Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 68

 

  Главная      Автомобили - Scania     Тормозная система, АБС грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..

 

 

Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 68

 

 

1 587 145 

10:02-10 

Выпуск 1 

ru

 

 
 
 
 

Дисковый тормоз 

 

Общее устройство и ремонт

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание 

 

10:02-10 

Содержание 

 
 

Общее устройство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Покомпонентное изображение  

 

 

 

Ремонт

  

                        Снятие колес   

 

 

 

 

 

 

 

 

Осмотр тормозных колодок  

 

 

 

 

 

 

Снятие тормозных колодок  

 

 

 

 

 

 

Подгонка тормозных колодок 

 

 

 

 

 

 

Осмотр суппорта тормоза   

 

 

10 

 

 

 

 

Проверка толщины тормозного диска   

11 

 

 

 

 

Осмотр на предмет образования трещин   

11 

 

 

 

 

Снятие тормоза  

 

 

 

 

12 

 

 

 

 

Подгонка тормоза    

 

 

 

13 

 

 

 

 

Снятие суппорта  

 

 

 

 

15 

 

 

 

 

Подгонка суппорта   

 

 

 

16 

 

 

 

 

Замена направляющих штифтов, 

 

 

 

 

втулок, уплотнений   

 

 

 

18 

 

 

 

 

Замена поршней с уплотнением  

  21 

 

 

 

 

Снятие тормозных дисков передней оси   

23 

 

 

 

 

Подгонка тормозных дисков передней оси  25 

 

 

 

 

Снятие тормозных дисков задней оси  

 

26    

 

 

 

Подгонка тормозных дисков задней оси  

 28 

  

 

 

 

Замена  тормозной камеры  

                                               с пружинным энергоаккумулятором    31 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Общее устройство 

 

10:02-10 

 

Общее устройство 

 
Дисковый  тормоз  состоит  из  вентилируемого  тормозного  диска,  «плавающего»  суппорта  и 
тормозной камеры, работающей на сжатом воздухе, которая включает тормоз посредством рычага 
в суппорте.  
Толкатель  5  тормозной  камеры  нажимает  на  рычаг  4  суппорта  с  усилием  F1.  Рычаг  давит  на 
регулировочный механизм 6 с усилием F2, а затем на поршни 7 и внутреннюю тормозную колодку 
3.  Рычаг,  встроенный  в  суппорт,  вырабатывает  усилие  F3  в  обратном  направлении,  в  котором 
посредством  скользящего  подшипника  суппорта  вырабатывается  усилие  F4  на  внешнюю 
тормозную колодку 1. 
Чтобы  зазор  между  тормозными  колодками  и  тормозным  диском  всегда  оставался  правильным, 
суппорт  имеет  автоматическую  регулировку  поршня  упорных  подшипников.  Если  зазор 
становится  чрезмерным,  толкатели  слегка  откручиваются.  Так  как  регулировочный  механизм 
является несъемным и не может подвергаться ремонту,  во время поломки необходимо заменять 
весь суппорт. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Покомпонентное изображение 

 

10:02-10 

 

Покомпонентное изображение 

 
 
1  Тормозной диск 
2  Суппорт 
3  Держатель колодки 
4  Шестигранный винт с головкой  
 

под торцевой ключ 

5  Направляющий штифт 
6  Шестигранный винт с головкой  
 

под торцевой ключ 

7  Направляющий штифт 
8  Гофрированная трубка 
9  Зажим 
10  Гофрированная трубка 
11  Пробка 
12  Резиновая втулка 
13  Бронзовая втулка 
14  Штифт 
15  Шайба 
16  Блокировочный штифт 
17  Пластинчатая пружина 
18  Фрикционная накладка 
19  Зажим с защелкой 
20  Защитная пластина 
21  Винт 
22  Шайба 
23  Индикатор износа 
24  Тормозная камера с пружинным  
 

энергоаккумулятором 

31   Поршень с трубкой 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..