
примерно на 35 мм. 
 
2  Включить стояночный тормоз. 
3  Отсоединить шланги. 
4  Открутить  две  гайки,  закрепляющие  камеру,  и 

вынуть держатель кабеля индикатора износа. 

5  Снять камеру. 
6  Проверить  суппорт  на  предмет  наличия  влаги 

(заглянуть  в  отверстие  тормозной  камеры).  Если 
имеется  влага,  заменить  суппорт,  иначе  заржавеет 
регулировочный  механизм.  Кроме  того,  осмотреть 
резиновые  гофрированные  шланги  тормозной 
камеры. 

 
 
 
 
 
 
7  Снять  уплотнение  со  сливного  отверстия,  которое 

направлено  вниз  к  новой  камере.  В  противном 
случае  влажный  воздух  попадет  в  суппорт  и  он 
заржавеет.  Смазать  конец  толкателя  смазкой 
общецелевого  назначения,  которая  не  содержит 
молибден. Установит камеру на место. 

8  Установить кабельный держатель и затянуть гайки.  

Крутящий момент 180 Нм. 

9  Осуществить повторное соединение шлангов. 
10  Отпустить 

стояночный  тормоз  и  завинтить 

разъемный болт. 

1 711 703 

10:02-12 

Выпуск 1 

ru

 

 
 

 

Дисковый тормоз 

 

Общее устройство

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..